![]() |
#1 |
OWNED!11!1!
|
![]()
Никогда ничего не писал на этом форуме, но когда нечего делать часто читаю его.
Итак продолжим. Я смотрел много стримов: хотшота, боба, стримы риотов, это первое что нужно сделать если вам таки хочется научиться играть лучше. Обратите внимание на то как игроки стоят свою линию, действуют в командных боях, поймите роль каждого персонажа. Огромное значение имеет пик команды, то есть выбранные для игры герои. Сейчас наиболее сбалансированным пиком считает следующий: 1) Cо ![]() ![]() Как убивать крипов если вышка их атакует? Итак тут все достаточно просто. Для убийства миньона ближнего боя вышке понадобиться 3 удара, после 2 ударов у него останется очень мало жизней и в этот момент просто добивает его автоатакой. С крипами магами посложнее, вышка убивает их с двух ударов причем после первого жизней у миньона остается достаточно много и заластхитить автоатакой не получиться. 2 решения. 1 какой-то экстра дамаг скилом. 2 Когда вышка готовиться пустить свой имбашар, мы можем наблюдать прозрачную линию, по которой определяем кого вышка атакует, итак мага всего 3, следовательно, когда мы поняли кого она намерена убить, бьем автоатакой 2 оставшихся крипов по одному разу, до и после того как вышка перейдет к расправе над ними. Таким образом 1 крипа мы теряем. Но можно успеть у дарить магов по разу, пока вышка будет занята мелишниками. Ну коряво конечно объяснил ну думаю более менее понятно. Итак со ![]() ![]() ![]() Также можно отметить, что сс берем соответственно герою. Можно взять телепорт, для уменьшения времени возвращения с базы, а также например можно телепортироваться на вард у дракона, и соответственно помогать своей команде его забирать на низких уровнях или принимать участие в тимфайтах на драконе. Так как мы оффтанк, нам нужен не только урон но и выживаемость, нужно подобрать оптимальные вещи для вашего героя, которые увеличат 2 эти показателя как можно сильнее, причем за минимальные деньги. Типичная ошибка, покупать мелле героям только вещи на урон, вы будете убиты, пока попытаетесь добежать до врагов, проживете в замесе ровно 3 секунды, за которые нанесете какие-нибудь 500 дамага. Вещи дающие золото. О_о вот это прикольно золото льется просто так. Итак можно купить 2 вещи, 3 это перебор, и поскольку вещи должны быть разными, наш выбор это философский камень и черепашка(или мозг, по мне так это панцирь тро ![]() 2) Джанглер или лесник. Желательно, чтобы лесник был танком. Амуму, рамус. Это 2 самых оптимальных варианта. Ими легко гангать ну и со ![]() Итак что вам нужно делать. Фармить свой лес, гангать линии если есть возможность, при возможности забирать баффы другого джанглера. Например, если вы видите что вражеский лесник пришел помочь бот лайну, и вы знаете что его синий баф сейчас можно забрать, то делайте это. Также можно ставить варды на чужих баффах и когда кто-то будет их забирать, по-тихому засмайтить из кустов. (тро ![]() 3)Мидлайн. место для ап кэрри. Оптимальные варианты: анни, бранд, малзахар, кассадин, твистед фэйт, орианна, картус, свейн, кассиопея, кеннен. Наше дело фармить крипов. Цель в замесе берстом убить ад керри, тем раньше сделаем тем лучше. Можно ходить гангать линии, но по мне это не особо хорошая идея. К мид гейму собираем хотя бы баншу(из защитный вешей). Также просим у лесника синий бафф. Харрасим вражескую команду спеллами (офк так чтобы не умереть самому). ВЛИВАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДАМАГА ПРИ ЭТОМ ПОЛУЧАЯ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ УРОНА В ИДЕАЛЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОЛУЧАТЬ ЕГО ЭТО ЗНАЧИТЬ БЫТЬ КЕРРИ. Это самая сложно роль (ап и ад керри) и здесь очень важен фарм и скилл. 4) Супорт. (ака "нах он нам нужен") на лоу ело суппортов вообще не ценят (ну разве что сораку, ака "похиляй меня"). Роль суппорта тем не менее очень важна. Он идет на бот лайн с ад кэрри и его задача, состоит в том, чтобы хилять/баффать последнего. также вардим карту, покупаем оракл, чтобы убивать чужие варды. Ибо вижен, если он есть решает. Вардим дракона, барона ключевые точки, где могуть быть враги, или места где вы собираетесь сражаться. Ставим варды на подступлениях к барону/дракону когда собираемся брать их. Закуп: 2 вещи на голду = халявные варды. Пару вещей с аурами, (мне лично нравиться - кд). Ширелия из философера ближе к лейту. Вообще хороший саппорт должен быть одет как тру бомж. И все сборки ака сона 600 ар это ![]() Какого супорта выбрать? Лично я предпочитаю сону, жанну и сораку. Жанна более полезна в тимфайтах и во свяческих стычках но лайн фаза достаточно сложная ибо не похилять. щит кидаем на кэрри если в следующие секунды он получит урон, или собирается нанести урон. Учимся кидать ветерки и экономить ману. Играть за сораку это как джанглить за вв эчень простой вариант. Сона хиляет меньше чем сорака, но все-таки хиляет + дает 3 ауры. (да если все вовремя нажимать можем держать команду под тремя аурами одновременно) + отличная ульта. Тарик. Тарик = гей. Карма также неплохой вариант. Можно брать алистара. 2 дизейбла решают. Бзв берез цв офк (кидает прсветки тут и там тут и там, можно следить за вражеским джанглом) 5) Ад керри. Самая сложная и самая любимая всеми слоупоками роль. каждый так и жаждет выбрать и нагибать, но на деле ничего не выходит. фармим крипов на боте. фармим везре и всегда при любой удачной возможности к примеру если игра затягивается и уже прочло скажем 40 минут, у вас должно быть убито около 350 миньонов. ад керри наибольший дамаг диллер в команде. в поздней стадии игры он может убить к примеру танко морду 1 на 1 за несколько мгновений. По причине не понимая геймплея за керри как раз и можно объяснить насасывание за ашу с 2-мя конечными предметами к 30 минуте игры. Когда у вас должна быть практически фулл сборка. Все киллы желательно отдавать керри. к примеру ты лесник гангаете и вот врагу осталось нанести последний удар и рядом с вами также керри, всегда давайте ему добить врага. не такого понятия как кс если добил керри. он ваша надежда, он реально может зарешать любой тимфайт, раскидав оппонентов за пару кликов. А для этого ему нужны горы золота. Ну или если вы играете за керри то вам соответственно. Научитеть выбирать правильную позицию в тимфайте. гост флэш обязательны. Итак, с пиком и героями разобрались. Здесь,конечно, не все но слишком уж долго печать. Идем дальше. Поднимаем ело так сказать. Научитесь играть хотя бы 3 героями из каждой категории. и да это очень важно, нужно и полезно и без этого никак. НЕ СТОИТ ИГРАТЬ В РАНКЕД НЕ СДЕЛАВ ЭТОГО, ЭТО ПРОСТО ЛОУ. Советы: 1) берите на себя роль капитана, кто-то должен говорить всем что делать это будет быстрее координировать вашу команду 2) никогда не оскорбляйте и не трольте ваших тиммейтов, это точно не приведет вас к победе.(вы удивитесь но вашу союзники как и вы заинтересованы в победе, и проигрывать им тоже не хочеться). 3) доминируйте свою линию. 4) записывайте тайминги всех баффов. 5) в средней и поздней стадия собирайте команду вместе. кэрри может фармить если это безопасно. 6) приоритеты: нексус>инхибитор>барон>выш а>дракон. 7) не играйте героями за которых у вас мало опыта игры. 8) играйте только в хорошем настроении и в адекватном состоянии (тро ![]() Ну если все делать правильно то думаю уж 1700 ело вам обеспечен. Кстати о ладдере. В нем ведь важен не процент побед, а разница побед и поражений. То есть игрок, скажем, с 1010 победами и 1000 поражений будет иметь такой же рейтинг как игрок с 1000010 победами и 1000000 поражений. Далее. И да по поводу всяческого нытья аля все вокруг фиреды сливают, это как покер. Те кто проигрывают всегда говорят что карты виноваты. Но уровень игрока определяется на дистанции. Сыграйте хотя бы 1000 ранкед игр тогда можно будет о чем то говорить, бзв дистанция игрока в покер 10000 раздач. (ну да как бы в топах задроты, а не те кто вечерком раз в неделю поиграть решил). Руны. Руны решают. Кто-то скажет ну да в первые десять минут решают ну и что такого? А то что это позволяет вам доминировать линию, получая при этом больше денег, и в конечном итоге имея лучшие вещи, а так больше ничего. Не плохо иметь: Elohellpwner by wicked: +15 ad, +13 armor, +13 magic res (квины и красные ад, желтые армор, синие сопротивление магии)- да это реально нагибает на солотопе за мелле Джангл. Хотя бы +13 брони, и где то 15 проникновения брони, позволяет убивать кпипов быстрее + гангать эффективнее желательно взять какой-нибудь аттак спид для синих или защита от магии, защита от магии за лвл, -кд. Для суппорта берем 3 квины на золота +3 голды за 5 сек, желтые реген маны/за лвл, синие -кд/лвл Для магов берем красные проникновение магии, квины либо проникновение магии либо +15 ap мне кажется лучше ап, ибо магобутцы дают -20 и с рунами получается -29, а стандартное сопротивление магии у большинства наших целей 30. итог тру дамаг на ранней стадии. Желтые либо мана реген за лвл, либо ап за лвл. Лучше брать ап ибо надо уметь экономить ману. Синие ап за лвл, -кд за лвл. Здесь я бы тоже взял ап. Ад керри Экстра ас.Получаем бонус 40%. Берем все руны на скорость атаки, вторым-третьим итемом берем ластвиспер, берсерк. оптимально это +25 проникновение брони,это квины и красные, а желтые и синии ас, - кд. Танк. Тут берем сопротивление магии и броню. за уровень или статичные кому как удобнее.(и квины, и красные ,и синии, и желтые) Это на мой взляд оптимальный набор рун. И конечно их иметь обязательно. Вообще, для каждого героя конечно хороши его руны, но все те что описаны выше вполне сойдут. спиженно с lolgey |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|