Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Две чашки чаю господам! (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=326)
-   -   Баланс в игровых кампаниях (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=53208)

Lionson 18.06.2013 19:26

Баланс в игровых кампаниях
 
Как разработчики вымеряют игровой баланс в кампаниях своих игр? В первую очередь говорю о тех играх, которые имеют множество цифровых значений, это в первую очередь, пожалуй RPG.

Как они расчитывают, сколько здоровья должен иметь тот или иной босс, сколько хп должен сносить итд? Сколько хп должен сносить тот скилл или дрын? Как они делают так, чтобы враги были не слишком сложные и не слишком легкие?

Очевиднота 18.06.2013 19:31

Re: Баланс в игровых кампаниях
 
Путем не совсем сложных мат расчетов, которые затем закладывают в движок.

Lionson 18.06.2013 19:35

Re: Баланс в игровых кампаниях
 
Цитата:

Сообщение от Очевиднота (Сообщение 1602131)
Путем не совсем сложных мат расчетов, которые затем закладывают в движок.

Нет ну как они например определяют, насколько сложным должен быть тот или иной противник\босс.

Очевиднота 18.06.2013 20:59

Re: Баланс в игровых кампаниях
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 1602134)
Нет ну как они например определяют, насколько сложным должен быть тот или иной противник\босс.

Если не брать в рассчет онлайн-гринделки, то на обычной оффлайновой рпгшке можно все дело объяснить, хотя разницы немного, да и заключается она в способе хранения данных, но все же.

РПГ всякие это прокачка. Чем выше твой уровень, тем выше дамаг, хп, броня. Ну и дпм - урон, который ты реализуешь в минуту, допустим. При этом не беру в рассчет все бафы-хуяфы, шмот, перки, которые улучшают твои навыки.

Отсюда, КМК, начинаеются все расчеты. То есть оптимальное нахождение разработчиками того хп (со всеми надбавками и прочим) у боссов и обычных мобов, с которыми ты можешь справиться за сюжетное количество времени. Оно, опять же КМК, определяется неким нормальным интервалом. И значения получаются усредненными, поэтому ты можешь убить его за минуту, две, три и так далее.

А если учитывать несколько факторов, да еще и таких, что босса или любого другого вражеского юнита способен кто-то лечить или еще что.
Набранный уровень же позволяет тебе получать лучшие прибавки к умениям на прохождение босса.
Ведь вся сложность РПГ регулируется интенсивностью атак/числом врагов и 3-5 скриптами их более оптимального поведения во время боя.

mariasam 15.07.2013 12:14

Re: Баланс в игровых кампаниях
 
I like it very much thanks for sharing this information with us….pony2

Lionson 18.07.2013 00:54

Re: Баланс в игровых кампаниях
 
Цитата:

Сообщение от mariasam (Сообщение 1620191)
I like it very much thanks for sharing this information with us….pony2

Что ты несешь?


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/