|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
Две чашки чаю господам! |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2013, 17:55 | #1 |
|
Разнос Скайрима, или у Беседки все через жопу.
СПОЙЛЕРЫ МНОГА БУКАВ Всем известный Skyrim вышел уже довольно давненько. Напомню, что создан он был компанией Bethesda Softworks, или далее просто "беседка". Сейчас до нас доносятся лишь отголоски существования игры в виде появления DLC и прочего говна. Дополнение Dragonborn (весьма массивное, надо сказать, целый кусок мира это не семечки) было объявлено последним. Все, больше не будет ничего. Беседка ровным делом забила на Скайрим болт. Игра довольно большая, поэтому статья о ней будет соответствующая. О чем эта статья? О трезвом взгляде на некогда сильно обожаемую мной игру. Как-то раз я решил таки обратить внимание на Скайрим. До того я был слишком убежден в шлаковости современных игр. Но я таки установил эту игру и постепенно просто увяз в ней. Давненько я не получал такого удовольствия от игры. TES это же ахуенно, нет? Большой открытый мир, куча квестов, куча персонажей, свобода и прочие блудни RPG. Только недавно, когда количество оставшихся квестов стало меньше 10, а уровень персонажа приблизился к потолку, я понял, что на самом деле не все так гладко в этой игре, а Беседка - просто не может делать ничего кроме халтуры, и какая бы замечательная игра у них ни вышла, в ней обязательно будет все через жопу. Это ее феномен. Тут я постараюсь выделить большинство замеченных мной недостатков игры, которые въелись в нее с корнем и так не получили исправления от разработчиков. Создание персонажа. Начать пожалуй стоит с того, с чего игра и началась: с создания персонажа и вообще ролевой составляющей. Генерация персонажа по сравнению с предыдущими играми серии была значительно упрощена и урезана. С какими целями - непонятно. Ладно, упрощение создания внешности персонажа получило вполне логичное объяснение: в Моррошинде оно было слишком простым и не детализированным, в Обливионе игрока встретил вырвиглазный пиздец в виде абсолютно ебанутого генератора и парад уродов по всему Сиродилу. В Скайриме ситуация была исправлена: уроды исчезли (по крайней мере, в большинстве), создать что-либо более сносное стало проще, но все-таки генератор обладал весьма скудной силой. Чего только стоит внешний вид волос на голове. Они больше похожи на крашеную солому, чем, собственно, на волосы. Чего уж говорить про кол-во нормальных причесок. В итоге по миру ходит уйма одних и тех же людей с шаблонной внешностью. Я понимаю, когда во времена Морровинда разработчики не могли себе позволить сделать целую кучу уникальных лиц, но в 2011 году-то. А уж как смотрятся лица женских персонажей, ммм, не описать. Оставим внешность, перейдем к более насущным вещам. Были урезаны классы. Вместо них игрок просто изучает те навыки, которые хочет, абсолютно любые. За повышение навыка увеличивается шкала опыта. Плюс ко всему мы имеем 80 уровней. И что получается? А чтобы получить максимальный уровень, нужно всего то выучить все навыки по максимуму. Получается этакий гендальф-ведьмак-ассасин. Что-то примерно похожее сейчас и представляет мой персонаж. Здесь можно подумать, что нам дали свободу в развитии персонажа, но на деле это беседколень, персонаж со всеми навыками просто противоречит ролевой игре. Разработчик сразу планировал, что игрок пройдет игру наспех, выучит то, что успеет и все. Кратковременный эффект. Намек на ориентацию на казуальную аудиторию №1. Знаки зодиаков тоже пропали в своем привычном виде. Отныне это просто магические монолиты, разбросанные по миру. При желании игрок может активировать любой камень, но только один. Здесь нам демонстрируется замечательная беседкологика. Человек в любой момент может сменить знак, под которым родился, просто замечательно! А хули, классов то теперь нет, будь, кем хочешь, и когда хочешь. Сюжет. Замечательный, распрекрасный сюжет. Нет, серьезно. Задумка то не самая худшая, я бы даже сказал хорошая, но вот реализация, как всегда. Начинается история великого Довакина канонично: вы, как всегда, преступник, которого теперь везут на казнь. Классно, правда? Это хоть отношения к теме и не имеет, но выглядит занимательно. В Морровинде нас освободили и просто отпустили на все 4 стороны, в Обливионе нас освободил лично Сам Король! В Скайриме нас сразу везут на казнь. Учитывая то, что игрок ассоциирует себя с главным героем... Что-то я отвлекся. Что происходит дальше? Вот мы уже стоим перед плахой и видим, как очередная голова покинула плечи. Вот мы уже сами лежим на этой плахе, вот нас как бы "спасает" дракон, вот мы убежали, все хорошо. Вот мы прибежали в Вайтран и докладываем ярлу о случившемся. Ну и так далее, мы путешествуем, совершаем различные дела итд. Постойте. А ничего, что у нас тут по Скайриму разгуливает преступник? Да-да, нас ведь никто не освобождал. Никто даже не удосужился поинтересоваться нашей личностью. Никто не спросил "а ты кто вообще, документы покажи". Какие документы, просите вы. Самые обычные. Еще в самом начале было видно, как легионер держит в руках этакие документы наказуемых. Еще в Морровинде нам показывали наши документы об освобождении. Это говорит, что в Тамриэле любой гуманоид имеет что-то вроде удостоверения личности. Тут же всем просто наплевать, что натуральный бандит свободно разгуливает у всех на виду. Хер с ним. По обычаю все складывается так, что мы - очередной великий хрен знает кто, о котором говорилось в Древних Свитках. Сначала Нереварин, потом Чемпион, теперь мы Довакин - человек с кровью дракона в жилах. На такой привычный для серии TES вопрос, почему столь великий человек творит, что ему вздумается, вплоть до воровства и участия в не очень добрых делах, отвечать не нужно. Все идет нормально до тех пор, пока мы не натыкаемся на остатки Клинков - древней тайной фракции династии Септимов. Тут можно нафантазировать целый выживший клан, который тайно тусуется в Скайриме. А вот хуй. Выясняется, что Великие Клинки - это всего лишь, всего лишь, какая-то буйная шалава и немощный старик! Так-то. Причем эта шалава, которая буйная, активно нам что-то приказывает! Ладно, предположим, что у клинков действительно все так плохо. Давайте возродим эту фракцию! Опять хуй. По ходу игры мы находим для них довольно просторную базу, в которой находится около 10 кроватей. Но что нам предлагают? Опять же эта шалава предлагает нам найти ей кандидата в клинки! Замечательно! Теперь у нас в Клинках аж три человека! И вот эта кучка будет помогать мне побеждать вселенское зло. Нет уж, освободите помещение, я хочу устроить тут свое жилище. Будь это Морровинд, я бы их просто пришил. Еще одна компания, которая является важной частью сюжета - Седобородые, кучка маразматичных старикашек. Здесь беседка дает нам возможность на полную использовать так называемые Туумы - крики, особую силу, которую могут использовать лишь некоторые избранные. Да кому они нахуй сдались? Беседка настряпала целую кучу криков на все случаи жизни! Все, магия не нужна! Давайте накричим на врага! Очередная йоба-фишка для казуалов. На протяжении игры я пользовался ровно 4-мя криками - знаменитое FUS RO DAH, Драконобоем, чтобы ебаные драконы соизволили приземлиться и огрести по полной, криком на скорость атаки и пару раз пользовался криком для стелса, который приманивает врагов. Все! Но Седобородые наивно будут втирать, что Алдуина можно победить только с помощью какого-то особого крика. Ради него мы даже отправляемся смотреть прошлое и таки узнаем заветные слова. Мы приобрели лишь полезную фишку для ускорения расправы над вообще всеми драконами, а не специальную имбу против Алдуина! А все потому, что Алдуин, главный босс, по своему поведению в бою не отличается абсолютно ничем от других драконов и просто имеет шкуру потолще да клыки по острее. Алдуина сразил мой заточенный до небесного урона двуручник, а от клыков защитил собственноручно выкованная, заточенная и зачарованная броня (кузнец-колдун в деле, ага), но никаким боком не имба-туум. По ходу сюжета встретится еще один комический случай. Беседка попросту запуталась в собственных квестах! Довакин собирает две воюющие стороны гражданской войны для подписания перемирия, дабы они не мешали сражаться со злом. Первый вопрос: каким хуем их война мешает мне сразиться с Алдуином. А видите ли война угрожает ярлу Вайтрана, из-за чего он боится ловить дракона своим замком. Да ебут меня твои проблемы, ярл? Я Довакин нахуй! Открыл ворота и разрешил мне поймать дракона у тебя в замке! Я что, до этого тебе мало одолжений сделал? Я просто так тан Вайтрана? Я просто так Предвестник Соратников, из-за которых город и был основан? Тебе еще и перемирие подавай? Ах да, перемирие. Ничто в этой игре не может вызвать столько квестовых глюков, сколько это долбанное перемирие в войне, которую игрок даже не видит, не слышит и не чувствует в игре. Лишь лагеря имперцев и Братьев Бури тупо простаивают на карте. Где эпичные зарубы? Где война? Я пару раз вроде как видел их сражения, которые представляли из себя пьяный махач три на три человека. Само перемирие немного изменяет расстановку сил в игре, враждующие стороны обмениваются городами под своим влиянием, а это значит, что местная власть в городах тоже меняется! Но беседке похуй на то, что это ставит под угрозу некоторые сторонние квесты, которые, по сути, и являются наполнителем игры, а не их сраный мейн-квест. И вообще, беседка всеми силами старается обратить на него внимание. Мол, давай, пройди уже скорее игру, посмотри лишь на ее поверхность и забудь нахуй. Намек на ориентацию на казуальную аудиторию №2. Есть еще небольшой нюанс. В конце игры игрок попадает в Совнгард - этакий вид рая специально для нордов. Сюда попадают те, кто славно закончил свою жизнь в бою, с оружием в руках. Собственно, в нем мы наблюдаем какой-то шухер, наведенный Алдуином, встречаем души тех, кто помер в игре еще при нас. Находим что-то вроде дворца, в котором славные нордские герои разных полов вечно сражаются, жрут, бухают и трахаются (ахуенно же!). Ничего не напоминает? Ну а сражение с Алдуином, предвестником конца света, так и напоминает нам про Рагнарок. По сути, ведь вся концепция нордов и Скайрима - копирка со скандинавской культуры и мифологии, что впрочем, и не так плохо. Скопировали Священную Римскую империю, скандинавских варваров тоже можно. Финал сюжета имел отличное начало, но смехотворный конец. Вот мы очутились в Совнгарде (как живой вообще мог попасть на тот свет, а потом вернуться обратно?). Играет эпичная музыка, мы спускаемся по ступенькам с горы, вдоль дороги стоят статуи героев, повсюду туман, Алдуин балуется, пожирая души воинов прямо у нас перед носом. Вот он убитый Ульфриком Король, вот он Кодлак Белая Грива и прочие погибшие. Вот он стражник дворца, которого мы опиздюливаем с пол толчка. Вот она светлая и веселая зала героев, где они ведут вечную разгульную и полную драк жизнь. Но потом начинается какой-то фарс. Мне в пати записывают каких-то трех придурков, которых я видел до этого только раз за игру. Как персонажи они не раскрыты совсем, роль в сюжете принимают минимальную, однако вот эти придурки будут помогать мне убивать Алдуина! Вот мы стоим на холмике перед дворцом и самый борзый говорит "давайте позовем Алдуина!", после чего нужно три раза подряд использовать крик. Вот интересно, а сам он не придет? Но нет, мы стоим и как идиоты орем. Я чувствовал себя пиздюком на детском новогоднем утреннике. "Сне-гу-роч-ка!" - кричали бравые герои. Потом они бегали, кричали, тыкались в Алдуина своими палочками, в общем, мешали всякому эпичному, культурному и игровому восприятию последней битвы. Пафос, высосанный из пальца на пафосе пафосом погоняет. Спасибо, беседка. Сюжету сильно не хватало логики, размаха, длительности и хоть какой-либо эпичности. Собственно, сама игра. А в игре творится если не пиздец, то хотя бы легкий пиздецок. Честно говоря, весь Скайрим (в смысле географического объекта) мне напомнил мир Fallout 3. Там камни камни земля камни земля земля, и тут поле поле поле трава, горы горы горы скалы скалы пещерка города снег снег снег... Не то, чтобы все сделано плохо, но можно было и поразнообразнее, сделать больше запоминающихся мест. Мир Скайрима не плох, отнюдь. Но ведь беседка могла сделать и лучше, верно? Пещеры. Пещеры пещеры пещеры. Пещеееееры. Я понимаю, когда в Обливионе было полно пещер, генерируемых случайно. Здесь же каждую пещеру планировал человек, и они как бы должны быть разные. Но по сути это все куски одного и того же говна. В этой пещер дверь расположена так, а в этой немного левее! Здесь коридор свернул налево, а тут направо! Поначалу тебе кажется, что все данжи отличаются, но постепенно все различия попросту стираются. Все подземелья можно разделить на природные пещеры, нордские гробницы и двемерские руины. И в конце каждого данжа обязательно есть проход или дверь, ведущие к началу уровня, прямо к выходу! Спрашивается, для чего? А чтобы дорогие казуалы не теряли своего драгоценного времени! Намек №3. Более того, с каждым посещением все контейнеры в подземельях снова заполняются разным барахлом, а зачастую еще и новыми врагами! Как, скажите мне, как перебитые мною живые мертвецы могли снова восстать и лечь обратно в свои саркофаги? Кто снова наполнил погребальные урны и различные сундуки сокровищами? Я понимаю, когда какую-нибудь небольшую пещерку снова заселили бандиты и распихали свое барахло по ящикам, но это... Навыки. Бедные навыки. Меня просто поразила странная структура получения способностей. Почему они имеют иерархичную ветку? Скажем, учусь я владеть двуручниками, почему вот этот прием доступен только после получения вот этого? Я что, не могу их выучить независимо друг от друга? Я понимаю, когда в магических навыках усиление заклинаний идет постепенно, но в подобных случаях ветка должна быть иной! Как я уже говорил выше, для получения максимального уровня потребуется изучение всех навыков на 100. Но вот кол-во способностей то ограниченно. Как будет выглядеть то, если колдун с навыком 100 в школе разрушения не будет иметь способностей этой ветки? Конечно, навыки разделены на "чисто воинские, чисто колдунские и чисто воровские", но если оставаться в пределах своего "класса", то о дальнейшем усилении можно забыть. Я воин, хочу увеличивать кол-во хп, что доступно только с повышением уровня. Игрок вынужден качать то, что ему нахуй не нужно до 100, только чтобы стать немного сильнее. В последнем дополнении беседка немного исправила эту ошибку: можно объявить навык, прокачанный до 100, "легендарным", после чего он откатится до 15, а все очки способностей вернутся (способности, естественно, пропадут). То есть можно снова раскачать этот навык и снова получить очки опыта. И только! И это все достоинства! Бред? Бред! Раз мой навык например владения двуручным оружием такой легендарный, то сделайте мне хотя бы прибавку к урону, придумайте новые способности, хотя бы измените вашу дебильную анимацию боя, а то мой легендарный мечник махает мечом так, будто он в первый раз взял в руки что-то тяжелее метлы. Грусть и печаль. И кстати, ничто не мешает магу прокачать тяжелую броню и ходить в ней. Ничто не мешает воину кастовать фаерболы во врага, ничто не мешает убийце убивать жертв в спину двуручным мечем. Ролевая система попросту убита. Расовые бонусы к навыкам тоже чисто символические. Ничто не мешает, например, бретонцам, которые всегда славились, как маги, размахивать топором наравне с орком. Из характеристик у персонажа оставили только самый минимум: здоровье, мана и выносливость. С каждым уровнем можно увеличить что-то одно на 10 пунктов. Просто отлично. Забудьте про увеличение здоровья от прокачки силы, которой теперь нет, или маны от повышения интеллекта. Зачем все усложнять? Скайрим для казуалов же. Экипировка. Это просто какой-то пиздец. Экипировка (оружие и броня) в полной мере является обыкновенным дженерик-фентези говном. Все оружие и все доспехи однотипны и выглядят ну очень уныло. Допустим, возьмем класс "стальное". В классе стального мы имеем стальной меч, стальной двуручный меч, стальную секиру, стальной молот, стальную булаву, стальной топор, стальные доспехи. Все. Существует только один тип стального меча, и никакого другого больше нет! Следующим по мощности идет только орочий меч, из класса "орочье", который имеет точно такой же стандартный набор! И так далее по всем классам экипировки, вплоть до даэдрики и драконьего говна. Вспомните хотя бы Морровинд, где можно было хоть в начале игры зайти в магазин и увидеть дикое разнообразие оружия, тут вам и простая сабля, и меч, и длинный меч и вообще все. То же самое с броней. Что тут? А тут нихуя. Все игра наполнена стандартными наборами, придуманными каким-то идиотом. Будто играю не в оффлайновую RPG (TES же!!!), а в онлайновое говно. Как можно было нарисовать столь вырвиглазную броню? Я выковал даэдрический сет, заточил на максимум, но так ни разу и не вышел в нем за пределы города, так он валяется до сих пор в ящике, ибо стремно в таком ходить. Дизайнеру этой игры нужно просто отрезать руки. Броня кстати, теперь делится только на 4 составляющие: торс+ноги, перчатки, сапоги и шапка. Это вам не Морровинд с Облой, где можно одеть броню на простую одежду, надеть сапоги, штаны, кирасу, нарукавники, наплечники, шлем а сверху еще и робу напялить, прошли славные времена! Квесты. В целом, квесты были неплохие, но даже среди них полно скучных, идиотских и просто плохих квестов. Ладно, я понимаю, можно плохо сделать квест от какого-нибудь простого нордского Ивангра из деревни Данстар, но хотя бы квесты за принцев Даэдра можно было сделать на все 100%? Среди них, конечно, полно хороших, но несколько это откровенная халтура. Чего только стоит квест для Мефалы, который выполняется за 5 минут в пределах одной локации, где никого не нужно убить и получить в конце мощный даэдрический меч считай за просто так. Во многих квестах можно будет использовать навык красноречия, который перекочевал из того же Fallout 3 и был скрещен с "бартером" из него же. Теперь можно "убедить" или "пригрозить" персонажу, а успех зависит от прокачанности навыка и соответствующих способностей. Можно еще подкупить, но цена всегда фиксированная и является таким же вариантом в диалоге, как и предыдущие способы. Больше никаких отношений к игроку у персонажей нет. И всем срать на вашу репутацию. Мир не меняется в зависимости от действий игрока. Зато каждый ебаный охранник в каждом городе знает, что вот ты, да, именно ты, являешься главной Темного Братства или Гильдии воров! Да откуда ты блять это знаешь? Засунь себе стрелу в колено и не вопи! А ведь квесты фракций это вообще отдельный разговор. Они не составляют никакого труда, но зато очень нудные. Можно быстренько стать главой всех гильдий и в качестве профита получить ровно нихуя, кроме восторженного всезнания любого мудака в Скайриме, что "ого, ты Архимаг из Коллегии? Нихуя ж себе!" Драконы! Драконы драконы драконы повсюду! Сколько можно? Ладно рандомные драконы, которые прилетают случайным образом при путешествии по Скайриму, но беседка, зачем ты прописала ебаные скрипты, из-за которых в 95% случаев посещения мелкого города на него нападает дракон?! Все мои дела в нем сразу накрываются пиздой до тех пор, пока эта сюка не сдохнет. А если ты не маг и не лучник и не пидорас, то придется еще и выманивать его из города, ибо в городе его атаковать почти невозможно. И тем более, зачем мне столько драконов? У меня их душ уже под сотню, хватит на изучение всех криков по три раза. Но они прут и прут. Более того, почему рандомные и скриптовые драконы остаются в Скайриме по прохождению главного квеста? Ведь по сюжету драконы съебали в свои края. Хули эти твари до сих пор загораживают мне красивый вид на небо? Дальше пойдут более мелкие недоработки. К примеру, интерфейс. Почему он блять такой неудобный? Это говно может быть удобным только для соснолеебов. Для нормального ПК-игрока это совсем неприемлимо. Пожалуй, с основной его частью еще можно смириться, но все предметы в том или ином контейнере отображаются как долбанный список! Захожу я к себе домой, открываю ящик, куда складываю броню, ищу то что мне нужно и кручу ебаный список, кручу кручу кручу, скролл скролл... зе элдер скролл ахахаха. Блять. Анимация. Это убожество не достойно ею называться. Особенно анимация боя (мы сейчас говорим о виде от третьего лица) это нечто. Довакин (и не только он) орудует холодным оружием так, будто только что он пахал землю у себя в огороде и больше ничем не занимался. Причем плевать, что у тебя в руках: меч, топор, булава или кинжал - анимация будет одна и та же. Ну беседка, это что за нахуй? Это тебе не Морровинд, это не 2002 год, ну что же ты? Далее стоит сказать об анимации передвижения, ладно, допустим, мужской персонаж двигается, как надо. Но почему женщины бегают так, будто они не женщины, а косолапые тролли с геморроем размером с кулак? А еще хускарлы (женщины-телохранители, предоставляемые тану) ходят, будто они перекачанные мужики. Надо ли говорить о замечательной физике тел? Оглушенные или убитые тела падают будто ватные куклы. Сам бой кстати сделан более менее сносно, разве что невозможность блокировки двумя клинками выглядит не очень логично. Предметы быта (и другие), лежащие на различных поверхностях. Стоит немного неаккуратно пройти мимо них, как они разлетаются за тридевять земель по всему помещению. Причем в игре еще с того же третьего фолла есть функция "подбирания", но как и в фолле, что-либо правильно поставить ей на место невозможно. Ей можно только тащить товары из под носа продавца а потом свободно класть себе в карман. Взлом замков, кстати, тоже перекочевал из фоллаута. Погодите, красноречие, подбор предметов, взлом, бессмертные дети... фоллаут 3 называли Обливионом с пушками, а Скайрим можно по праву назвать Фоллаутом с мечами и магией. Надо было еще вставить систему VATS. Артефакты. То и дело мы находим или получаем в награду различные "артефакты" - зачарованные оружие или броня. Скажем, меч, атакующий с огнем - будет называться к примеру "меч преисподнеи", а на деле обычный стальной меч с прибавленным всего на десятку уроном от огня, еще и заряжать его нужно. Есть еще уникальные квестовые артефакты, которые отличаются только внешним видом. И беседку не ебет, что я сейчас скую "артефакт" еще похлеще, потом заточу его на оверпавернутый урон а потом еще и зачарую так, что любой Алдуин развалится с десятка ударов на самом трудном уровне сложности (что, собственно, и случилось). Недоделанный стелс. Стелс в игре присутствует, можно без проблем (при должном уровне навыка) в тихаря вычищать подземелья и другие помещения (на полях Скайрима это однако не пройдет). Но ведь можно было сделать и лучше. Почему нельзя переодеться в экипировку врага и выдать себя за своего? И это совсем не будет плагиатом на хитман, это будет обыкновенный вполне логичный ход, исходя из реалий игры. Почему убитые в стелсе враги орут, как резанные, но всем похуй? Почему иногда нас замечают, но не должны замечать, а иногда даже в упор перед собой не видят? Почему если вокруг валяются трупы, враг говорит "а ладно, показалось" и садится жрать свои харчи, как ни в чем ни бывало? Бездарное превращение в Вервольфа и Лорда-Вампира. Мало того, что после трансформации вы становитесь очень уязвимым существом, так еще и лишаетесь возможности взаимодействовать с окружающим миром. Я, к примеру, вервольф. Вот я превратился в волка, готовый растерзать всех в клочья и... меня тупо сливают ебаные лучники-изгои. А все дело в том, что после превращения с вас снимают весь шмот, игрок лишается защиты брони и эффектов от разных плюшек (кольца, амулеты). И хотя нам немного повышают здоровья, ситуацию это не меняет, оборотня без проблем может слить более менее серьезная шайка, в которой есть лучники или маги. Атака у оборотня мощная, но какое дело, если ты не успеешь даже добраться до врага? Оборотня можно прокачивать, но толку от этой прокачки никакого. Более менее полезные умения - повышение атаки и здоровья, все остальное - шлак. За Лорда-Вампира я не играл, но сомневаюсь, что там ситуация лучше. Ну и идиотские фразочки охранников, вроде "у тебя мех из ушей торчит" или "ты пахнешь, как мокрая псина" добивают окончательно. Техническая составляющая. И последняя часть. Это просто шикарная добавка ко всему вышеперечисленному. Тотальная неотесанность, забагованность и неоптимизированность игры. Глюки и баги встречаются повсеместно. А сама игра умудряется выдавать хуевое фпс, тормоза и лаги даже на мощных компьютерах. Чего уже говорить про графические баги на некоторых устаревших видеокартах. Графон графоном, но про стабильность тоже не нужно забывать. А графон кстати ничем особым не выделяется, но требует гораздо большего. Вот и все, пожалуй. Букав получилось намного больше, чем планировалось. Пора подвести итог, а он очень прост: у Беседки руки хоть и золотые, но это не отменяет того факта, что растут они из жопы. Я не называю Скайрим плохой игрой. Наоборот, посреди того говна, что ныне выходит, Скайрим даже порадовал, но ведь все это можно было сделать намного, намного лучше. И прежде всего, зачем было нужно все так упрощать? С каких пор соснольные и другие казуалы стали ЦА такого жанра, как RPG? Тем более TES`a. Поначалу я видел нечто положительное и нужное во всех переменах, но сейчас вижу обратное. Это очень хреново, когда продукт начинают менять под массы. Из-за этого погибли многие хорошие игровые серии, и TES не исключение. Скайрим, конечно, доставил, но беседколень и беседкологика сделали свое дело. И чем Bethesda занята сейчас? А она, блядь, занята ебаным онайлновым ТЕСом! Этот мир никогда не должен был покидать оффлайна, никогда. А теперь один из главнейших вопросов: беседка, почему за тебя все должны допиливать фанаты? Почему у тебя такие кривые руки? Почему вы не знаете, как сделать вашу же игру лучше? Почему простые неквалифицированные фанаты пилят контент лучше, чем ваш? И почему они должны\вынуждены это делать? Модмейкерство уже стало неотъемлемой частью серии, играть в ванильную игру (чистую версию, без плагинов) стало вовсе чем-то позорным? Любительские плагины это хорошо, но надо ли напоминать, что 95% из них это просто шлак? Тем более, что чрезмерное употребление плагинов вредит здоровью вашего TES`a! Подбор и установка плагинов на игру занимает больше времени, чем сама игра! Обливион как-то раз назвали симулятором установки плагинов. Уже не забыть про всю эту суету и не насладиться игровым миром. Печаль-беда. Спасибо за внимание. p.s. это не обзор и не рецензия, заебали, блять. Последний раз редактировалось Lionson; 29.04.2013 в 00:31. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Эрик Картман (29.04.2013), Elantir (29.04.2013), Faithless (29.04.2013), Gelvando (28.04.2013), MakcT (29.04.2013) |
28.04.2013, 18:00 | #2 |
Re: Разнос Скайрима, или у Беседки все через жопу.
Ты б еще лет через 10 спохватился "обозревать" Скайрим.
__________________
I trust no one, My trust is gone. |
|
28.04.2013, 18:03 | #3 |
|
Re: Разнос Скайрима, или у Беседки все через жопу.
|
28.04.2013, 18:07 | #4 |
Re: Разнос Скайрима, или у Беседки все через жопу.
Whatever, называй это хоть влажными фантазиями Якубовича.
__________________
I trust no one, My trust is gone. |
|
2 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | БУБЛИК :3 (29.04.2013), Эрик Картман (28.04.2013) |
28.04.2013, 23:45 | #5 |
|
Re: Разнос Скайрима, или у Беседки все через жопу.
и нахуй? кому надо все уже поиграли и забыли, хотя некоторые продолжают играть
|
29.04.2013, 00:29 | #6 |
|
Re: Разнос Скайрима, или у Беседки все через жопу.
А вот надо. И если что есть довольно большая аудитория, которая играет в скурим до сих пор, и я к ним отношусь. Я тебе скажу даже больше. Это TES, даже в Обливион, даже в Морровинд до сих пор играет куча народу.
|
01.05.2013, 13:12 | #7 |
никого не кидал 3,5 года
|
Re: Разнос Скайрима, или у Беседки все через жопу.
Блять, лион, ты еблан конченый. Давай прям по порядку пройдемся:
1. ЭТО УЖЕ, БЛЯТЬ, ТРАДИЦИЯ, ЧТОБ ТЕБЯ ОТПУСКАЛИ НА ВОЛЮ БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ПРЕДЫСТОРИИ. 2. Ты долбоеб 3. В TES главное не сюжет, а этот замечательный сендбокс, когда ты можешь и дракона выебать и порыбачить-купить дом и тд 4. Меня заебали окончательно мудаки, которые, блять, пишут "ОКАЗУАЛИЛИ". Игровая индустрия, мать ее за ногу, меняется, игры делают с расчетом на то, что человек придет с работы, поиграет несколько часиков, расслабится, а не будет с одними биндами и хар-ками разбираться пол часа. Пиздуй в дарксоулс играть, хардкорщик обоссаный. 5. Ну ебать, драконы, стелс и мир его не устраивает, пиздец, грусть всего еврейского народа. 6. ЕСЛИ У ТЕБЯ СУКА НА ОБОССАНОМ РЕПАКЕ ВСЕ ЛАГАЕТ, ТО ПОКУПАЙ ПК ПО МОЩНЕЕ И В СТИМЕ БЕРИ НОРМАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ 7. Ну ебать, а ты хотел, чтобы тебе моды с текстурами ей беседка сделала? Если у игры активное коммьюнити, то они будут в любом случае плагины ебашить, не нравится устанавливать - не устанавливай и играй в ванильную версию. Ах да, хочу тебе просто напомнить, что скайрим - одна из самых нормальных РПГ лет за 5 точно, а ты слоупок, все, я кончил. ---------- Post added at 11:12 ---------- Previous post was at 11:11 ---------- Давно мне так не припекало, Лион, браво Последний раз редактировалось Rivz; 01.05.2013 в 13:16. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.05.2013, 13:24 | #8 |
|
Re: Разнос Скайрима, или у Беседки все через жопу.
Школьник решил абассать скайрим, браво, браво.
Ты повысил этим свою самооценку?
__________________
|
01.05.2013, 15:38 | #9 |
Добро пожаловать. Снова.
|
Re: Разнос Скайрима, или у Беседки все через жопу.
Вчера, играя в скайрим, я ограбил парня, которого уже расчленили с съели аборигены, "Скъор" из соратников. Я, конечно, поахуевал от этого немного, но забил на это хуй, ибо игра получилась хорошо
Последний раз редактировалось Wind Inc.; 01.05.2013 в 15:41. |
01.05.2013, 15:53 | #10 |
Пассажир
|
Re: Разнос Скайрима, или у Беседки все через жопу.
Раньше времени прочитать не было, но теперь более менее есть. Сразу можно поставить + к посту ривза, ибо он на 70% прав. И так, поехали:
Анимация в скайриме вполне нормальная. Лично я за игру встретил баги раза 4 или меньше. Если у тебя летают тарелки или ещё какая-то хуета, то это проблема твоего клиента. Графон? Это тебе во 1 не крайзис, во 2 графон в скайриме вполне на уровне. Вот что-что, а оружие и доспехи выглядят отлично, не знаю, чем они тебе не угодили. Также не понимаю чем тебе не угодил интерфейс, да, возможно старый добрый - открыл инвентарь, перетащил вещи(или пкм нажал) в клетки/на панель, бул имхо прикольней/удобней/лучше, но и этот ничего. Единственное пожалуй, с чем я солидарен с автором, так это то, что куда убрали старую добрую прокачку статов, типо от силы зависит хп и т.д.... |
Метки |
skyrim, skyrim |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|