Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - О сингулярности и прожженных тлеющими останками денди олдфагах.
Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 21:30   #1
Очевиднота
OWNED!11!1!

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Реальный Пацан II степени
Постер IV степени


По умолчанию О сингулярности и прожженных тлеющими останками денди олдфагах.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10107-bf-bad-company-2-oldest-player.jpg
Просмотров: 283
Размер:	29.1 Кб
ID:	77322
Ремарка: размышления на условно-вероятные события, которым суждено сбыться лет, эдак, через 100.

Чем все навеяно: во-первых, юзанием блогов стопгейма, во-вторых, собственным мнением ввиду некоторой недосказанности.


Ждущие консоли нового поколения разработчики, плачущие, как бывшие девственницы над тем, что пеката пиздит их интеллектуальную собственность, коптятся в эту прекрасную погоду в своих студиях, создавая очередной «шедевр» современной игроиндустрии.

Шедевр, который каждый уважающий себя гурман несомненно продегустирует, мимолетно прошептав, скрежета зубами: «Говно..». Действительно, дерьмо, названное конфетой, не перестает оставаться дерьмом. Этим предложением можно вкратце описать предрелизовый слив разработчиками всякой информации, скриншотов, артов, видео, от которых у казуальных детишек сносит крышу. Игровой процесс, сюжет, разнообразие жанра – дерьмо. Внешний вид – обертка. Да и его можно было сделать намного лучше, если бы некст ген не коптился 5 лет в планах.

В этой ситуации тотального ноугамеза, потому что онлайн-шутанчики и прочие дешевые побрекушки бездушные, которые только, сyка провоцируют нервную систему, играми назвать можно с натяжкой, мы невольно вспоминаем свою игровую молодость, когда игровая индустрия обрела второе дыхание, когда пестрило жанровое разнообразие, когда в проектах была душа, когда охото было попробовать все (квесты, покойтесь с миром), когда птички пели громче, а трава была зеленее.

Возможно, тому причиной была наша молодая кровь, а может… Может нам чего-то не хватает? Того, что было несколько лет назад. И каждый раз, мысленно переносясь в те времена, мы ищем то, не зная что.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 967159374.jpg
Просмотров: 165
Размер:	82.1 Кб
ID:	77320Название: 7la71gf2hvqi.jpg
Просмотров: 1962

Размер: 32.4 Кб
А что будут искать наши потомки? Я сейчас сквернословлю, говоря, что игроиндустрия не стоит на месте, она, как бы это отвратительно не звучало, развивается. Почему отвратительно? А что было годного в 2010-2012 годах? Все только и делали, что зарабатывали, набивая карманы, углублялись в мультиплееры, шли на поводу у моды.

Тем не менее, внешний вид из года в год улучшается, как и анимация движений. Идет стремление к кинематографичности, пока что в ущерб другим игровым важным аспектам.

Из видеоигр уже сейчас стараются делать произведения искусства, их количество и качество прогрессирует из года в год. Так что же будет через сто лет, как наши внуки, правнуки станут относиться к классике жанра?

Логично предположить, что через сто лет игроиндустрия заметно умчится вперед, оставив в прошлом ни один десяток «некстгенов». Вероятно, появятся новые, интересные жанры, игры приобретут новый формат, станет активно использоваться «виртуальное пространство».


Очевидно, что наши игры через сто лет станут раритетом, пылящимся и находящимся в интернет доступе. Интересно посмотреть на извергающее желчь выражение лица ребенка того времени, когда он запустит игру с «ужасной графикой, плюющей ему в лицо вариативностью, никакой разрушаемостью объектов, блюр, мыльцо. Будет ли он вообще в это играть?! Я уже не говорю про хорошие игры современности. Их забудут, как мы забыли Сибирь (Третью часть ждут лишь фанаты серии), Братьев пилотов.

Так же и через сто лет мало кто вспомнит наследие Макс Пейна, Манйкрафт, Дюка и т.д. и т.п.

Единственный шанс напомнить следующим поколениям о Масс эффекте или асасине – не останавливать конвейер. Пускай играют в 50-е части, в 70-е. Или же ремейкам будет отведена отдельная ниша.

В памяти останутся лишь легендарные франшизы, да и то, любить их будут так же, как школьники любят Пушкина или Толстого.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6d6fc4479daa4169277394549a0fa4b2.jpg
Просмотров: 148
Размер:	54.0 Кб
ID:	77321
Музеи игр.

А почему бы и нет? //

А теперь смысловой итог сабжа по пунктам.

1.Если сравнивать развитие игр с кинематографом, что справедливо, то не найдете вы даже самого закоренелого олдфага (они уже померли), который с ходу назовет хотя бы десяток фильмов 20-х годов.
2.Продолжая идею фильмов. Нам и без них живется хорошо, так почему потомки будут обязаны играть и любить наши игры?

Хотя есть вероятность, что через 100 лет они наткнуться на шедевр нашей современности, со стыдом, потупя в монитор лоб, ьнут: «И какой мудак играл в эту хуету?»

3.Сингулярность – постоянное развитие. То есть по своей природе и устройству, мы не можем жрать старое дерьмо, мы идем вперед до тех пор, пока не рухнет нечто огромное, называемое цивилизацией.

Последний раз редактировалось Очевиднота; 20.04.2013 в 21:49.
Очевиднота вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Зелёный!! (20.04.2013), Эрик Картман (20.04.2013), Azeri*Ata (21.04.2013), CrаzySpeed (20.04.2013), DI{rik}MA (21.04.2013), Elantir (21.04.2013), Evgenich  (20.04.2013), Faithless (20.04.2013), FedExe (21.04.2013), kinda_high (20.04.2013), Lionson  (21.04.2013), Makavelli (20.04.2013), Maloron (20.04.2013), MOBYslim (21.04.2013), Mudgoren (20.04.2013), N'Dorphin (20.04.2013), Pavlusha (21.04.2013), Phenomenоn (20.04.2013), SpeakSilence (23.04.2013), Tavkel Nayman (21.04.2013), Will Rock (21.04.2013), z33bra (22.04.2013)