Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - Илитная GLADpwnz-кинотека
Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2014, 01:17   #415
FAN0000
Меломан
 
Аватар для FAN0000

Награды Олдфаг Поцан 7 уровня Реальный Пацан I степени
Постер II степени DJ Elda Хранитель бочки!
Во имя Глада! GLADcraft Helper Сексапильная попка
Герой Новостей


По умолчанию Re: Илитная GLADpwnz-кинотека

Цитата:
Сообщение от Req1mForDream Посмотреть сообщение
В последнее время заметил, что появился какой-то куль Дэвида Линча, мол, гений, все дела. Я с Линчем, к своему стыду, несмотря на довольно-таки продолжительный киноманский статус, познакомился с ним только не давно. Вот интересно, те, кто боготворят Линча, все его фильмы смотрели ? Не только мейнстримного(но хорошего( Человека-слона, но , скажем, Голова-ластика или Внутреннюю империю ? Просто, да, у него есть очень классное сюр. кино - Малхоланд Драйв - настоящая загадка, где надо подключить своё воображение и смекалку ( тут просто - что-то является сном, что-то реальностью, что-то плодом воображения - но это тот же сон), - или великолепного Голова-ластика, балансирующего на грани истинного сюр.( сюрреализма) , где каждый кадр, каждая сцена,каждый монстр и уродец - что-то символизирует. It's мастерпис.
Есть неплохой триллер Синий Бархат и Твин Пикс - ну, до того, как он не начал сливаться.

Но есть ещё Шоссе в никуда и Внутренняя Империя. Как сие воспринимать ? Откровенный арт-хаусный бред, который ещё и скучно смотреть. О чём сей гениус снимал? Очередное либретто сна ? О, может, допустим, ладно, хрен с этим, но даже если так, то в этот раз Линч перебрал с загадками, от чего фильм становится даже слишком непонятным. Да, авторское кино не должно быть "открытой книгой,которую с первого раза можно прочитать"; но и не значит, что нужно пичкать чем попало, а потом называть людей глупыми,мол, не понял ничего - ну значит быдло. Перенасышить сценым чем попало, и называть это символизмом, может каждый, это не сложно; сделать так, чтобы в фильме присутствовали загадки, отсылки, который МОЖНО и интересно разгадывать, - это сложно. И это, кстати, одни из тех редких фильмов, которым я спокойно поставил единицу.
Ну символизм и сюрреализм - вещи разные. Лучшие его фильмы - это набор будоражащих образов, от которых вполне можно валить в штаны. Эдакой Феллини от темного мира, снимающий свои самые страшные кошмары (хотя 8 с половиной отчасти тоже показывает страшные сны Федерико). Так что я понимаю Линча, как гениального кудесника образов, которые должны действовать напрямую на твою систему ощущений, минуя уровень осознания. С этой точки зрения Шоссе в никуда очень хорошее кино, а вот Синий бархат довольно так себе.

Кстати, кинь ссылку на себя в кинопоиске, если у тебя там активность есть.
FAN0000 вне форума   Ответить с цитированием