Цитата:
Внимание: статья не предназначена для людей,не обладающих усидчивостью,так как содержит многа букаф,море заумных терминов и банальный стёб с читателя
|
Если ты привык пользоваться правилом блондинки "Самое дорогое и самое гламурное и есть самое лучшее

"-пользуйся,оно тут работает!
Если же ВЫ решили подходить к моделирования оружия с чувством,с толком,с расстановкой-ВЫ обратились как раз по адресу

Зайдя во вкладку Customization,а затем во вкладку Weapon,тебя в первый раз переполняют чувства неопределенности , потерянности и замешательства.Впрочем,это так ,поначалу, во всех играх.Но здесь же масло в огонь подливает языковой барьер!И так,что тебе нужно знать:
Нажми на картинку,чтобы увеличить:
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРУЖИЯ
1*
DAMAGE -урон.Это ущерб,который ты наносишь врагу.Выражен в количестве HP ,которые потеряет враг при успешном попадание.
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия
2*
FIRERATE-скорострельность . Выражается в количестве выстреливаемых патронов за 60 секунд(1 минуту)
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия
3*
AMMO - патроны.Обычно дается в соотношение x/y ,где х-это емкость обоймы,у-это общее количество патронов с собой.
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия
4*
RELOAD - перезарядка.Выражается в секундах,необходимых для осуществления операции.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия
5*
ZOOM - Приближение.Измеряется в кратности X.
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия
6*
SCOPE IN - время для прицеливания.Выражается в секундах,необходимых для осуществления операции.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия
7*
SPREAD-AIM - разброс.Это точность,с которой стреляет оружие.
В данном случае это точность в момент неподвижности персонажа + стрельбы во время прицеливания.Измеряется в градусах.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия
Сноска №1
Нажмите на спойлер,что бы открыть.

Такие параметры,как :
7*
SPREAD-AIM ;
9*
SPREAD-HIP ;
11*
SPREAD-MOVE ;
-поданы нам в градусах.Что бы понять,а каких градусах ведется речь,нам нужно вспомнить тригонометрию:

Где
B - это,собственно,вы
C - это наш враг
A - точка,в которую попадет наша пуля в конечном итоге
а - кратчайшая дистанция от нас,до врага
b - расстояние,на которое пуля будет отклоняться от цели,то есть уклон
с - собственно,траектория пули
α - угол,заданный в параметре разброс
Нам необходимо узнать b . Чтобы его найти,вспомним тригонометрические функции :
tg(α)=b/a , тогда b=a*tg(α) . Пользуйтесь Windows Calculator,в режиме инженерный,что бы найти тангенс tg(α)
ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
Стрелок открывает огонь по противнику из AssaultRifle,стреляя при этом неподвижно и прицелившись(0,80°).Известно, что расстояние до врага составляет 40 игровых метров.Найти уклон.
Дано:
а=40м
α=0,80°
Найти:
b=?
РЕШЕНИЕ
b=a*tg(α)
tg(α)=tg(0,80°)=0,013963541449181652309004192150 43
b=a*tg(α)=40 * 0,01396354144918165230900419215043=0.56 м.
Ответ: на расстояние 40м и угле 0,20° уклон составит 14 см,что незначительно.
P.S:Вот только размера противника в метрах(рост,ширь) мне не известно :(
8*
RECOIL - отдача.Это сила,которая задирает оружие при стрельбе как вертикально,так и в горизонтально .Выражается в градусах.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия
9*
SPREAD-HIP - разброс.Это точность,с которой стреляет оружие.
В данном случае это точность в момент неподвижности персонажа + стрельбы на вскидку.Измеряется в градусах.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия
10*
RANGE - предел.Это расстояние,до которого пули оружия будут наносить урон.Измеряется в игровых метрах.
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия
Сноска №2
Нажмите на спойлер,что бы открыть.

10*RANGE подана в игровых метрах и пишется,как X/Y . Если расстояние до цели меньше либо равно X,то урон проходит стандартно.Если расстояние в промежутке от X до Y,то на урон уже накладывается штраф и урон стремительно уменьшается.Если расстояние равно Y,то для всех оружий урон равен 1 HP.Если расстояние больше Y,урон равен 0,то есть урон уже не наносится!
11*
SPREAD-MOVE - разброс.Это точность,с которой стреляет оружие.
В данном случае это точность в момент движения персонажа + не зависимо от типа прицеливания и стрельбы.Измеряется в градусах.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия
12*
RUN - бег.Это скорость,с которой можно передвигаться во время спринта с данным оружием.
Измеряется в метрах на секунду(м/с).
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия
Сноска №3
Нажмите на спойлер,что бы открыть.

12*RUN -Принимает значения от 7.00 до 10.00 ,в зависимости от оружия и одежды.
Занимательный факт,что с SMG ты бегаешь быстрей,чем с холодным оружием или даже с пустыми руками!
ДЕТАЛИ ОРУЖИЯ
13#
PREMADE -готовое оружие.Не относится к теме,так как в той вкладке нельзя собрать оружие,а можно купить только на 1 день уже готовые образцы
14#
RECEIVER - ствольная коробка.Сердце нашего оружия.Купив эту деталь,тебе бесплатно достается набор стандартных деталей,описанных ниже.Влияет на такие Характеристики оружия:
*
DAMAGE
*
FIRERATE
*
AMMO
*
RELOAD
*
ZOOM
*
SCOPE IN
*
SPREAD-AIM
*
RECOIL
*
SPREAD-HIP
*
RANGE
*
SPREAD-MOVE
*
RUN
15#
MUZZLE - дуло.Деталь оружия,примыкающая к ствольной коробке.Влияет на такие Характеристики оружия:
*
DAMAGE
*
SPREAD-AIM
*
RECOIL
*
SPREAD-HIP
*
RANGE
*
SPREAD-MOVE
16#
BARREL - цевье.Деталь оружия,соединяющая дуло и ствольную коробку.Влияет на такие Характеристики оружия:
*
DAMAGE
*
SPREAD-AIM
*
SPREAD-HIP
*
RANGE
*
SPREAD-MOVE
*
RUN
17#
MAGAZINE - Обойма.Деталь,в которой хранятся патроны.Влияет на такие Характеристики оружия:
*
AMMO
*
RELOAD
*
RUN
*(при покупке обойм с элементарными патронами )влияет также на:
*
DAMAGE
*
SPREAD-AIM
*
RECOIL
*
SPREAD-HIP
*
RANGE
*
SPREAD-MOVE
18#
SCOPE - оптика оружия.Деталь,позволяющая тщательно прицелиться.Влияет на такие Характеристики оружия:
*
ZOOM
*
SCOPE IN
19#
STOCK - приклад.Деталь,позволяющая контролировать оружие.
Влияет на такие Характеристики оружия:
*
SCOPE IN
*
SPREAD-AIM
*
RECOIL
*
SPREAD-HIP
*
RANGE
*
SPREAD-MOVE
*
RUN
20#
WEAPON TAG - брелок.Служит для украшения оружия или "цыганского апгрейда".Слабо увеличивает показатели.Влияет на такие Характеристики оружия:
*
DAMAGE
*
FIRERATE
*
AMMO
*
RELOAD
*
ZOOM
*
SCOPE IN
*
SPREAD-AIM
*
RECOIL
*
SPREAD-HIP
*
RANGE
*
SPREAD-MOVE
*
RUN
*
(а также на характеристики,не представленные в меню оружия)
21#
CAMO - камуфляж.Это боевой окрас для нашего оружия.
Влияет на такие Характеристики хозяина:
*
ЧСВ (Чувство Собственной Важности)
СООТНОШЕНИЯ
1)Параметры разброса поданы в градусах,а значит:чем меньше значение,тем лучше.
В данном случае, знак "
>" обозначает
лучше,чем.Соотношения в разбросе принимают такой вид :
7*
SPREAD-AIM >
9*
SPREAD-HIP
9*
SPREAD-HIP >
11*
SPREAD-MOVE
2)Такая группа параметров,как :
группа№1
7*
SPREAD-AIM ,
9*
SPREAD-HIP ,
10*
RANGE и
11*
SPREAD-MOVE
группа№2
8*
RECOIL
тесно связаны между собой.Если изменять один из параметров одной группы,то остальные изменятся автоматически,таков баланс.
Если улучшать параметры группы№1 ,то параметры группы№2 будут ухудшаться !И наоборот!
3)Есть четыре параметра:
*
DAMAGE
*
RECOIL
*
RANGE
*
RUN
Модернизируя свое оружие,прокачивайте его только на один из вышепредставленных параметров!В редких случаях можно позволить себе прокачивать в двух направлениях.Если в двух и более - то из оружия получится каша и как это часто бывает,хуже стандартного оригинала!
© medovedishe