Добрый вечер дорогие гладовчане,название говорит само за себя.
Большинство людей считают,что главной задачей видеоигр является развлечение. Но, это не так, у каждой точки зрения есть противники. В этом вопросе главным противником является
Дэвид Кейдж-Глава студии
Quantic Dream. Его новая интерактивная игра
Beyond: Two Souls создана совсем не для "Отдыха",как многие привыкли.
В разговоре с журналистами издания
Edge Дэвид поведал, что его драма не будет развлечением. Он не хочет создавать глупых и однообразных игр, он хочет показать пользователям новые идеи,которые оценят многие игроки. Он не хочет учить их управлять пальцами, он хочет научить их мыслить и действовать логически. Его цель – дать людям то, чего они пока не знают, но хотят узнать, удивить и привлечь их. Он создает путешествие, насыщенное яркими впечатлениями и эмоциями.
Исходя из слов основателя
Quantic Dream можно прийти к следующему выводу: он работает над проектом, который продолжит идеи
Heavy Rain, Fahrenheit. Следовательно,
Beyond: Two Souls будет похожа на фильм, где пользователям отведена роль зрителя. Конечно, этот опыт очень даже интересен, но не все сочтут его таковым. Ведь каждый в праве решать за себя. Стоит отметить, что обе из упомянутых выше игр были очень популярны, а значит и проект Кейджа может получить одобрение.
Новое детище
Quantic Dream по традиции впечатляет буквально сразу. Очередной интерактивный фильм обещает вобрать в себя всё лучшее от
Fahrenheit и
Heavy Rain, оставив позади недостатки - заявление привычное для опытных разработчиков, но нам очень-очень хочется им верить,игра выйдет в следующем году на PS3.
Собственно вот главная Героиня игры и просто няшка
Эллен Пейдж ^_^