![]() |
Как мы потеряли годный проект.
Вложений: 5
Уже не раз говорилось как мною, так и другими, более авторитетными людьми (есесна я внаглую спиздил их мнение, чего уж там): сделать блядосиквел, переместив ГГ в другой игровой мир, поменяв персонажа, введя пару плюшек и графончик, возпользуясь названием приквела – это гораздо проще, чем сделать качественный проект с нуля. Проект, который совокуплял бы головы многих. И такую игру мы потеряли, она умерла в реанимации на столе Crytek. Кодовое название этого проекта, над которым студия трудилась с 2008 года - Project Jelena. Игра во многом напоминала, как сюжетно, так и геймплейно отличнейший проект, которым вот-вот насладятся консолебляди The Last of Us от ребят из Naughty Dog.
Елену – девушку – можно было видеть в демонстрационных версиях движка CryEngine3. Собственно, многие пейзажи, которые были в этих демках – игровые уровни Project Jelena, который Крайтеки так и не анонсировали. Почему? Возможно потому, что легче захерачить пару Крайзисов с бездушным ГГ, ебашущим в своём скафандре жизнь, чем вплотную подойти к задумке. Ниже же можно посмотреть на арты из Project Jelena. Ну и связь с The Last of Us. Два главных героя: мужик и девка, сматывающих удочки от предполагаемых убийц. По всей видимости дядька со стальными йайцами должен был всячески защищать девчонку, искать укрытия и всё такое, чтобы избежать смерти и наказать злодеев. Да и еще один факт, что Project Jelena – по сути дела и есть The Last of Us. Главный разработчик игры Мацей Куциара ушел из Крайтек и примкнул к Naughty Dog. Что же мы потеряли? Наверное сам The Last of Us, который мог бы появиться раньше и не быть консольным эксклюзивом. Но не факт, что Crytek в своём излюбленном стиле не испоганил игру. Очень жаль, что даже крупные разработчики не доводят такие годные задумки. |
Re: Как мы потеряли годный проект.
графон четкий, геймплей видео не впечатляет, хотя звук... ночь.. лес... водонапорная башня напомнила сталкер
а что за аннотаций "eat it" возле маленькой девочки во втором? :164: ---------- Post added at 21:22 ---------- Previous post was at 21:18 ---------- бля это маяк =\ ---------- Post added at 21:26 ---------- Previous post was at 21:22 ---------- о че нарыл http://www.youtube.com/watch?v=TXnXO...layer_embedded ---------- Post added at 21:29 ---------- Previous post was at 21:26 ---------- пишут Цитата:
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
Конечно же блять увенчалась бы, как и любой качественный проект единственый в своем роде.
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
Цитата:
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
Цитата:
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
Цитата:
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
Просто ахуеть :aaaetapizdec:
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
интересно арты красивые
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
Цитата:
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
а чо за жанр и какой сюжет?
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
Цитата:
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
понял ну арты реал збс
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
Графона не увидел.
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
её арты мне напоминают амнезию
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
Цитата:
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
Красиво.
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
звуки и графика замечательная
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
Ебать такой крутой движок все есть,все бесплатно (я уверен) рекламируют его во всю,ббыло бы желание и нужные люди собрались бы в команду сейчас бы хуева туча проектов была,даже тот же майнкрафт кто-нибудь умелый (программист и т.д.) смог бы зделать на этом движке я уверен,инструментарий есть а желания и людей нету,еще куча гавно проектов выпускают,да вот же вам ахуенный движок пилите классный ммо и т.д. а не корейско-китайские высеры как на mail.ru или типо LA2
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
графика озвучка заебись, экшена маловато:42: хотя жаль что проект проебался. реально как-то наскучила тупая ебашилова, которой пропитаны все выходящие в полседнее время проекты
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
Блядь, напридумывает супергиперпуперневъебенск их движков, а потом думают - какого хуя всякие сашко из-за компа не вылазят?
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
Крайтек все хуже и хуже pokerface
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
Реально что то интересное было..
|
Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/