Весь урожай сдох, поголовье кур сократилось вдвое, малину сожрали пчелы а пчел медведи. "Это катастрофа!" - держась за волосы бегает министр сельского хозяйства. Со вчерашнего вечера многие наши хомячки, бабушки, дедушки и борцухи не могут погасить пламя негодования от того, что богом забытая социальная сеть "Одноклассники" капитально полегла еще прошлым вечером. Мало кто придал этому значение, так как вроде бы и похуй все, да и такие технические перерывы происходят часто на разных проектах, Вконтакт вон вообще постоянно ложиться, как только Пашка в сортир бежит цепляя провод от утюга который падает на сервер ВК и вырубает его, по-этому ну легли "Одноклассники" ну и хуй бы с ними.

Но почему стоит об этом писать, если так похуй? Тут дело проще пареной репы, одноклассники какое-то время были мега популярны на начальном этапе, когда социалки только зарождались, потом резкий упадок. Упадок был связан с тем, что были более удобные и интересные социальные среды, а в одноклассниках по прежнему юзабилити походило больше на савдеповскую столовку в разбавленным и холодным борщом. Да и при этом ОД были закрытой системой, в которой пока не зарегестрируешься ничего не узнаешь, ну и ужасная система монетизации и непонятных свистоперделок. В общем не торт.
Недавно там поменялось куководство и было решено все же создать саму социальную сеть передовой и более молодежной. Изменили дизайн, уволили пару сотрудников, добавили некоторые свистоперделки и вроде бы пора бы уже запускать маркетинг, начинать позиционировать себя как современная площадка с интересными возможностями. Даже музычку с видосиками запилили, хотя серавно убого и неудобно.

Все это привело к тому, что начались разные маркетинговые акции и явно проплаченные статьи, что собрало много негатива, но тем не менее дало свой эффект. Например последняя акция, в которой SMM'щики крутили крупные бренды за короткий срок, итогом которой должно было стать понимаение, что одноклассники в принципе хорошая платформа для рекламы и присутствия бренда принесли свои вкусные пироги.
Но весь этот рывок с конца 2012 года и по сей день похоже показал, что социальная сеть для старушек может быть хорошим конкурентом, в связи с чем начались такие проблемы. Мы не знаем точно, что произошло, пресс центр Одноклассников кукаренкает на тему того, что во всем виноват Аллах, пожар в Чечне и упавшие сервера, но многие не исключают и заказ в виде той же атаки которая могла вывести из строя сервера на которых распологаются некоторые службы ОД.
Ну и тут самое интересное, одноклассниками по сути владеет mail.ru и такой косяк для самой крупной интернет компании просто непростителен (одной из крупных). Вложили нереальное количество бабла и так хорошо подпортили себе имидж на этапе второго взлета. Потеряют ли одноклассники часть своей аудитории? Возможно! Припечет ли это mail.ru? Скорее всего. Но факт того, что одна из самых крупных компаний до сих пор не может решить такую серьезную проблему - остается фактом и с этим не поспорить.
Мы дали вам пищу к размышлению на тему того, что настало время когда даже самые крупные интернет - сервисы могут вот так просто ложиться, что крупные компании которые стоят за этим не могут в срок решить проблемы и если это началось уже сейчас, то не превратятся ли все наши любимые услуги интернета во второй ЖКХ с отключением горячей воды на пол года и гнилыми трубами положенными в середине декабря?
За сим все, с вами аналитический кукарекоотдел GLADpwnz.