Цитата:
Сообщение от pizdetz
3.Придется побороться с nProtect GameGuard,так как у твоих отредактированных файлов не совпадут контрольные суммы и апдейтер игры их просто заново перепишет.
|
ваще по сути там если поставить наименование .RUSx то игра полюбак должна видеть этот язык в файлах... остаётся только в настройках изменить параметры(но это чисто теоретически)
лан напиши что конкретно надо делать...
я лично как понял надо сначало брать ультилиту из
http://www.gildor.org/projects/umodel
потом делать сам русификатор, после чего всё это снова запаковывать в архив через UDK(вот вопрос как)...
я правильно всё понял?!!
в общем что нужно скачать/установить чтобы распаковать архив .USAx?! просто к сожалению этот формат в архиве(т.к. если взять тот же Mirror's Edge, то там локализация не запакованная... можно спокойно брать и открывать обычным блокнотом)
короче вот что нужно:
1) программа для распаковки архива локализации(после расширения как правило стоит буква "x")
2) люди помогающие с переводом
3) программа которая снова запакует локализацию в архив(а там после поменять USAx на RUSx и засунут в соответствующую папку и молиться всем богам чтобы AVA умела читать другие папки кроме USA и INT... а она обязана читать и другие папки кроме этой(например есть версия AVA где есть и японский язык... INT это на сколько помнится стандартный комплект локализации от которой, как говорится, и пляшут, создавая локализацию))
самое хреновое, пункт 2 выполнен) люди есть... а вот программы для распаковки/запаковки архивов локализации не нашлось Т_Т
P.S. зашел по ссылке
http://www.gildor.org/projects/umodel
объясните плиз как нам в локализации может помочь обычный MODEL VIEWER?! он предназначен для просмотра моделей -.-*