![]() |
#1 |
![]() |
![]()
Diablo 2 вышла почти десять лет назад, в далеком 2000 году и надолго покорила компьютерные клубы, большие и не очень локальные сети и глобальное сетевое пространство. Естественный спад популярности Diablo 2 совпал с появлением клонов, так называемых "убийц Diablo", самыми успешными из которых можно назвать (Sacred и Titan Quest). Не один из них так и не смог стать по-настоящему популярным, несмотря на явный прогресс со стороны графики. Они были по определению вторичными и не обладали теми качествами, к которым привыкли фанаты за долгие годы сетевых побоищ, что и говорить "убить" Diablo могла только сама Diablo. Хотя дата выхода Diablo 3 еще не оглашена, в этом не возникает никаких сомнений.
![]() Разработчики утверждают, что герои былых дней отошли в прошлое и уступили место новому поколению. Бесстрашные, отважные и в чем-то даже дерзкие они резко выделяются на фоне ветеранов войны, ведь им только предстоит испытать свои силы. Единственные персонажи, которые дожили до событий третьей части – безымянный варвар (архетип соответствующего класса) и Декард Каин, хорошо знакомый нам по первым двум частям мудрец и летописец. Также по слухам в игре планируется появление архангела Тираэля и раскрытие его дальнейшей судьбы ![]() На текущий момент анонсировано всего три класса из пяти: варвар, волшебница и знахарь, причем уже точно известно, что на этот раз игроки смогут выбирать пол персонажа и всячески настраивать его внешний вид. Разработчики утверждают, что не будут повторяться и создавать ничем не отличающиеся от предыдущих частей классы. Несмотря на это, они решили остаться консервативными в отношении варвара, поскольку он уже успел стать своеобразным символом игры и большая часть поклонников просто не представляет Diablo без этого лихого рубаки. В свою очередь новая волшебница или колдунья (в альтернативном переводе) представляет то самое новое поколение безрассудных героев с неумерными амбициями. Новые волшебники вооружились запретными заклинаниями, ранее считавшимися настолько опасными, что единственным местом их хранения были надежно охраняемые архивы забытых подземелий. Теперь наряду с элементальной магией они могут управлять временем, создавать свои копии и разрезать врагов на мелкие кусочки мгновенно вызванным ураганом лезвий и в целом представляют собой гораздо более гибкий класс. Место третьего класса занял пришедший на смену некроманту знахарь (witch doctor), в целом обладающий теми же особенности, свойственными предыдущему классу. Знахари, как и некроманты, могут призывать себе на помощь различных существ и владеют заклинаниями, позволяющими ослаблять врага или вводить его в заблуждение, а также при необходимости могут прибегать к заклинаниям, наносящим прямой урон. Внешне знахари сильно напоминают африканских шаманов и наряду с черной магией, владеют разрушительной магией природы и магией огня. На этом все достоверные данные, имеющиеся у редакции www.UAplay.com о персонажах в игре заканчиваются и начинаются сплетни, логичным продолжением которых можно считать появление в скором будущем новых персонажей, принадлежащим к архетипу лучника или разбойника, а также класса поддержки. Единственным существенным, связанным с персонажами нововведением, о котором стоит упомянуть это руны, которые теперь используются не для улучшения предметов, а для придания умениям какого-либо эффекта, иногда совершенно неожиданного. Например, при применении определенных рун заклинание знахаря "огненный череп" может распространяться на ближайших врагов или оставлять за собой горящие области, постоянно наносящие урон тем, кто на них находится. ![]() Игры больше не должны быть трудными, заставляя, стиснув зубы проходить новые виртуальные рубежи, они должны расслаблять и приносить исключетельно удовольствие. Тяжело говорить хорошо это или плохо, для каждого правда будет своя. Средний игрок, несомненно, должен выиграть от такого подхода, но уже сейчас можно сказать, что чем больше вы играли в свое время в Diablo 2, тем труднее будет принять перемены, о которых я расскажу ниже. Разработчики твердо решили бороться с тем, что вы можете "испортить" персонажа, просто не зная как правильно его надо развивать. Первое, что было введено в это направлении - автоматическое распределение характеристик при повышении уровня. Пока точно неизвестно как будет реализован механизм, но я думаю, многие согласятся, что это не так уж важно. Второй аспект, заимствованный у World of Warcraft – возможность обнулять скилпойнты, таким образом, вам больше не придется вечно думать о создании нового персонажа, потому что выбранный билд уже не актуален или не был таковым вовсе. ![]() Согласно последним данным от разработчиков, слоты (ячейки) в инвентаре уходят в прошлый век, так как опять же, по их мнению, они немного раздражали игроков за счет того, что им постоянно приходилось вычислять практическую пользу предмета исходя из того, сколько слотов он занимает. Теперь весь награбленный скарб будет сортироваться по трем направлением: оружие и броня, зелья и прочие вспомогательные материалы и вещи, необходимые в процессе выполнения заданий. Все беспокойства поклонников игры по поводу тотального упрощения Diablo 3 каждый раз натыкаются на флегматичные заявления менеджера по связям с общественностью Bashiok'a, мол, подождите, и мы предоставим вам просто уйму бесконечно интересных возможностей для кастомизации ваших персонажей. Что же, действительно хочется в это верить. ![]() Одновременно с этим графика вызвала довольно много нареканий, начиная от чересчур мультяшного вида персонажей и заканчивая неправильно выбранным визуальным стилем, лишающим игру так хорошо знакомого фанатам готического стиля. Тем не менее, большинство поклонников все же предпочли принять все как есть, полностью доверившись Blizzard. ![]() Элемент случайности, так хорошо знакомый игрокам по Diablo 2 никуда не делся, и мало того, получил развитие: в новой части игры следует ожидать еще больше случайных событий, призванных разнообразить игровой процесс и внести в него небольшой элемент неожиданности. И хотя разработчики обещают увеличение количества заданий по сравнению с Diablo 2, случайно генерированных квестов все же думаю ждать не стоит. ![]() ![]() http://www.youtube.com/watch?v=YXqViRP1UKI Последний раз редактировалось AgroSol1d; 25.06.2010 в 17:47. |
![]() |
![]() |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Slate (02.08.2011) |
![]() |
#2 |
Romavvka
|
![]()
круто
буду ждать
__________________
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ Hostile Kids Army ™ █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Semper Fidelis
|
![]()
Системные требования порадовали.Ожидал больших...
__________________
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
Близзард не дураки, делать высокие системные требования :)
Это вам блять не кал оф дьюти *рандомное число*, которые выходят минимум раз в год, и каждый раз требуют апгрейда компьютера. И проходяться за день.. Мб по тому пиратство так и развито,что бедным школьникам не хватает денег на игры из-за того, что они каждый год выпрашивают у родителей денежки на апгрейд своего безнадежно устаревшего за год компьютера ![]() p.s: Хотя ясное дело,что развито оно благодаря тому, что все любят халяву.
__________________
R.I.P RuOfficial Point Blank (ноябрь 2009 - октябрь 2011) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
Странно, что под такую физику такие системные требования)
__________________
Глобальная суета |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Semper Fidelis
|
![]()
Ну а вдруг движок оптимизирован)
__________________
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
We demand sacrifice
|
![]()
охуеть жду уже давно lol скорей бы уже выпустили но вот что нету слотов для баночки это фейл часть игры уже теряеться lol
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
![]()
Играл в старик 2 бету тоже нереальная круть игра)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
![]()
На Торчлайт чем-то походит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|