|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
| Две чашки чаю господам!
|
|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
![]() |
Как разработчики вымеряют игровой баланс в кампаниях своих игр? В первую очередь говорю о тех играх, которые имеют множество цифровых значений, это в первую очередь, пожалуй RPG.
Как они расчитывают, сколько здоровья должен иметь тот или иной босс, сколько хп должен сносить итд? Сколько хп должен сносить тот скилл или дрын? Как они делают так, чтобы враги были не слишком сложные и не слишком легкие? |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|