Интервью с разработчиком DayZ — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > MMO Games > DayZ > Новости
Войти через соц. сети


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 16:10   #1
ExQusmio
Участник форума
 
Аватар для ExQusmio

Награды Олдфаг Поцан 6 уровня Реальный Пацан II степени
Постер III степени Шаурма Нян-Пацан


Отправить сообщение для ExQusmio с помощью ICQ Отправить сообщение для ExQusmio с помощью Skype™
По умолчанию Интервью с разработчиком DayZ

Нажмите на изображение для увеличения
Название: LPd4hZA_5Jo.jpg
Просмотров: 288
Размер:	49.0 Кб
ID:	57274
Вот наконец-то и вышел хотфикс 1.7.1.5, как говорят разработчики это еще не конец.
Что ж, команда разработчиков культового мода DayZ, в лице Мэтта Лайтфула(Matt Lightfoot) согласился ответить на наши вопросы, ответ пришел относительно быстро(по сравнению с G1).
И хотя интервью запоздало на несколько часов, в связи с проблемой "This server is running an incorrect version of server side appliction".
Мэтт ответил лишь на те вопросы которые посчитал интересными.
Однако, согласился на продолжение темы интервью про DayZ, поэтому отправляйте свои вопросы сюда.

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ....................

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1Vp4SPVfTEw.jpg
Просмотров: 364
Размер:	302.6 Кб
ID:	57275

Q: Как появилась идея создать мод, почему именно про зомби? и почему в ARMA 2?
A:Ну, оригинальная команда происходит от USEC и очень часто нам в голову приходили безумные идеи, которые приходилось осуществлять Дину.
DayZ было чем-то, о чем мы мечтали, а Дин хотел сделать с первого дня запуска Армы, поэтому это было тем, что мы всегда хотели сделать.
Мы сделали этот мод именно про зомби, потому что это нечто (по моему мнению и, я думаю, команда согласится со мной), что еще ни разу не было сделано действительно правдоподобно и реально, особенно в формате игры.
Также мы сделали его в ARMA2, потому что это прекрасная база для того, чтобы сделать игру как можно более реальной, плюс ко всему в ней уже имеется хорошая баллистика и большой открытый мир. Арма-2 - одна из моих любимых игр и просто великолепная основа для чего-то настолько крутого, как DayZ.

Q:В последней серии патча, вы добавили возможность использовать топор, как основное оружие ближнего боя. Почему в качестве основного? Вам не кажется, что это было бы лучше использовать оружие ближнего боя в слот для пистолета?
A: Ну, это заставляет игроков принимать больше решений, допустим, У меня есть DMR с 20 патронами, которыми я мог бы убить 20 зомби, и найти более ни одной обоимы или же я могу забрать топор и использовать его? В патче 1.7.1.5 мы сделаем возможным менять оружие ближнего боя с основным оружием в инвентаре.

Q:В Рунете ходят слухи, что вы планируете сделать (если уже не делаете) собственную карту для мода, так ли это?(Я не прошу, чтобы вы рассказали о скрытой информации, но даже небольшого намека или загадки будет достаточно)
A:Ну, насколько я знаю в не слишком отдаленном будущем мы будем придерживаться Чернорусии, однако, в конечном счете, я уверен, что мы будем вносить изменения в карту или, быть может, даже двигаться на совершенно новую карту.

Q:Знакомы ли вы лично с Рокетом(Rocket) или же делаете всю огромную работу на расстоянии?
A:Я знаю Рокета около шести лет, но я никогда не встречался с ним лично. Поэтому я хотел бы сказать, что я его лично знаю, и все мы очень близкие друзья, но на самом деле, никогда не встречался с ним. Чудеса Интернета, не так ли?

Q:Интерес к DayZ растет не по дням, а по часам. Планируете ли вы реализовать mod как самостоятельный проект?
А:Я достаточно уверен что в будущем мы будем делать шаги к развитию нашего мода, как самостоятельного проекта, уже сейчас проделано много работы над тем что вы видите сейчас, и я могу уверенно заявить что это не конец.

P.S. Большое спасибо Анюте за помощь в переводе.

http://www.youtube.com/watch?v=SymX3...eature=related
__________________

Последний раз редактировалось ExQusmio; 21.06.2012 в 18:44.
ExQusmio вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
.:Туева_Хуча:. (21.06.2012), МС_НЕПОБЕДИМЫЙ (21.06.2012), Attacked! (21.06.2012), Azeri*Ata (21.06.2012), Fiasko (21.06.2012), FireDevil (21.06.2012), gapler (24.06.2012), Ghosty (21.06.2012), khaos (21.06.2012), neckotyan (22.06.2012), No1D_o (22.06.2012), OneTwo (21.06.2012), porn_doupe (21.06.2012), Spicesonic (21.06.2012), tWikee (23.06.2012), Woody (21.06.2012)
4 пацан(а) посмеялись над этим сообщением:
d1DeLuxe (21.06.2012), N'Dorphin (21.06.2012), neckotyan (22.06.2012), Spicesonic (21.06.2012)
Старый 21.06.2012, 17:32   #2
[ЕБА] porn_doupe
OWNED!11!1!

Награды Поцан 2 уровня Постер IV степени


По умолчанию Re: Интервью с разработчиком DayZ

СУКА ПУСТЬ МОЮ ТРАБЛУ РЕШАТ

а так интересно
porn_doupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 17:45   #3
[AZE] Azeri*Ata
РАКООБРАЗНЫЙ
 
Аватар для Azeri*Ata

Награды Олдфаг Поцан 10 уровня Реальный Пацан II степени
Постер I степени Школоло Шаурма
Мужик блиа! Злостный флудер Тупой флудер


По умолчанию Re: Интервью с разработчиком DayZ

сделали они бы попрошу установку было бы заебись
__________________

Azeri*Ata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 17:47   #4
МС_НЕПОБЕДИМЫЙ
Offline Gamer
 
Аватар для МС_НЕПОБЕДИМЫЙ

Награды Поцан 3 уровня Постер IV степени Школоло
Нян-Пацан Копэтан Очевидность Петушок


Отправить сообщение для МС_НЕПОБЕДИМЫЙ с помощью Skype™
По умолчанию Re: Интервью с разработчиком DayZ

Заебись!
__________________
МС_НЕПОБЕДИМЫЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 17:54   #5
Woody
Админ
 
Аватар для Woody

Награды Олдфаг Поцан 14 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк I степени Валера Пират
ТыТуб Ёлка-2011


Отправить сообщение для Woody с помощью ICQ Отправить сообщение для Woody с помощью MSN Отправить сообщение для Woody с помощью Skype™
По умолчанию Re: Интервью с разработчиком DayZ

спасибо, очень интересно. надеюсь на продолжение интервью
__________________
Глобальная суета
Woody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 17:55   #6
[Adept.] Foggy
Counter-Strike: Global Offensive
 
Аватар для Foggy

Награды Поцан 3 уровня Постер IV степени Злостный флудер
Нян-Пацан Школоло Анонимус
Задрот


По умолчанию Re: Интервью с разработчиком DayZ

Цитата:
Почему в качестве основного? Вам не кажется, что это было бы лучше использовать объекты ближнего боя в слот для пистолета?
Отличный гугл транслейт, Анюта!
__________________
[14:05:55] Lolie: Палец в жопу-прокрутили и сидим облизываем



Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 17:55   #7
[S30] RonniVegas
Battlefield: Bad Company 2
 
Аватар для RonniVegas

Награды Олдфаг Поцан 6 уровня Постер III степени
С.Л.АВА Быдло Анонимус
Нян-Пацан Задрот DJ Elda
III Место LoL


По умолчанию Re: Интервью с разработчиком DayZ

норм написал
__________________
Заработай на донат: http://socialtools.ru/ref/1f1bce8bc6...050f3e0fb66b65
Пруф:
RonniVegas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 18:00   #8
ExQusmio
Участник форума
 
Аватар для ExQusmio

Награды Олдфаг Поцан 6 уровня Реальный Пацан II степени
Постер III степени Шаурма Нян-Пацан


Отправить сообщение для ExQusmio с помощью ICQ Отправить сообщение для ExQusmio с помощью Skype™
По умолчанию Re: Интервью с разработчиком DayZ

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Отличный гугл транслейт, Анюта!
1. Это вопрос разработчику
2. Это писал я
__________________
ExQusmio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 18:17   #9
[Troll] DaimonTooz
Игрок World Of Tanks
 
Аватар для DaimonTooz

Награды Олдфаг Поцан 6 уровня Постер III степени
Анонимус Петросян Задрот
Мозг


По умолчанию Re: Интервью с разработчиком DayZ

Цитата:
Сообщение от Kari Neko Посмотреть сообщение
1. Это вопрос разработчику
2. Это писал я
Учи английский
__________________
Нужен Starcraft 2?
Покупай!http://gladpwnz.ru/forum/%D1%80%D0%B...5/#post1604747
DaimonTooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 18:20   #10
OneTwo
Участник форума
 
Аватар для OneTwo



По умолчанию Re: Интервью с разработчиком DayZ

Заебись,но багов ещё дохуя =_=

ЭТО АЛЬФА
__________________

Последний раз редактировалось ExQusmio; 21.06.2012 в 18:30.
OneTwo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/