|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.08.2014, 06:25 | #1 |
|
Доставляет #21 - Harbinger
Доброе утро, гладиаторы. И это снова я, блуждающий по закоулкам памяти в поисках игр ушедших лет, которые спустя долгое время не потеряли своей привлекательности. Ностальгия это заебись же. На этот раз это довольно малоизвестная игра Harbinger, созданная столь же неизвестной студией Silverback Entertainment в 2003 году. Как и RtCW, Harbinger был одной из первых вещей, о которых хотелось написать. Игрушка представляет из себя разновидность RPG - Hack&Slash, очередной клон дьяблы, да. Но на фоне других он довольно сильно выделяется. Но об этом далее. Жанр игры сам за себя уже многое говорит о геймплее. Игрок крутится между полем битвы, представляющим из себя очень разветвленную сеть коридоров, и так называемой базой, местом, где находятся NPC и где можно сдать лут, купить новую экипировку и получить новые задания. В этом плане игра считай ничем не выделяется. Более того - кое-где видны откровенные недоработки и упрощения. К примеру, система развития персонажа ну очень скудная: 4 параметра персонажа и отсутствие скиллов это не дело. Оперировать приходится только снаряжением, у которого и то характеристик больше. Игра короткая, но это не оправдание. Restricted Area тоже была коротка, но система прокачки и экипировки там будь здоров. В целом, геймплей прост до безобразия, нужно только вовремя распределять очки характеристик с приходом уровня и своевременно менять экипировку на более мощную, и дальше как по накатанной дорожке. Локации длинные, очень запутанные и однообразные, но местами встречаются запоминающиеся места, в основном по сюжету. Никаких дополнительных заданий нет. Мы просто получаем задание, отправляемся в очередное логово, вычищаем всех на пути, собираем лут из яшиков и валим обратно. Сложность здесь тоже штука не очень сбалансированная. Поначалу будет сложновато, придется много убегать и уворачиваться от летящих снарядов. Но ближе к концу игры можно будет спокойно стоять под перекрестным огнем и самому просто жать кнопку выстрела. В конце игра внезапно преподносит сюрприз: на последней локации обитают крайне живучие мобы, хотя атака осталась смешная. Но вот последний босс реально даст прикурить даже очень мощному персонажу, он натурально смертоносный. Что же спасает эту игру? Ее спасают вещи из другой плоскости. Сюжет, атмосфера, сеттинг: они просто ахуенны, но это один из тех случаев, когда к ним забыли прикрутить хороший геймплей. Суть в следующем: в открытом космосе блуждает огромный (реально блять огромный) инопланетный космический корабль, который зовется Предвестником (Harbinger). Его размеры точно неизвестны, но могут заставить рассудок пошатнуться. Хозяева корабля - высокоразвитая милитаризованная агрессивная цивилизация. Они странствуют от звезды к звезде в поисках других разумных цивилизаций, после чего осуществляют вторжение. После "семичасовой войны" (HL2) остатки населения становятся узниками корабля, их сгоняют туда целыми миллионами. Работают, страдают и постепенно вымирают. Я думаю, многие догадались, что однажды жертвой Предвестника становится человечество. С тех пор прошло много лет. Выбраться с корабля или устроить бунт невозможно. Во-первых: бежать просто некуда. А касательно бунта, дело в следующем: различные части корабля почти ничем не соединены между собой, кроме системы "омбиликалов" - это такие порталы, транспортирующие что-либо на молекулярном уровне. Но чтобы попасть куда-нибудь через такой портал - нужно знать омбилический код определенного места. Но, все таки, нет ничего идеального, и со временем обстановка на корабле все же ушла от изначальной. Корабль превратился в целый мир, огромную страну или город. У него есть "верхи" и "низы", есть закон и беспорядок, есть темные углы, в которых таятся сбежавшие заключенные. Бывали на корабле и натуральные войны. Со временем на корабле образовалось 3 внушительные силы. Первые - раса "вантир", хозяева корабля, самая мощная сила во главе с Владыкой. Несмотря на положение дел, Предвестник по прежнему функционирует как надо, а на момент сюжета он даже находится на очередной планете. Далее идет народ "сцинтила", их меньше, чем вантиров и они во многом зависят от первых. Однажды сцинтила стали серьезной угрозой хозяевам корабля, но были порабощены. Третья сила - инсектоиды, которые размножаются с пугающей быстротой и заполоняют все доступное жизненное пространство, с ними нельзя договориться и они заняли внушительные территории корабля. Есть и четвертые - кучка беглых рабов, которые пытаются выжить. Среди них и главные герои. Их трое. Первый - один из последних представителей человечества, меркантильный наемник. Второй - представитель неизвестной расы, который однажды умер, но чье сознание было перенесено в тело "Гладиатора" - мощного боевого робота. Третья - последняя представительница искусственно созданной на корабле расы. В начале игры нужно выбрать, за кого играть. В целом сюжет останется таким же, но некоторые детали у каждого персонажа разные. К примеру, в игре есть сюжетные кат-сцены, представляющие из себя всего-лишь рассуждения главных героев, и само собой, у каждого свой характер и мысли, которые также можно почитать в дневнике. Более того, характер героев претерпевает определенные изменения с развитием событий. Сеттинг в целом очень интересный и необычный, а сюжет мрачноватый и держит в напряжении. Но увы, он не показал всего своего потенциала из-за размеров самой игры. А ведь был бы игровой мир по больше, была бы нелинейность с тучей локаций, можно было бы столько всего придумать на этой основе. Множество персонажей, различных рас, заданий, мрачных локаций корабля итд итп. Последняя годна вещь - атмосфера. Она во первых очень спокойная, но в то же время напряженная, мрачная. Создается она во многом сюжетом, локациями, антуражем, дизайном и особенно музыкой. Музыка очень хорошая и представляет собой темный эмбиент, но не такой жуткий, каким он обычно бывает. Скорее более... нейтральный. Стоит отметить и неплохую для своего времени и жанра графику. В итоге я бы посоветовал разок пройти эту игрушку хотя бы ради сюжета, сценарий действительно неплох, я бы сказал, что он заслуживает целой научно-фантастической книги или фильма. В любом случае, ненапряжный геймплей в стиле бей и беги тоже может доставить. Игра довольно интересная, но ей не хватило размаха, очень не хватило. На такие же грабли наступила уже упомянутая Запретная Зона. В целом, несмотря на все заурядности, игра очень необычная, я бы даже назвал ее этаким арт-хаусом среди игр. Удачи. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Apparel (10.08.2014), Crip (10.08.2014), Epsilon (10.08.2014), Harikusa (11.08.2014), Holdem (10.08.2014), N'Dorphin (10.08.2014), Phenomenоn (10.08.2014), Ролекс! (10.08.2014), Хлебная крошкa Енот (10.08.2014) |
10.08.2014, 07:20 | #2 |
|
Re: Доставляет #21 - Harbinger
Где-то диск валяется.
Поигрался в нее после jagged alliance 2 и fallout 2 tactics, не запомнилась, кроме как своим названием.
__________________
|
10.08.2014, 18:17 | #3 |
ФMEN
|
Re: Доставляет #21 - Harbinger
Ты на киберпанк подсел?
__________________
|
11.08.2014, 03:59 | #4 |
~Mc Lovin~
|
Re: Доставляет #21 - Harbinger
Я гамал в это, был суровым роботом! Мой братишка играл Человеком = )
Прикольная игра.
__________________
Жду гладкрафта! |
11.08.2014, 16:22 | #5 |
|
Re: Доставляет #21 - Harbinger
|
12.08.2014, 14:14 | #6 |
|
Re: Доставляет #21 - Harbinger
айлен шутер какой-то
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|