Всем 10 июля посоны. Вчера я наконец-то закрыл без троек сессию, пересдав 2 экзамена и отныне могу насладиться всей красотой лета, отоспавшись 15 часов. Ну а сегодня вас ждет небольшой блок событий из игрового мира. Немного приятных и не очень событий. Так что, пока Гос. Дума решает судьбы российских инетов, Жириновский протестует против закрытия порносайтов, а РуВикипедия готова открываться, мы перейдём ближе к делу.
•Что вас ждёт в Resident Evil 6.
•Activision-Blizzard снова продают.
•Medium от недосоздателей Sadness.
•Новые подробности о Total war: Rome2.
Сюрприз для игроков в Resident Evil 6Как уже известно, в октябре выходит долгожданный всеми экшн
Resident Evil 6. Но ПК-юзеры, которые не любят кат-сцены, тем более длительные, а их, в играх становится всё больше, как по количеству, так и по продолжительности. Многие думают, что во всё виноваты консоли, их излишнее «фильмолюбие». А суть в том, что совокупная продолжительность всех роликов в шестой части Resident Evil составит
225 минут. Это в разы больше, чем в предыдущих частях.
Пока что, это самая большая по величине и продолжительности роликов экшн-игра, но это всё дело компенсируется довольно-таки большой сюжетной компанией. Ну а делать игры для ПК и для консолей по отдельности, то есть чем то обделять одних, а что-то давать другим может закончиться тоннами говна со стороны юзеров, правда и отказаться от такого обилия роликов так же можно. Ну и стоит смириться с тем, что игры делают для консолей, а не для ПК.
Акции Blizzard более не нужны Vivendi
Цитата:
Идём дальше и в 1998 году, в феврале в баттл.нет зарегано уже 1,5кк игроков, а в марте выходит еще один хит – StarCraft, разощедшийся за 3 месяца тиражом в 3000000, а Дьябло затачивают под ПС. Конец успешного 98-года запомнился перекупкой студии. Холдинг Cendant продает Blizzard и Sierra On-Line группе Havas, которую, в свою очередь, приобретает корпорация Vivendi. Havas становится частью Vivendi Games. А тем временем баттл.нет заюзали 4кк пользователей. ….
2008 же год приносит нам WoW на русском языке. Сама же Вовка насчитывает 10000000 юзеров. Летом завершается слияние Vivendi и Activision. Отныне миру известно название Activision Blizzard.
|
Это выдержка из моей темы о летописи
Blizzard. А дело в том, что недавно была анонсирована новость о том, что
Vivendi хочет затолкнуть свой пакет акций Activision-Blizzard. А значит и такие крупные франшизы, как
Call of Duty, World of Warcraft, Diablo.
Потенциального покупателя должны были найти банки, проведя ряд финансовых анализов и собрав необходимые материалы. Их вердикт: наилучшей компанией для сделки является
Microsoft. Тем более будущее возможное соглашение может быть подкреплено сотрудничеством Microsoft и
Activision. У первых ведь есть права на временные эксклюзивные DLC для Call of Duty.
Но не только Майки могут быть заинтересованы в преобретении акций. Покупателями, возможно, станут T
ime Warner, New Line Cinema, Tencent Holdings Ltd. Последние являются разработчиками
Call of Duty Online.
Medium Medium - новая игра от создателей так и не вышедшей
Sadness
В далёком 2006 году на в
Е3 поляки-разработчики компании
Nibris анонсировали свой проект Sadness. Он должен был выйти эксклюзивно на
Nintendo Wii, представлял из себя интересный приключенческий хоррор, выполенный в чёрно-белом цвете. Игру откладывали-откладывали и отложили насовсем. В сеть просачивались какие-то видео/скриншоты, спижженные каким-то боком у
Oblivion.
Пацанчики из того самого Nibris открыли студию
Bloober Team, за пару лет выпустившей несколько мелких проектов для ПК и консолей. Но настала пора великих дел и ребята сообщили, что уже занимаются крупным проектом Medium, который выйдет для РС, PS3, Xbox 360, Wii U PS Vita, iOS и Android. Они пообещали соверешнно новый, доселе невиданный тип геймплея, а так же довести дело до релиза. «Тизер-сайт» можно посмотреть вместе
здесь
Ну и дебютная картинка, с Д.Стетхемом в главной роли.
Как мы видим, главная ставка была сделана именно на неизвестный еще никому геймплей, а не на графику, да и сам Стетхем с сияющим сердцем, как макака карабкающаяся по нефриоовым японским кабелям очень солиден.
Немного о боях в Total war:Rome2 The Creative Assembly, которая занимается
Total war:Rome2 поведала малую долю новой информации. Это касается, так называемой, темной, страшной стороны войны. Чтобы всё происходящее не казалось игровой забавой, а сами сражения были максимально реалистичны. Отказавшись от спрайтов в пользу 3D моделей, разработчики занялись вырисовкой лиц для каждого война. Это поразительно, учитывая, что на поле сражения их будут десятки тысяч. Они станут более похожими на людей, чем на какие-то головешки, которыми мы довольствовались в первой части. Анимации лиц отныне будут реагировать на происходящее на поле сражений, показывая торжество, отчаяние, скорбь. Солдаты будут замечать гибель своих боевых товарищей.
Джеймс Рассел комментирует это так: Мы пытаемся сделать битвы более безжалостными, интуитивными. При этом у нас должно получиться создание той самой Римской машины войны и её уникального стиля легионных баталий - Римской мясорубкой.
Так же была упомянута и кампания. The Creative Assembly сделать её чем-то «личным» для нас, дать почуствовать себя настоящими правленцами сверх-державой. Будет введена борьба за влать в сенате и всевозможные события с реальными историческими персонажами той эпохи. Причём и их судьба будет зависеть от решений игроков.