Обзор на Aston Martin — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > GLADpwnz > Две чашки чаю господам!
Войти через соц. сети

Две чашки чаю господам!



 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2012, 14:14   #1
LifeHunter
Игрок Онлайн игр
 
Аватар для LifeHunter

Награды Поцан 1 уровня Fuck Yeah! Нян-Пацан


По умолчанию Обзор на Aston Martin

Всем доброго времени суток судари!

Сегодня я хотел бы немного отступиться от привычных обзоров и сделать что-то необычное.Согласитесь немного нудно смотреть и читать обзоры на тачки которые видите гуляя по улице 150 раз на дню. И чтобы немного освежить мозги и глаза от привычных нам автомобилей, представляю вам марку выпускающую суперкары, отличающихся дикой мощью и красотой...итак я представляю вашему вниманию Aston Martin!
В этом обзоре вас ожидают:
1)Небольшая история создания.
2)Нескольлко картинок и видео.
3)Подробное описание моделей(каждая в отдельности).Подберу 3 самых интересных. Итак поехали!!!
История создания:
Астон Мартин (Aston Martin) - легендарная английская компания, специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных суперкаров. Является подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пэнелл.

Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».
Полная история для любителей почитать


Достоинства и недостатки:
Достоинства: использование современных материалов, качественная отделка салона, надёжные приборы,мощный двигатель( лучше v12).
Недостатки: дорогой сервиз и детали( если уж сломается то это выдет как сами понимаете в кругленькую сумму$), ну впринципе недостатки только в цене,ну и в некоторых моделях владельцы на управление жаловались.
Подробное описание моделей:
Вот мы с вами и добрались до самого интересного места.Тут представлены модели Asotn, и каждая описана в отдельности. Так же вы имеете возможность прочитать про интересующие вас модели, будь то одна или все.Выложу самые интересные экземпляры!
Rapide

Дааа раньше прожигать жизнь в Aston можно было только вдвоём. Времена меняются... Конечно же предыдущая попытка Aston Martin построить четырёхдверный автомобиль его чуть не сгубила. Но это было ещё в 70-х, и та машина была откровенной дрянью. Но сейчас дела у Aston идут намного лучше. Да и вероятность сделать успешный спортивный седан намного выше. На деле же Aston Martin Rapide едва ли не панацея. По крайней мере, за те деньги, которые за него просят. Maserati Quattroporte и базовый Porshe Panamera чуть ли не вдвое дешевле, чем Rapide который будет выпускаться только в топовой суперэксклюзивной версии-для плейбоев, пассажиров бизнес-джетов и их подружек супермоделей. Задача перед шефом-дизайнером была создать самый элегантный четырёхдверный спорткар в мире, но не лимузин и не седан. И ему это удалось. Тут нельзя не учесть что Rapide получился всего на 6 см выше и на 30 см длиннее DB9. Сзади установлены 2 спорт кресла, а не диван как мы привыкли видеть. Сзади хватит места чтобы вместить людей ростом 1м 80см(лучше блондинок). Багажник вмещает достойные 317 л, а если задние кресла сложить, то и все 886.Вещей много влезет, да ещё и собаку втиснуть можно.
А вот технические характеристики впечатляют! 6-литровый V12 развивает 477 сил на 6000 об/мин. Коробка 6-ступенчатый автомат с магниевыми подрулевыми лепестками. Rapide добирается до сотни за 5,2 сек и развивает 303 км/ч-неплохо для машины которая всего 50 кг не дотягивает до 2-х тонн.

One-77
Вот ещё один суперкар. Впринципе с виду может показаться что он не вполне реален(судя по формам)но всё это ерунда по сравнению с тем, когда ты садишься в него и включаешь зажигание!С резким рокотом выхлопа, моргнув светодиодами One-77 резко просыпается.Он рычит и плюется недогоревшим топливом из выхлопных труб со свирепостью моего кота буйвола. И всё же One-77 очень громкий.Он врубал сигнализации на всех машинах в радиусе километра.В салоне море карбона и кожи, хотя производители предлагают отделку своим покупателям на любой вкус и цвет у этой модели.Сиденье глубокое и низкое.По земле задницей.О салоне можно многое говорить, там очень много в него напихали, но всё таки нужно озвучить цену( если ваши глаза полезут на лоб это ничего страшного так и доложно быть).Итак-2000 фунтов стерлингов,всего то!!да у меня стока в кармане сейчас лежит"
V12 Vantage

Да меня лично порадовало что на модель Vantage ставят V12. Ну сами вы судари как думаете что лучше мотор V8 или V12 на Aston? Лично я не вижу тут особой разницы, и по техническим характеристикам одно и тоже почти получается(только мотор с V8 рявкает хорошо и мне это нравится:D).Про салон особо говорить ничего не буду- всё та же кожа и другие качественные отделочные материалы.На нем установили 6 ступенчатую механическую коробку передач, так что ручку коробки, могучую как член терминатора придётся тягать самому.Разгон до сотни-4.7 с. Максималка-290 км/ч. Цена-91000 фунтов стерлингов.А другой информации думаю и не нужно.Отличный автомобиль и этим всё сказано.

Только илитные автомобили, только хардкор!
__________________
LifeHunter вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Easkey (01.09.2012), Gelvando (01.09.2012), Guetty (01.09.2012)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/