Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - Оружие : Основные основы основ
Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 21:20   #1
medovedishe
Участник форума
 
Аватар для medovedishe

Награды Поцан 1 уровня


Отправить сообщение для medovedishe с помощью Skype™
По умолчанию Оружие : Основные основы основ

Цитата:
Внимание: статья не предназначена для людей,не обладающих усидчивостью,так как содержит многа букаф,море заумных терминов и банальный стёб с читателя
Если ты привык пользоваться правилом блондинки "Самое дорогое и самое гламурное и есть самое лучшее "-пользуйся,оно тут работает!
Если же ВЫ решили подходить к моделирования оружия с чувством,с толком,с расстановкой-ВЫ обратились как раз по адресу
Зайдя во вкладку Customization,а затем во вкладку Weapon,тебя в первый раз переполняют чувства неопределенности , потерянности и замешательства.Впрочем,это так ,поначалу, во всех играх.Но здесь же масло в огонь подливает языковой барьер!И так,что тебе нужно знать:

Нажми на картинку,чтобы увеличить:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 239
Размер:	261.7 Кб
ID:	75604



ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРУЖИЯ

1*DAMAGE -урон.Это ущерб,который ты наносишь врагу.Выражен в количестве HP ,которые потеряет враг при успешном попадание.
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия

2*FIRERATE-скорострельность . Выражается в количестве выстреливаемых патронов за 60 секунд(1 минуту)
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия

3*AMMO - патроны.Обычно дается в соотношение x/y ,где х-это емкость обоймы,у-это общее количество патронов с собой.
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия

4*RELOAD - перезарядка.Выражается в секундах,необходимых для осуществления операции.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия

5*ZOOM - Приближение.Измеряется в кратности X.
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия

6*SCOPE IN - время для прицеливания.Выражается в секундах,необходимых для осуществления операции.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия

7*SPREAD-AIM - разброс.Это точность,с которой стреляет оружие.В данном случае это точность в момент неподвижности персонажа + стрельбы во время прицеливания.Измеряется в градусах.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия

Сноска №1
Нажмите на спойлер,что бы открыть.


8*RECOIL - отдача.Это сила,которая задирает оружие при стрельбе как вертикально,так и в горизонтально .Выражается в градусах.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия


9*SPREAD-HIP - разброс.Это точность,с которой стреляет оружие.В данном случае это точность в момент неподвижности персонажа + стрельбы на вскидку.Измеряется в градусах.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия

10*RANGE - предел.Это расстояние,до которого пули оружия будут наносить урон.Измеряется в игровых метрах.
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия

Сноска №2
Нажмите на спойлер,что бы открыть.


11*SPREAD-MOVE - разброс.Это точность,с которой стреляет оружие.В данном случае это точность в момент движения персонажа + не зависимо от типа прицеливания и стрельбы.Измеряется в градусах.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия

12*RUN - бег.Это скорость,с которой можно передвигаться во время спринта с данным оружием.
Измеряется в метрах на секунду(м/с).
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия

Сноска №3
Нажмите на спойлер,что бы открыть.


ДЕТАЛИ ОРУЖИЯ

13#PREMADE -готовое оружие.Не относится к теме,так как в той вкладке нельзя собрать оружие,а можно купить только на 1 день уже готовые образцы

14#RECEIVER - ствольная коробка.Сердце нашего оружия.Купив эту деталь,тебе бесплатно достается набор стандартных деталей,описанных ниже.Влияет на такие Характеристики оружия:
*DAMAGE
*FIRERATE
*AMMO
*RELOAD
*ZOOM
*SCOPE IN
*SPREAD-AIM
*RECOIL
*SPREAD-HIP
*RANGE
*SPREAD-MOVE
*RUN

15#MUZZLE - дуло.Деталь оружия,примыкающая к ствольной коробке.Влияет на такие Характеристики оружия:
*DAMAGE
*SPREAD-AIM
*RECOIL
*SPREAD-HIP
*RANGE
*SPREAD-MOVE


16#BARREL - цевье.Деталь оружия,соединяющая дуло и ствольную коробку.Влияет на такие Характеристики оружия:
*DAMAGE
*SPREAD-AIM
*SPREAD-HIP
*RANGE
*SPREAD-MOVE
*RUN


17#MAGAZINE - Обойма.Деталь,в которой хранятся патроны.Влияет на такие Характеристики оружия:
*AMMO
*RELOAD
*RUN
*(при покупке обойм с элементарными патронами )влияет также на:
*DAMAGE
*SPREAD-AIM
*RECOIL
*SPREAD-HIP
*RANGE
*SPREAD-MOVE



18#SCOPE - оптика оружия.Деталь,позволяющая тщательно прицелиться.Влияет на такие Характеристики оружия:
*ZOOM
*SCOPE IN

19#STOCK - приклад.Деталь,позволяющая контролировать оружие.
Влияет на такие Характеристики оружия:
*SCOPE IN
*SPREAD-AIM
*RECOIL
*SPREAD-HIP
*RANGE
*SPREAD-MOVE
*RUN

20#WEAPON TAG - брелок.Служит для украшения оружия или "цыганского апгрейда".Слабо увеличивает показатели.Влияет на такие Характеристики оружия:
*DAMAGE
*FIRERATE
*AMMO
*RELOAD
*ZOOM
*SCOPE IN
*SPREAD-AIM
*RECOIL
*SPREAD-HIP
*RANGE
*SPREAD-MOVE
*RUN
*(а также на характеристики,не представленные в меню оружия)

21#CAMO - камуфляж.Это боевой окрас для нашего оружия.
Влияет на такие Характеристики хозяина:
*ЧСВ (Чувство Собственной Важности)

СООТНОШЕНИЯ
1)Параметры разброса поданы в градусах,а значит:чем меньше значение,тем лучше.
В данном случае, знак ">" обозначает лучше,чем.Соотношения в разбросе принимают такой вид :
7*SPREAD-AIM > 9*SPREAD-HIP
9*SPREAD-HIP > 11*SPREAD-MOVE



2)Такая группа параметров,как :
группа№1
7*SPREAD-AIM ,
9*SPREAD-HIP ,
10*RANGE и
11*SPREAD-MOVE



группа№2
8*RECOIL

тесно связаны между собой.Если изменять один из параметров одной группы,то остальные изменятся автоматически,таков баланс.
Если улучшать параметры группы№1 ,то параметры группы№2 будут ухудшаться !И наоборот!

3)Есть четыре параметра:
*DAMAGE
*RECOIL
*RANGE
*RUN
Модернизируя свое оружие,прокачивайте его только на один из вышепредставленных параметров!В редких случаях можно позволить себе прокачивать в двух направлениях.Если в двух и более - то из оружия получится каша и как это часто бывает,хуже стандартного оригинала!
© medovedishe

Последний раз редактировалось medovedishe; 02.02.2014 в 20:16.
medovedishe вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Azeri*Ata (13.12.2012), Fable_player (13.12.2012), MOBYslim (13.12.2012), Twist (14.12.2012)