Re: Всё ли так радужно у единого премиум-аккаунта
На самом деле в игровой индустрии (я не знаю как у разработчиков в лице Wargaming, но знаю как у других точно) все решает донат (о ебать копетан очевидность!!) при том не на уровне "эээ деньги рубите давайте нам какую-нить фишку в игре", у любого проекта есть период времени (назовем его кварталом) вначале которого идет оценка дохода за будущий квартал с учетом всех всех всех моментов: активности + потеря ца или наоборот прирост ца, в общем строиться грубый план. На основе этого плана выделяется бюджет на все остальное. Многие знают,
что у любого проекта есть "жизнь" если представить на графике, то это резкий или плавный подъем
пик (удержание на пике) и потом спад, так вот спад неизбежен, тут только все зависит от того какой он будет - медленный (как ла2 чуть ли не 5 лет или больше) или резкий (посмотрите на любые говнопроекты уровня ББ и ниже). Так вот бюджет зависит от дохода проекта (о ебать копетан проснулся) и он расчитывается заранее на определенный промежуток времени с учетом падения, чем ниже доход тем меньше всего остального и больше рисков (например грубоговоря мы понимаем что наш проект идет в бездну, и либо тратим еще кучу бабла что бы спад его был медленным на удержание, либо идем другим путем: на коротком промежутке времени стараемся как можно больше вытащить из проекта сокращая расходы на другие вещи, тут за примером далеко ходить ненадо ;) )
Так вот, Варгейминг нереально грамотно делает, благодаря чему игроки врятли даже ощутят падение качества и сокращение мероприятий, все будет на том же уровне даже если проект станет неумолимо идти в жопу. В жопу он пойдет не скоро, я думаю что у него срок жизни в районе срока жизни Ла2 и ВоВ или чуть больше. Создание такой подушки заранее это отличный и грамотный шаг
__________________
Глобальная суета
|