Dota 1 Puck — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > Dota > Герои
Войти через соц. сети


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 18:20   #1
[It'sOK] Бурундук
Тот самый бурундук
 
Аватар для Бурундук

Награды Олдфаг Поцан 10 уровня Нереально Четкий Пацан II степени
Маньяк II степени Мужицкие победы С.Л.АВА
Шаурма Злостный флудер Архитектор


Отправить сообщение для Бурундук с помощью Skype™
По умолчанию Puck

Привет народ, мне захотелось быть первым кто напишет гайд по геру, и для этой миссии я выбрал героя под названием Puck The Faerie Dragon:19:
Я конечно в курсе, что гайдов в инете полным полно, но ведь раздел "герои" для чего-то создан.
Итак, я думаю все знают как он выглядит, но для тех кто вчера скачал warcraft 3 (и решил посмотреть что это за дота в которую все рубятся) - показываю.
Вот он.

Короч тут он дохуя красивый, в игре конечно хуже.
Скиллы у него таковы:
1 скилл - Illusory Orb (R)
Puck бросает, или посылает блестящую сферу, которая наносит урон противнику. Puck может телепортироваться в сферу в любой момент. (Для этого нужно нажать Е пока она летит) Сфера имеет радиус действия 200 и летит на расстояние 1800.
Уровень 170 ед. урона
Уровень 2140 ед. урона
Уровень 3210 ед. урона
Уровень 4280 ед. урона

Стоимость: 150 ед. маны
Перезарядка: 13 сек.
Применяется для того чтобы охуенно внезапно врыватся, или быстро убегать когда пора убегать чтобы не подохнуть
2 скилл - Waning Rift (W)
В радиусе 400 ед. Puck наносит урон противнику и кидает сало (магии отрубает)

Уровень 160 ед. урона, 0.75 секунды молчания
Уровень 2120 ед. урона, 1.5 секунда молчания
Уровень 3180 ед. урона, 2.25 секунды молчания
Уровень 4240 ед. урона, 3 секунды молчания

Стоимость: 100/110/120/130 ед. маны
Перезарядка: 16 секунд
Применять лучше в совокупности с первым скиллом, когда ты охуенно внезапно врываешся, отрубаешь магии противникам, и вы с союзниками быстренько минусуете их один за другим, пока они беспомощны как младенцы А потом добить разрозненные остатки не составит труда
3 скилл - Phase Shift (E)
Очень полезный скилл. Puck уходит в какое-то другое пространство, или просто исчезает, я хз. Короч он становиться неуязвимым на определенное время, но лишается возможности что-либо делать. Прервать магию можно в любой момент, предприняв какое-либо действие.
Уровень 10.75 секунд действия
Уровень 21.5 секунд действия
Уровень 32.25 секунды действия
Уровень 43 секунды действия

Стоимость: 50/40/30/20 ед. маны
Перезарядка: 6 секунд
Применение магии можно поставить на автоматическое, но я не рекомендую делать этого. Лучше следить за действиями противников, и нажимать её в нужных моментах. К примеру когда воид кидает свой злоебучий купол на вас, можно сделать ему маленький подъёб применив этот скилл, и если у вас всё получится, то воиду будет некого бить в своём куполе.
4 скилл, ульта - Dream Coil
Puck устанавливает какую то синюю хрень, магический заряд, который станит противников и наносит им урон. У ульты 2 действия, моментальный стан в момент применения, и последующий, но при условии что противник отойдет на расстояние 600 от шара. В этом случае он получит ещё больше урона, и будет застанен на ещё больший срок.
Уровень 1 – начальный урон: 100 ед., начальное время стана: 0.5 сек; дополнительный урон: 100 ед., дополнительное время стана: 1.5 сек
Уровень 2 – начальный урон: 150 ед., начальное время стана: 0.5 сек; дополнительный урон: 150 ед., дополнительное время стана: 2.25 сек
Уровень 3 – начальный урон: 200 ед., начальное время стана: 0.5 сек; дополнительный урон: 200 ед., дополнительное время стана: 3 сек

Стоимость: 100/150/200 ед. маны
Перезарядка: 85 секунд
Какие вещи надо брать.
В самом начале лучше всего купить
Empty Bottle: будет удобно гангать, и не бегать на базу чтобы пополнить ману.
Пару Braser'ов: потому что хп у вас маловато.
Boots of Speed: Ну чтоб не быть полным
В середине игры:
Dagon: этот артефакт хорош для Puck’а тем, что хорошо усиливает его магический потенциал. Вкупе с ним после всех ваших кастов выживет разве что очень толстый танк
Guinsoo’s Scythe of Vise: очень много интеллекта, а соответственно и маны.
(бля, заебался картинку искать, ну вы поняли)Aghanim's Scepter: усиливает ульту, а значит полезно.
Shiva’s Guard: опять же мана и много защиты, которая в какой-то степени заменяет жизни. Дает отличный активный навык, облегчающий ганг и улучшающий фарм.
Под конец можно собрать тараску, потому что с малым хп выживать будет сложновато.
Так-же можно купить дагер. Многие игроки не согласятся с тем, что этот артефакт полезен Puck’у. Наверняка сошлются на то, что у него есть и свой, врожденный Blink. Однако у Dagger’а есть много преимуществ над Illusory Orb’ом. Вам не приходиться рассчитывать скорость перемещения противника и его возможные передвижения. Dagger дает мгновенную телепортацию куда вам нужно. Т.е. Dagger дает нам практически стопроцентный шанс правильно поставить ульт, что очень многое решает во время боя, дает возможность мгновенно скастовать молчание, быстро прерывая способности с пометкой Channeling, и вообще здорово увеличивает мобильность. Когда мы убегаем, Illusory Orb показывает направление, куда именно мы бежим, ведь противники видят, куда вы запустили снаряд, а с Dagger’ом мы сбиваем их с толку. К тому же – Blink это хорошо, а два Blink’а это уже имбаланс. И стоит это удовольствие всего то чуть больше двух тысяч.
Противники/Союзники:
Противники:
Тут описывать про кого-то в отдельности не имеет смысла, в общем можно сказать что его противники это все сильные лейтовые дамагеры, и маножёги.
Союзники:
Союзники Puck’а это станеры и герои, способные замедлить. Наиболее сильные лайны с Puck’ом:

Ещё его союзники, это те геры, которые загоняют врагов близко друг к другу (типо энигмы или магнуса), что позволит вам выебать всю тиму одновременно, и предотвратить их бегство своим ультом.

Итак это конец. Инфу брал с сайтов в инете, исправлял. Добавлял своё. Значения урона/перезарядки магий и т.д. исправлял, сверяя их со значениями в игре. гайд (если это можно так назвать) актуален на версию 6.79f, в последующих версиях возможны изменения в значениях скиллов. Могу пожелать вам удачи в доте, не будьте тупорылыми, всем пока.

Цитата:
Сообщение от Ru.Skillet Посмотреть сообщение
Добавь весёлый сап вариант Итем Билда:




Чисто сапп, чисто ржака...Никто не убежит, никто не догонит...Даже воид теряет весь смысл...

Последний раз редактировалось Бурундук; 24.10.2011 в 19:21.
Бурундук вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Эрик Картман (31.01.2013), Demonoric (24.10.2011), EvilFalos (24.10.2011), Exl*Nightmare (25.10.2011), GripEnemy (24.10.2011), P@sh0k (23.10.2011), Phoenix (18.12.2011), Woody (23.10.2011)
2 пацан(а) посмеялись над этим сообщением:
JaMpwnz (23.10.2011), Ru.Skillet (23.10.2011)
Старый 23.10.2011, 19:04   #2
[НЕ] Школьник
Игрок Онлайн игр
 
Аватар для Школьник

Награды Поцан 5 уровня Постер III степени Школоло
Задрот


По умолчанию Re: Puck

кунка вобще то а не кухка
__________________
бугуртных дел мастер
Школьник вне форума   Ответить с цитированием
Пацан посмеялся над этим сообщением:
Юкон (19.11.2011)
Старый 23.10.2011, 19:12   #3
[It'sOK] Бурундук
Тот самый бурундук
 
Аватар для Бурундук

Награды Олдфаг Поцан 10 уровня Нереально Четкий Пацан II степени
Маньяк II степени Мужицкие победы С.Л.АВА
Шаурма Злостный флудер Архитектор


Отправить сообщение для Бурундук с помощью Skype™
По умолчанию Re: Puck

Цитата:
Сообщение от Школьник Посмотреть сообщение
кунка вобще то а не кухка
Там вроде даже с двумя н
Бурундук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 19:41   #4
Ru.Skillet
Участник форума
 

Награды Поцан 1 уровня


По умолчанию Re: Puck

Kunkka правильно если чо

Последний раз редактировалось Ru.Skillet; 23.10.2011 в 20:02.
Ru.Skillet вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Бурундук (23.10.2011)
Старый 23.10.2011, 20:54   #5
[Loh] P@sh0k
Offline Gamer
 

Награды Поцан 1 уровня


По умолчанию Re: Puck

Я за этого ебучего пака чего только не собирал,но этот вариант мне тоже по душе,хотя там по ситуации впринципе.
P@sh0k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 21:30   #6
EvilFalos
Участник форума
 
Аватар для EvilFalos

Награды Поцан 1 уровня


Отправить сообщение для EvilFalos с помощью ICQ Отправить сообщение для EvilFalos с помощью Skype™
По умолчанию Re: Puck

Цитата:
Сообщение от It's OK Посмотреть сообщение
Puck устанавливает какую то синюю хрень, магический заряд, который станит противников и наносит им урон. У ульты 2 действия, моментальный стан в момент применения, и последующий, но при условии что противник отойдет на расстояние 600 от шара. В этом случае он получит ещё больше урона, и будет застанен на ещё больший срок.
Уровень 1 – начальный урон: 100 ед., начальное время стана: 0.5 сек; дополнительный урон: 100 ед., дополнительное время стана: 1.5 сек
Уровень 2 – начальный урон: 150 ед., начальное время стана: 0.5 сек; дополнительный урон: 150 ед., дополнительное время стана: 2.25 сек
Уровень 3 – начальный урон: 200 ед., начальное время стана: 0.5 сек; дополнительный урон: 200 ед., дополнительное время стана: 3 сек]
я хз мб я чё то путаю, но у пака же просто койл привязывает на определённое время....

а ещё пак без дагера не пак...
__________________
Шо то хуйня, шо эта хуйня. Вот это обе хуйни такие, шо я бля ебал её маму рот. © Bredor
EvilFalos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 21:36   #7
[It'sOK] Бурундук
Тот самый бурундук
 
Аватар для Бурундук

Награды Олдфаг Поцан 10 уровня Нереально Четкий Пацан II степени
Маньяк II степени Мужицкие победы С.Л.АВА
Шаурма Злостный флудер Архитектор


Отправить сообщение для Бурундук с помощью Skype™
По умолчанию Re: Puck

Цитата:
Сообщение от EvilFalos Посмотреть сообщение
я хз мб я чё то путаю, но у пака же просто койл привязывает на определённое время....

а ещё пак без дагера не пак...
Нет, там кидаешь его, и он висит какое-то время, и если враги будут рядом с ним стоять и не отойдут, то он просто пропадёт не нанеся им урона. (Ну начальный нанесёт) А если отбегут то получат стан и урон. Давно в доту играл? Про дагер добавил.
Бурундук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 15:06   #8
Demonoric
РАКООБРАЗНЫЙ
 
Аватар для Demonoric

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Реальный Пацан III степени
Постер IV степени Шаурма С.Л.АВА
Футбольная Ванга


Отправить сообщение для Demonoric с помощью ICQ Отправить сообщение для Demonoric с помощью Skype™
По умолчанию Re: Puck

Хороший гайд.
Но на самом деле, сапог на ману, дагер и аганим и игра уже должна заканчиваться, потому что в этом случае пук не убиваем, а если убиваем, то ебать его надо впятером, а пока будут ебать, остальные 4 сопартийца порвут всех.
__________________
Demonoric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 19:07   #9
Ru.Skillet
Участник форума
 

Награды Поцан 1 уровня


По умолчанию Re: Puck

Добавь весёлый сап вариант Итем Билда:




Чисто сапп, чисто ржака...Никто не убежит, никто не догонит...Даже воид теряет весь смысл...
Ru.Skillet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 02:12   #10
[НеН] AZIKVANDETTA
Warface
 
Аватар для AZIKVANDETTA

Награды Олдфаг Поцан 4 уровня Постер III степени


Отправить сообщение для AZIKVANDETTA с помощью Skype™
По умолчанию Re: Puck

Бля летит пук и рашит(не важно какую сторону) с крипами(+еще 1 или более героев союзников), и вдруг не от куда залетает шейкер(дагером конечно) сразу же ультует крипов просто нету нахуй!!!!! потом ебашит 2 или 1 каст(очередность не важна по любому застанит и убет всех аж нахуй!!!!!

ЗЫ краткий курс шейкера, никому не писать гаид сам напишу
__________________
AZIKVANDETTA вне форума   Ответить с цитированием
Пацан посмеялся над этим сообщением:
Бурундук (25.10.2011)
Ответ

Метки
бурундук, бурундук, бурундук, бурундук, бурундук, бурундук, бурундук, бурундук кусок говна, бурундук пидарсик, чака норриса в админы!!!


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/