Ремарка: размышления на условно-вероятные события, которым суждено сбыться лет, эдак, через 100.
Чем все навеяно: во-первых, юзанием блогов стопгейма, во-вторых, собственным мнением ввиду некоторой недосказанности.
Ждущие консоли нового поколения разработчики, плачущие, как бывшие девственницы над тем, что пеката пиздит их интеллектуальную собственность, коптятся в эту прекрасную погоду в своих студиях, создавая очередной «шедевр» современной игроиндустрии.
Шедевр, который каждый уважающий себя гурман несомненно продегустирует, мимолетно прошептав, скрежета зубами: «Говно..». Действительно, дерьмо, названное конфетой, не перестает оставаться дерьмом. Этим предложением можно вкратце описать предрелизовый слив разработчиками всякой информации, скриншотов, артов, видео, от которых у казуальных детишек сносит крышу. Игровой процесс, сюжет, разнообразие жанра – дерьмо. Внешний вид – обертка. Да и его можно было сделать намного лучше, если бы некст ген не коптился 5 лет в планах.
В этой ситуации тотального ноугамеза, потому что онлайн-шутанчики и прочие дешевые побрекушки бездушные, которые только, сyка провоцируют нервную систему, играми назвать можно с натяжкой, мы невольно вспоминаем свою игровую молодость, когда игровая индустрия обрела второе дыхание, когда пестрило жанровое разнообразие, когда в проектах была душа, когда охото было попробовать все (квесты, покойтесь с миром), когда птички пели громче, а трава была зеленее.
Возможно, тому причиной была наша молодая кровь, а может… Может нам чего-то не хватает? Того, что было несколько лет назад. И каждый раз, мысленно переносясь в те времена, мы ищем то, не зная что.
А что будут искать наши потомки? Я сейчас сквернословлю, говоря, что игроиндустрия не стоит на месте, она, как бы это отвратительно не звучало, развивается. Почему отвратительно? А что было годного в 2010-2012 годах? Все только и делали, что зарабатывали, набивая карманы, углублялись в мультиплееры, шли на поводу у моды.
Тем не менее, внешний вид из года в год улучшается, как и анимация движений. Идет стремление к кинематографичности, пока что в ущерб другим игровым важным аспектам.
Из видеоигр уже сейчас стараются делать произведения искусства, их количество и качество прогрессирует из года в год. Так что же будет через сто лет, как наши внуки, правнуки станут относиться к классике жанра?
Логично предположить, что через сто лет игроиндустрия заметно умчится вперед, оставив в прошлом ни один десяток «некстгенов». Вероятно, появятся новые, интересные жанры, игры приобретут новый формат, станет активно использоваться «виртуальное пространство».
Очевидно, что наши игры через сто лет станут раритетом, пылящимся и находящимся в интернет доступе. Интересно посмотреть на извергающее желчь выражение лица ребенка того времени, когда он запустит игру с «ужасной графикой, плюющей ему в лицо вариативностью, никакой разрушаемостью объектов, блюр, мыльцо. Будет ли он вообще в это играть?! Я уже не говорю про хорошие игры современности. Их забудут, как мы забыли Сибирь (Третью часть ждут лишь фанаты серии), Братьев пилотов.
Так же и через сто лет мало кто вспомнит наследие Макс Пейна, Манйкрафт, Дюка и т.д. и т.п.
Единственный шанс напомнить следующим поколениям о Масс эффекте или асасине – не останавливать конвейер. Пускай играют в 50-е части, в 70-е. Или же ремейкам будет отведена отдельная ниша.
В памяти останутся лишь легендарные франшизы, да и то, любить их будут так же, как школьники любят Пушкина или Толстого.
Музеи игр.
А почему бы и нет? //
А теперь смысловой итог сабжа по пунктам.
1.Если сравнивать развитие игр с кинематографом, что справедливо, то не найдете вы даже самого закоренелого олдфага (они уже померли), который с ходу назовет хотя бы десяток фильмов 20-х годов.
2.Продолжая идею фильмов. Нам и без них живется хорошо, так почему потомки будут обязаны играть и любить наши игры?
Хотя есть вероятность, что через 100 лет они наткнуться на шедевр нашей современности, со стыдом, потупя в монитор лоб,

ьнут: «И какой мудак играл в эту хуету?»
3.Сингулярность – постоянное развитие. То есть по своей природе и устройству, мы не можем жрать старое дерьмо, мы идем вперед до тех пор, пока не рухнет нечто огромное, называемое цивилизацией.