Дорогие друзья! Сейчас мы немного погворим об автопроме. Нет, конечно мы не будем обсуждать какой выхлоп ставить на "двенашку", что бы она валила на светофоре и как правильно наклеить ноГГано на заденее стекло. Сегодня мы поговорим о баварском автопроме, а именно о войне между такими отцами, как "BMW", "Mercedes" и "Audi". Дело в том, что с начала 2000х между ними разрозрозилась настоящая рекламная битва, которая началась с дерзкой замашки от "BMW". Они выпустили рекламный плакат, на котором BMW X5 в качестве леопарда, гнался за зеброй, в роли которой выступал внедорожник Mercedes ML.
После этого был еще более грамотный подъеб:
"Мерседес, то же может доставлять удовольствие"
Дальше, BMW решили напасть на Ягуар и сделали следующий плакат, на котором "Акула" нападает на "Ягуар". На тот момент, Англичани были не в форме, лаве особо не хватало, по этому ничем толковым ответить так и не смогли:
Дальше - веселей. Баварцы решили посягнуть на старого конкурента в лице "Audi". Свет увидело "милое" поздравление от BMW с надписью "Поздравляем с победой в конкурсе Машина - года 2006 в Южной Африке" и подпись "От победителя конкурса Машина - мира 2006 года"
Audi, естественно такое пропустить мимо не могли, и ответили:
"Поздравляем BMW с победой в конкурсе Машина-мира 2006г. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000-2006)"
В игру включилась и Subaru. Пацаны решили не оставлять все без внимания, так как им есть чем ответить на подобные рекламные заявы друг другу и выпустили плакат с надписью, мол Audi и BMW конечно молодцы - выигрывают конкурсы красоты, а вот "Субарик" стал тем временем лучшим в International Engie 2006 (Лучший двигатель).
Весомым аргументом в данном споре, стал ответ от "Бентли", Тимати подтвердит
:
На этом конечно все могло бы и закончится, но в 2007 году, Audi представили Российскому рынку новую разработку: "Русифицированный GPS-навигатор".
Естественно BMW такого просто не могли пропустить и ответили: "Пока другие русифицировали навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель"
Audi компания дерзкая, по этому сделала ответный ход, выпустив рекламный плакат с изображением "Бэхи" в кювете и надписью:
"Вот, что происходит, когда у вас нет quattro"
BMWx не остались в стороне и выпустили аналогичную рекламу, с разъебанной Аудюхой и надписью: "Вот, что происходит, когда у вас есть quattro"
В 2009 году пасаны решили вообще не обламываться и "колоть" друг друга шпагами без каких либо завуалированных мыслей. Так появился билборд от Audi: "Твой ход, BMW!".
Есессно BMW не смогли стерпеть такой наглости и обратившись к какому то рекламному агенству, размещают ответный билборд на противоположной стороне улицы с надписью "Шах и Мат":
Ауди тем временем не обломались и спустя пару дней разместили рядом еще один билборд с изображением R8 и надписью "Ваша пешка, не ровня нашему королю". Рекламные места исчерпали свои возможности и казалось бы, что все, битва окончена. Но не тут то было, BMW подвесили за билборд Audi дирижабль, с изображением BMW F1 и надписью "Игра окончена" (Game Over).
Вот такая вот гонка автомобильных гигантов, борьба друг с другом, которая нам, обычным обывателям лишь доставляет улыбку и хорошее настроение. Жаль, что Мерседес так и не смог достойно ответить БМВ, все же я считаю, что именно эти компании враждуют дольше всех...