|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.09.2011, 23:16 | #1 | |
Рецензия. Dead Island
Здравствуйте, дорогие друзья. Давным давно уже наступила унылая осень, все отправились на учебу, а я.. а я уже почти как месяц не писал каких либо новостей вообще. На это были разные причины, что уже, в принципе и не важно, потому что я вновь постараюсь часто писать и радовать вас свежими и самыми интересными новостями. Сегодня нашей "жертвой" станет недавно вышедшая игра Dead Island от Techland, которые, помимо этой игры и Call of Juarez не выпустили ничего стоящего, а получилась ли у них Dead Island - об этом сегодня и речь в рецензии на игру.
Едете вы, значит, на какой-нибудь курорт, предвкушая потрясающе-умопомрачительный отдых, который запомнится на всю жизнь, представляете как будете там пить "в зюзю" с друзьями, вертеть на мужском достоинстве ни одну и ни две, а сразу с десяток местных проституток девушек, впрочем, всё так и проходит, вам кажется, что жизнь хороша как никогда прежде. Разве кто-то не задумывался и не мечтал о таком отдыхе? Сомневаюсь. Но вряд ли кто-то мечтал провести свой отпуск в компании с зомби, которые так и норовят тебя съесть по кусочкам и сделать из тебя такое же ходящее чудо без разума и эмоций. А именно так и происходит в игре, сначала всё просто замечательно, все "бухают" и веселятся, а потом, невесть откуда, появляются они - зомби. Как такового сюжета у игры нет, как ни странно. Ну нет вот сюжета, и всё тут. Герои попадают на остров, веселятся, а потом их настигает "кармагеддец". Тем не менее, на выбор в начале предоставляется 3 абсолютно разных героев с разной историей способностями: Сян Мэй - Можно её смело называть "местной". Она хоть и родилась и выросла в Китае, но поспешила покинуть "страну клонов" и отправиться в далекое и неизведанное место - в Папуа-Новую Гвинею, где устроилась работником отеля. Так её мечта побывать в разных уголках мира и пообщаться с различными национальностями начала потихоньку сбываться - во время отпусков можно было съездить в командировку в какую-нибудь страну, а туристов разных национальностей и на острове хватало. Сэм Би - Почти что Гуф в своем круге. Он - знаменитый, успешный, но уже "угасающий" репер, которого пригласили на остров выступить на местной вечеринке. Из-за наркотиков и алкоголя его жизнь превратилась в бессмысленный и сущий ад. Логан - Пожалуй самый нормально выглядящий из всех персонажей в игре. Его судьба не лучше чем у бедолаги-репера выше, и во всем виноват он сам. Профессиональный игрок в американский футбол был не прочь поучаствовать в уличных гонках, и в один "прекрасный" миг, на этих самых гонках случилась авария, был виноват именно Логан, по его вине погибла девушка и пострадал пассажир, а он сам повредил колено и был вынужден завершить карьеру футболиста. Пурна - Бывший полицейский, которая завершила свою "карьеру" достаточно.. нелепо. Она увидела, как "важный" чиновник насиловал собственную 14-ти летнюю дочь и.. отстрелила ему хозяйство. Казалось бы правильно сделала, 99% из населения Земли поступили бы точно так же, но этот самый педофил неспроста был важной шишкой и держался на одних лишь взятках, то есть подкуплены у него были даже полицейские. На остров её занесла работа телохранителя. Вот такие вот незамысловатые истории, которые, казалось бы, нам знакомы уже давным давно - и из фильмов, и из игр в том числе. Они совершенно не блещут интересностью и не привлекают, да ну и не в этом заключается "главное" в игре. Весь и без того скудный сюжет строится на обыденных квестах, как в каком-нибудь World of Warcraft, например. То есть по мере прохождения игры Вы узнаете историю каждого отдельного человека на острове, что с ним случилось и как ему можно помочь, попутно пытаясь выполнить главную цель - выбраться с острова. Кровь, кишки, отрезанные головы и сломанные конечности - черт возьми, эта игра достойна чтобы в неё поиграть хотя бы из-за этого! Честное слово, игра по началу кажется неимоверно скучной, все эти квесты, надоедающие зомби, нудное собирание вещей по бунгало и пляжам, квесты, квесты и еще раз квесты, особенно по началу пугает большое количество этих самых квестов, просто-напросто не знаешь за какой взяться и вообще что делать и куда идти. Но, как ни странно, это лишь по началу так. Я не знаю как объяснить сие чудо, но где-то на 6% пройденной компании тебе все это дело начинает нравиться, выполняешь каждый квест, даже самый мелочный - ведь за него могут дать неплохие деньги или даже оружие, а так же опыт. Да, вы не ошиблись, именно опыт. Здесь есть так называемая "прокачка" собственного персонажа, причем, все как в какой-нибудь mmorpg - есть 4 персонажа, которые имеют различные способности, например один - к метательным оружиям, другая - к огнестрельному. Есть так же у каждого персонажа 3 ветки "умений", прокачивая которые вы получите определенные умения или "прокачаете" существующие. Например, у Логана есть довольно-таки интересное умение, если оное выучить - при выпивании оного количества алкоголя будет увеличиваться урон от любого оружия ближнего боя, но, биться с зомби в состоянии алкогольного опьянения, когда ты шатаешься и все плывет перед глазами - достаточно сложно. Ну да ладно, с каждым уровнем у игрока появляется множество новых возможностей, например, можно купить у продавца более мощное оружие, которое в свою очередь подразделяется на классы. Оружие, которое помечено белым цветом - самое обыкновенное, его можно найти на каждом шагу, споткнувшись об гребанную лопату например будь то торчащие из песка лопаты, валяющиеся ножи и прочее, синее - гораздо лучшее оружие, зачастую с уроном в два раза больше чем у "белого" оружия. Но есть еще и оранжевое, которое ну просто нереально "четкое", выражаясь местным сленгом, с которым можно рубить зомби направо и налево одним щелчком мыши. Это делает игру еще больше похожей на онлайн-игры, думаю, было бы неплохо реализовать данную игру полностью в онлайне, но пока можно довольствоваться и кооперативом на 4 человека: достаточно весело, нет, не так, ОЧЕНЬ весело, знаете ли, бегать в компании друзей и пинать до смерти всех зомби на пути, особенно когда сваливаешь бедолагу с ног, и вся ваша местная компашка налетает "мутузить" бедного и несчастного зомби ногами. Ну, или просто можно найти машину в гараже у какого-нибудь Ашота и покататься по округе с веселыми воплями и матами в скайпе. Пространства в игре более чем обширные, если можно так выразиться, так как в Dead Island присутствует то, чего не хватает сейчас многим играм - свободы действия. Тут можно пойти куда угодно и делать что захочешь, никто и против не будет, если ты не будешь делать квесты, а просто шляться, бухать и обижать зомби, только это наверняка быстро надоест, так что лучше не заниматься разгильдяйством, а помочь честнОму народу в их нелегких бедах - есть как и банальные квесты, так и интересные. Из банальных, например, можно отметить квест, в котором нужно пробираясь через зомби и разрывая анусы им же просто и банально найти девушке ожерелье, ну или еще из этой же серии - бедняжка хочет банально нажраться и ей нужно шампанское. И прочее прочее прочее, квесты в основном не блещут ни оригинальностью, ни богатым внутренним сюжетом, но почему то их интересно выполнять и берешься за это дело с азартом, что ли. Так же присутствует и богатый арсенал вооружения, о котором я уже упоминал в двух словах немногим выше. Основной костяк вооружения - всё, что попадется под руку, будь то вёсла, ножи, молотки и лопаты, в этом плане вооружения действительно в игре более чем достаточно, но очень редко где найдешь нормальное огнестрельное оружие, а особенно патроны к нему, которые сложнее достать, чем героин в любом городе России. К тому же, оружие ближнего боя очень быстро ломается, нет, оно конечно не изнашивается, но что естественно, оно портится после ударов об проклятых зомби, которые сделаны из стали. Такое ощущение создается из-за того, что даже очень крепкая бита, мачете или лопата ломаются после примерно десятка зомби, а то и меньше. Это не совсем реалистично, но это лишь "подстегивает" интерес игре, заставляя вновь и вновь, в очередной раз искать себе оружие, без которого можно рыть себе могилу и добровольно сдаваться зомби. А для того чтобы это не произошло, сделан так называемый "станок", при помощи которого можно не только починить свое драгоценное оружие, но и модифицировать его и даже сделать собственное из собранного по округе говна хлама. Это всё, на мой взгляд, тоже весомый плюс игре. Цитата:
Игра сделана на собственной разработке компании Techland - Chrome Engine 5, которая еще считай не успела себя зарекомендовать в каких либо еще играх - Call of Juarez: The Cartel на том же движке так же вышел недавно, поэтому были некоторые опасения насчет производительности и качества картинки. Но, на мой взгляд, насчет производительности беспокойства были напрасные - предыдущий движок, который был выпущен несколькими годами раньше, показывал очень даже приличную производительность даже на слабых компьютерах, при этом выдавая неплохую картинку. Так же и тут - производительность в игре на высоте, у меня лично не сильно "мощный" компьютер по нынешним меркам, но на максимальных настройках и в разрешении 1920х1080 игра выдает до 50-60 fps стабильно, так что за оптимизацию игры ребятам точно стоит сказать спасибо, ну и не забыть плюнуть в лицо кривым оптимизаторам других разработчиков, например тем, кто разрабатывал Call of Duty: Black Ops. Сама картинка в игре так же неплоха - текстуры высокого разрешения, динамические тени, блики, довольно реалистичная кровь и не совсем относящиеся к картинке отлетающие конечности, за которые так же отвечает игровой движок. Но есть одно но - мне кажется не совсем правильным в нынешнее время совать столько "блума" в игру, словно специально пряча недостатки движка, это мало того что вредит нашим драгоценным глазам, но еще и вдобавок сильно раздражает в первые минуты игры пока не привыкнешь. Возможно, в скором времени народные умельцы смогут убрать данный недостаток, а пока, думаю, он явно режет глаз каждому игроку, а не только мне. Эффекты взрывов - не вызывают нареканий, даже наоборот, мне они очень даже понравилось, довольно бодро взрываются газовые баллоны, после чего начинается пожар и с диким воплем загораются супостаты. Эффект пожара и огня в целом так же сделан, простите за мою некомпетентность очень даже качество, посмотрите сами, слева взрыв баллона, справа - пожар от коктейля Молотова: Звук в игре, как это ни странно сыграл свою немаловажную роль на отлично, слышно каждый шорох, маты своего героя, слышно даже как где-то неподалеку зомби "фапает" в кустах! Кхм.. игра не покажется страшной среднестатистическому взрослому игроку, нет, но если играть в наушниках и ночью, то постоянные звуки рева зомби заставит вас то и дело оборачиваться по сторонам. А каково когда этот звук нарастает и в итоге внезапно и сзади прибегает это чудо инфекции? Невольно начинаешь нервничать. И это на фоне странных звуков! Не знаю, возможно только у меня подобное наблюдается, но сколько бы я не играл - постоянно кто-то вдалеке кричит, голос напоминает молодого Баскова голос мальчишки, это, знаете ли, тоже нагнетает атмосферу, особенно когда после долгой игры уже начинаешь думать, что это просто чайки летают и орут. Собственные впечатления от игры крайне положительные, не спорю, как я уже говорил раньше, в самом начале игра показалась жутко скучной, неинтересной и просто не стоящей внимания, не всегда хорошо конечно, когда игра оставляет "такое" первое впечатление, но о нем быстро забываешь, когда втягиваешься в игру, когда тебя затягивает и начинает интересовать любая мелочь в игре. Понравилась и графика и геймплей, квесты и сюжет скучноваты по своей задумке, но сам процесс игры просто-напросто заглушает этот недостаток, в пример можно привести, наверное, учебу по профессии, которая тебе действительно интересна - казалось рутинные занятия каждый день, не интересные пары, но тебе интересно познавать что-то новое и учиться своей профессии, и ты учишься не потому, что тебе надо, а потому что нравится. Не знаю, возможно это не самый удачный пример, но надеюсь до Вас основная мысль этого примера дойдет. Игра затягивает, я не знаю точных цифр сколько требуется на прохождение игры, но хотелось бы чтобы эта цифра была как можно больше. http://www.youtube.com/watch?v=OTtv3DyXRow Оценки игре:
--------------------------- Сюжет: 5 из 10 Геймплей: 9 из 10 Графика: 8.5 из 10 Звук: 7 из 10 --------------------------- Общая оценка: 7.3 В это стоит поиграть!
__________________
I trust no one, My trust is gone. Последний раз редактировалось MihaeL; 13.09.2011 в 23:43. Причина: Исправил оценку на правильную. |
||
38 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Разрешатель (13.09.2011), Растишка™ (13.09.2011), Эрик Картман (14.09.2011), Мясной*Котэ (14.09.2011), AgroSol1d (14.09.2011), Alexey (20.09.2011), Anvil3D (13.09.2011), Ars (14.09.2011), B()RLAND (14.09.2011), BrickBazuka (14.09.2011), CeH9 (14.09.2011), Cr1Pz (14.09.2011), DDoS_! (13.09.2011), DI{rik}MA (13.09.2011), Elantir (16.09.2011), Epicw1nner (14.09.2011), ExQusmio (13.09.2011), FireWater (14.09.2011), gapler (14.09.2011), GNOM (14.09.2011), Just1kTrue (13.09.2011), LEM.UA (14.09.2011), MasterBrain (14.09.2011), MIKL (14.09.2011), MuRz (14.09.2011), NaPaL (14.09.2011), No1D_o (14.09.2011), Rocky (21.09.2011), RonniVegas (14.09.2011), Russ (14.09.2011), SIBEN (13.09.2011), Siefan® (14.09.2011), ThundeR (14.09.2011), Timmy (13.09.2011), TooL8 (14.09.2011), Wikusnik (14.09.2011), xxSw1ndLeRxx (14.09.2011) |
13.09.2011, 23:26 | #2 |
|
Re: Рецензия. Dead Island
1 на хую. игра дерьмо
|
2 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | DI{rik}MA (13.09.2011), Epicw1nner (15.09.2011) |
13.09.2011, 23:27 | #3 |
Re: Рецензия. Dead Island
Игра хуета и не интересная, унылый сюжет.. И после прокачки лвла на арт мани интерес к игре вообще пропадает. (вчера скачал, сегодня удалил)
Ах да , спасибо за столь увлекательную рецензию)
__________________
|
|
13.09.2011, 23:28 | #4 |
|
Re: Рецензия. Dead Island
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | B()RLAND (14.09.2011), DI{rik}MA (13.09.2011), Epicw1nner (14.09.2011), LEM.UA (14.09.2011), Pistoletko (14.09.2011), Russ (14.09.2011), Se7en (13.09.2011), VoffkaBlond (14.09.2011) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | B()RLAND (14.09.2011) |
13.09.2011, 23:34 | #6 |
Re: Рецензия. Dead Island
Норм игра рубимся в 4 вполне хардкорная.
---------- Post added at 21:34 ---------- Previous post was at 21:33 ---------- Графика правдо огорчила да и пох |
|
13.09.2011, 23:36 | #7 |
|
Re: Рецензия. Dead Island
ПИЗДАТА ИГРУЛЬКА
|
13.09.2011, 23:42 | #10 |
GLADOZOR
|
Re: Рецензия. Dead Island
[20:01:21] FireDevil: привет Лучеро
[20:01:24] FireDevil: миньет хочеш? [20:01:31] Lu4ero: ну давай
__________________
firedevil@gladpwnz.ru - все вопросы, предложения и идеи по Гладозору пишем сюда. Кланы НССкай, Гиры распадутся, а Школота будет жить вечно!(с)Ea4Good |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
7 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | AlexIV (14.09.2011), B()RLAND (14.09.2011), Cr1Pz (14.09.2011), DI{rik}MA (14.09.2011), MasterBrain (14.09.2011), RonniVegas (14.09.2011), VoffkaBlond (14.09.2011) |
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|