Что есть "антиOрехоKOJI" в жизни. — Первый сайт об играх без цензуры

Go Back   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > Point Blank [Ru] > У Ларька [Треш] > Бомж притон
Войти через OpenID

Thread Tools Display Modes
Old 07-25-2012, 11:32 PM   #1
[Opex] антиOрехоKOJI
Что думаю, то и говорю

антиOрехоKOJI's Avatar

Default Что есть "антиOрехоKOJI" в жизни.

Всем привет, мне 14 лет и я школьник. *хлоп-хлоп-хлоп..*
Я - уебок, и жизнь из-за этого полное гавно.
1. Я хуёво учусь. Три тройки за год в восьмом классе, даже алгебру которую я знаю на твёрдую тройку, я завалил (двойку блять на экзамене получил)... пиздец полный, в нашем классе только полные двоешники получили 2 по алгебре за экзамен, а тут бац - и я, твёрдый троишник (даже в некоторых четвертях хорошист) получил двойку. Через месяц пересдал на 4, хуй знает как, но всё таки пересдал.
2. Я пиздец какой скрытный человек в реале, малообщительный. На всю жизнь у меня всего три друга, пусть мало но они лучшие. В классе я не популярен, из-за этого в классе с кем я общаюсь из пацанов трое-четверо. Девки - нет, ну это вообще пиздец. У меня такое чувство что сейчас просто у девок модно курить, пить всякую хуйню, менять парней по 5 раз в неделю и ставить "охуенные цитаты" из говно-пабликов для ебаных ТП. Поэтому я общаюсь только с двумя-тремя более менее нормальными девчонками.
3. У меня оооочень высокое ЧСВ. Я почти из всех своих ровесников считаю тупыми уебанами, которые только и умеют повторять "ахуеть-смищные" фразочки наркомана Павлика и рассказывать бородатые приколы и анекдоты. И ещё больше я ненавижу их за ебаную БЕЗГРАМОТНОСТЬ! БЛЯТЬ! Неужели это так трудно расставить запятые, начать предложение с большой буквы и поставить точку в конце этого ебаного предложения? Нет, ну я не понимаю, как так можно.