Достал ключики, поиграл...очень много вещей не продумано
Заложники.
Не продумана сама механика. Например залогов не нужно вести за собой, достаточно подойти к нему и нажать. В ответ он дает тебе патроны (у заложника патроны?! wtf?). При этом террористу вроде никаких штрафов нет если поубивать их. Можно их использовать как щит, при этом они забавно так извиваются. Нельзя убить ударов приклада, пробовал как прикладом беретты так и автомата, прочные заразы. Можно например устроить мини фан, забить проход контрам залогами. Берешь их как щит и отказываешься от этого, при этом террорист пинает залога вперед метра на три вперед. Скинуть так вниз еще не пробовал.
Собаки
Прорисованы не очень. Анимация бега тоже хромает, ну и собака может застрять в стене или в заложниках. Забавно дергает языком и чешет уши. У террористов доберману, у контер овчарки. Анимацию как они грызут противника пока не довелось глянуть.
Машинки покатульки
Удивило то, что там есть карты где можно сесть в тачку и стреляя из ствола ехать в любом направлении. Также на карте нашел еще 3 других тачки в которые можно сесть и покататься,забавная реализация.
Стрельба из за препятствия
Можно по нажатию волшебных клавиш стрелять например из за тумбы. Реализовано убого ибо непонятно куда и как пули летят. В хессиан например довольно точный огонь выходил из за препятствий.
Модели, прорисовка
Убила прорисовка елок. Я в третьем классе и то лучше рисовал. Остальное более менее терпимо, но кажется объективнее графика ксс выглядит немного лучше. Прорисовка оружия хорошая, тут претензий нет.
Еще хотелось бы отметить что в режиме мили (нож) можно ставить блок! Причем блок очень простой, при нажатии на маус2 персонаж ставит кулаки крест-на-крест. Таким образом можно защититься от ножевого нападения, защитит ли этот от свинца скоро попробую....а вдруг?
