![]() |
Virtuix Omni + Oculus Rift
Вложений: 2
Приветствую, гладаны! Спешу порадовать вас недавно найденной инновацией в мире гейминга. Инвесторы вложили $3 млн в некий проект по изобретению виртуальной «беговой дорожки» Virtuix Omni, которая при использовании с Oculus Rift позволит игрокам почти полностью погрузиться в виртуальную реальность и прочувствовать атмосферу игры ещё лучше. Автор проекта - Ян Гетгелюк, осуществил свою задумку благодаря вырученным на Kickstarter деньгам: летом 2013 года было собрано $1,1 млн, причём заявленная сумма в $150 тыс. была достигнута за 3,5 часа. После его представили на Е3.До этого Гетгелюк занимался созданием Omni на протяжении трех лет после основной работы в качестве инвестиционного банкира, пишет TechCrunch. «Часто я приходил домой уже после полуночи и тратил несколько часов на Omni», — рассказал Гетгелюк. Компания начнет отправку первых экземпляров устройства уже этим летом. Все заинтересованные могут оформить пред.заказ на сайте компании. Обойдётся такая игрушка в $500. Устройство представляет собой ничто иное, как всенаправленную беговую дорожку, работающую, как игровой контроллер, позволяя игроку естественными движениями прыгать, приседать, двигаться боком, ходить и бегать по игровому ландшафту. Для имитации движения в Omni используется скользкая платформа и специальная обувь, уменьшающая трение. С помощью поддерживающего поясного ремня человек удерживается в фиксированном кольце, поглощающем вес игрока. Чашеобразная платформа имеет покрытие с низким коэфицентом трения и направляющими бороздками, благодаря которым ноги не скользят в сторону. На подошве обуви располагаются специальные накладки и удерживающий шип. Для отслеживания движения поддерживается отдельно установленный Kinect, который планируется заменить на собственное встроенное программно-аппаратное решение. Omni проектировался для использования совместно с шлемом виртуальной реальности, таким как Oculus Rift. Вот так это выглядит: В батле 4 В борде 2 Кроме игрулек можно Omni использовать для пробежек и прогулок. НАСА, например, использовала технологии Oculus Rift и Virtuix Omni для прогулок по Марсу. Существуют и другие «шагающие» технологии, но они или слишком большие — Virtusphere, CyberWalk, или находятся на стадии прототипов — WizDish, Stringwalker, Powered Shoes. Рассказывать про них не буду, загуглите потом. Охуенно же! |
Re: Virtuix Omni + Oculus Rift
Залипать можно в игры от пиксельных покемонов до скурима, батлы и прочего.
|
Re: Virtuix Omni + Oculus Rift
задроты такого не выдержат)
|
Re: Virtuix Omni + Oculus Rift
Цитата:
|
Re: Virtuix Omni + Oculus Rift
Яб уебался на первых шагах, хз как он так жанглирует ногами Оо Такое ощущение, что пояс не особо подвижный раз держит игрока в стоячем положении, но как присесть?
Ксатати, это старая фантазия - что все будут играть на таких агрегатах. Сейчас новая задумка - шлем действующий от импульсов головного мозга. Лежишь и нихуя не шевелтшься. Вот это действительно по-американски) Японцам эта идея понравилась - у них уже топовое аниме снято - "Мастера меча онлайн". Там игроков заперли в онлайн игре (100% виртуальная реальность - нет доступа к внешнему миру) и создатель поставил ультиматум - "Проходите игру, я вас освобождаю. Родные шлема не должны снимать, ибо микро волны прозят головной мозг и кирдык". Вообщем они там 2 года тусили, прокачивались, уровни проходили)) чёткая анимеха 10 из 10. |
Re: Virtuix Omni + Oculus Rift
Цитата:
|
Re: Virtuix Omni + Oculus Rift
Цитата:
|
Re: Virtuix Omni + Oculus Rift
Цитата:
|
Re: Virtuix Omni + Oculus Rift
norm
|
Re: Virtuix Omni + Oculus Rift
Ахуеть только представьте, утренняя пробежка по пустошам Фолыча, я блядь каждое утро буду бегать
---------- Post added at 19:32 ---------- Previous post was at 19:31 ---------- Цитата:
|
Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/