![]() |
#1 |
![]() |
![]() Салам реальным пацанам! Как многие знают Альтаир и Эцио уже в прошлом, ведь в последней части Assassin’s Creed мы попрощались с привычными героями, отдав им должную честь. Старушка Европа теперь тоже позади, теперь - Новый Свет, новые, ранее неизвестные земли, новый персонаж, ну и конечно же новый Assassin’s Creed III. До конца света остается уже очень мало времени и Дезмонд отчаянно старается искать выход из получившегося. Вот она дверь, за ней спасение всего человечества, осталось лишь открыть ее, однако где же ключ? Он известен только одному человеку, выходит снова в Анимус, снова путешествия в прошлое. На этот раз главным героем становится - Коннор Кенвей. Если внимательно слушать ролики, то можно понять, что Коннор - метис, однако все чаще и чаще вспоминает свои английские корни, считая именно эту половинку родной для себя, предполагает, что его родные - представители племени индейцев "Мохоков". По некоторым стечениям обстоятельств, он оказывается между четырех огней. С одной стороны наблюдается противоречие в народе - некоторые поддерживают короля Георга III, а другие против него, вследствие недовольства налогами и прочим. С другой - классика - вечная борьба между ассасинами и тамплиерами, хоть братство и переживает не самое лучшее время. Все это усложняется тем, что в этой неразберихе не так уж просто понять кто прав, а кто виноват. Возможно, наделенный огромным опытом в подобных делах Эцио смог бы с легкостью разобраться со всем этим, однако он уже в прошлом, а Коннор обыкновенный обиженный мальчуган, с присущим ему максимализмом и умением делать необдуманные поступки. Кстати, его выходки чаще приносят вред, чем пользу. Впрочем, бывшему бармену Дезмонду придется не только протирать штаны в Анимусе, а также побегать по земному шару и наконец-таки отомстить своему недоброжелателю. Как считают многие, сюжет Assassin's Creed III продуман гораздо более подробно, нежели чем в других частях. Беда состоит в том, что Ubisoft все так же не научились его передавать так, чтобы получалась интересная история, а не подборка миссий вперемешку с роликами. Ну ладно, не буду лишний раз матюганить сценаристов, ведь в основном игрокам не интересен сюжет, сейчас смотрят на графон, реалистичность и тому подобное. Со слов разработчиков, переделав так называемый AnvilNext, удалось создать довольно таки большую карту с использованием очень малого количества точек загрузки, что позволило сделать масштабный мир, уступающий по привлекательности разве что Skyrim’у, хотя здесь можно усомниться. Изменение погодных условий и времен года, капли дождя, пыль поднимаемая ветром – все это мелочи, но выглядит достойно. Конечно же не многим понравится то, что мы теперь не увидим таких великих городов, как Рим, Константинополь или водные улицы Венеции, зато взамен мы получили новую, особенную по-своему дикую природу, практически нетронутую рукой человека. Скачки по высоким зданиям плавно заменились, деревьями и скалами, однако в набирающих обороты Бостоне и Нью Йорке тоже найдутся места для фанатов паркура. Помимо последнего, на ряду с этим укорочен был и режим стелса, вытесненный action’ом. Ведь не просто так была переработана система регенерации здоровья и убраны целители – теперь все восстанавливается само, достаточно быстро. К сожалению, теперь в миссиях, идея которых состоит в скрытном прохождении, можно наплевательски идти на пролом, не тратя время на изучение путей патруля. Умственные способности солдат, как и раньше на уровне, умнее некуда, либо умирают не успев ничего понять/сообразить, поднять тревогу, либо просто теряют главного героя из виду, беззаботно продолжая заниматься своими делами. Нельзя отрицать, что система боя Кенвея эффектная и в тоже время эффективная, чему способствует присущее серии поведением врагов. Они все также дружелюбно будут стоять толпой на месте, пока вы не прикончите одного из их товарищей, за вас возьмется следующий, ну и так далее пока не перебьете всю кучу. Однако какие-то продвижения в этом направлении есть, к примеру, если вы решитесь захватить форт, не используя скрытность, просто вломитесь через парадные двери, то к вам и тридцать человек одновременно прибежать могут. Что нельзя оставить без внимания, так это не только масштабность мира Assassin’s Creed III, так и то, что в нем всегда есть чем себя занять. Ведь количество побочных заданий немалое. Так же наряду со всем этим была переработана и система экономики игры. Банков теперь нет, собственно как и личных магазинов тоже. Теперь вам нужно будет находить мастеров и рабочих, которые будут поселяться вокруг вашего поместья, налаживая свое производство. Фермер, шахтер, лесоруб или охотник – каждый имеет собственную историю, квест-цепочку и свою цель, заключающуюся в обустройстве общины. Теперь горожане живут своей жизнью, они не простаивают сутками на улицах, к примеру, лесорубы устав после работы идут ловить рыбу или просто выпить пива, а фермерша после жатвы масла, бежит на грядки, чтобы прогнать кролика, нещадно жрущего посевы. И все же, ни о какой симуляции реальной жизни речь не идет, все это не больше чем повторяющиеся скрипты. С одной стороны хорошо, а для новичков не очень, ведь на этот раз команда разработчиков, не долго думав, решили, что за все годы существования серии, хоть в одну, да каждый уважающий себя геймер поиграл и понимает суть динамики игры. Ведь если обучение основной линии игры как бы навязывается, то остальное не объясняется, к примеру я, сев играть в эти ебучие шашки на этом ебучем корабле с этим ебаным бухим в шок матросом, так и не понял как там, да что, хуй проссышь проще говоря, ну да ладно. Конечно же, благо не единственным плюсом, из-за которой стоит не просто сдуть игру с торрента, а купить ее, тем кто этого еще не успел сделать. Это морские сражения. Упор на этот аспект, впервые появившийся только в третьей основной части, сделан колоссальный, все проработано до мелочей на столько, что можно пристыдить тех же Корсаров и тому подобных типа Пиратов Карибского Моря. Думаю, не одному мне понравились зрелищные морские баталии, от которых у меня не раз перехватывало анус от всей эпичности увиденного – солнце, крик чаек в утреннем туманном воздухе, залпы с вражеских фрегатов, не дающие заснуть капитану судна. Погони между рифов чередуются с сражениями в открытом море с перевесом сил в сторону противника. При всем выше перечисленным управлять корабликом до смеху просто. Я свято верю в то, что Ubisoft хватит мозгов, чтобы сделать отдельную годную игру, применив имеющиеся наработки. Многопользовательская игра, как обычно присутствует, собственно как и настройка профиля/внешнего вида игрока. Дефолтные режимы остались, было добавлено несколько новых. Пожалуй особо выделить из всех стоит режим “Волчья стая”, ваша цель в котором заключается в убийстве как можно большего числа персон за строго ограниченное время. На счет музыкального сопровождения стоит заметить, что чувствуется нехватка рук, а именно отсутствие человека, занимавшегося саундтреками на протяжении всей серии. Пора подводить итог. Ubisoft, как их не ругай, постарались на славу, сделав побочные мисси едва ли не интересней некоторых из основных. Мы получили ответы на большинство вопросов касающихся сюжета игры, а также на вопросы выходящие за игровой процесс, к примеру многие верили, что эта игра станет заключительно, а как думали вы?) Изменившийся в корне сеттинг, вопреки отрицательным ожиданиям, не повлиял критично на общую картину игры. Получилась своеобразная, насыщенная игрушка, которая придётся по нраву как ярым фанатам серии, так и не заморачивающимся людям, играющим в free-to-play онлайн игры. Хоть от многих недостатков серии Assassin's Creed III избавится не удалось, она все же заслуживает внимания каждого. Из плюсов стоит отметить освеженный взгляд на серию, морские сражения, интересный открытый мир, многочисленность дополнительных заданий. Так же как галочку можно добавить то, что это одна из лучших игр с не портящейся серией по сравнению с той же CoD и не заезженой открытой концовкой. Ну а минусов только два – это недоработанная боевая система, а также неумение правильно донести сюжетную линию до игрока. Последний раз редактировалось MarTseff; 18.12.2012 в 21:36. |
![]() |
![]() |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Эрик Картман (18.12.2012), Сухарик (18.12.2012), DiFFexe (18.12.2012), FireDevil (18.12.2012), LilToxer (18.12.2012), MakcT (18.12.2012), MasterBrain (18.12.2012), MOBYslim (18.12.2012), [StewieHardihood] (18.12.2012), Деловая Колбаса (18.12.2012) |
3 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: |
![]() |
#2 |
![]() |
![]()
морские сражения эти хваленые хоть интересно рубать? а то ощущение, что нихуя нового в игре, кроме пары плюх, чуть-чуть новой графики и этих самых морских баталий. все думаю, купить или честно и благородно спиздить с рутора
![]() Последний раз редактировалось MOBYslim; 18.12.2012 в 21:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
![]()
основной сюжет мне понравился, концовка гавно только, а так нехуй пиздеть на сюжет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
Нахуй покупать то? Мультиплеер там все равно для галочки, я считаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]()
Вот только скачал, думал на новом процессоре будет меньше лагать. И правда, меньше.
Начало затянуто очень, я думал мы и будем бегать Хейтемом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
![]()
Мне понравилось на кораблях . ТС медленноват
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
![]()
надо будет торрент ебануть :D
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|