|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Balkenkreuz
|
Цитата:
из первых так сказать уст черного ящика уже можно сделать вывод. Вот ты говоришь машины старые и тд. Но объясни мне, что было не так с машиной если самолет на 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета 75 градусов. и это при том что, отказы систем, агрегатов и двигателей не было выявлено. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Balkenkreuz
|
Может. Вспомни случай с ХК "Локо". Як-42 по моему тогда был. Долго, очень долго тогда визжали что самолет говно, что все это наше старье нихуя не летает и тд..
А в итоге блять. Как показал черный ящик все было намного проще. Простыми словами говоря один давил газ, а другой на тормоз. И надо заметить, люди там были опытные. А что касается боинга. Мне кажется что они что-то с закрылками или интерцепторами нахуевертили. Прости господи конечно. ---------- Post added at 22:48 ---------- Previous post was at 22:46 ---------- тут можно продолжать до бесконечности. людей уже не вернуть, один хер. вся авиация писана кровью, как бы это страшно и не звучало. |
|
|
|
|
|
#4 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Balkenkreuz
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
![]() |
|
|
|
|
| Пацан посмеялся над этим сообщением: | Gwynbleidd (19.11.2013) |
|
|
#7 |
|
Balkenkreuz
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|