|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.08.2012, 01:45 | #1 |
GLADOZOR
|
Minecraft 1.3 - дождались, едрить его в корень!
Вот и вышел, наконец то, долгожданный, долгождайнейший Minecraft 1.3, который делали на протяжении нескольких месяцев. Я безусловно этому рад, и побегу играть уже как только допишу эту новость. Ведь добавили, изменили, исправили там кучу всего. НО, сначала мы начнём с "радости". Теперь при заходе в игру пираты могут делать всё, что могут делать лицензионщики, но лишь на протяжении 5 дней, потом МК вежливо попросит купить игру полностью. Но расстраиваться не стоит, таблетка уже есть. Игру так же оптимизировали, действительно, игра теперь идёт плавно, как по маслу, и наверное даже потянет на первом пентиуме. Понизили нагрузку на сетевой канал, оперативку и сам процессор. При создании мира, чанки прогружаються быстрее, тоесть сам мир.
А одиночный режим работает как сервер, я писал это в другой теме, но напишу ещё раз. Друзья могут присоединиться к вам в одиночную игру прямо через локальную сеть. Конечно, потребление ресурсов на вашем компе будет больше, но это всё окупиться. Ведь теперь не надо использовать какие то хамачи, танглы и прочую дребедень, что бы поиграть с друзьями. Только при создании мира вы должны выбрать, включить читы или нет, запилить бонусный сундук в игру или не запилить. А, бонусный сундук, он просто появиться рядом с вами при создании мира и в нём будут лежать немного ресурсов, такие как: Деревянные инструменты, яблоки и палки для крафта. Читы? вы наверное уже испугались, ведь никто не любит читеров кроме самих читеров. Просто теперь в одиночной игре появиться возможность вводить команды на получение предмета, телепортацию и прочие. Добавлены новые настройки для чата, можно настроить цвет, прозрачность, можно ли использовать ссылки в чате или нет. Для серверов были добавлены новые команды и фишки. Банить, или кикать игроков можно теперь с причиной. По координатам теперь можно телепортироваться, но надо понять как эта штука работает, что бы не телепортнуть себя на OVER3000к высоту. Для серверов так же появилась хорошая фишка - автозаполнение. Тоесть, пишете вы например /tp Wo и потом нажимаете TAB, и в строку добавляется полный ник, к кому вы хотели телепортнуться (/tp Woody). Так же я тут как то недавно писал, что Mojang следит за своими игроками, так вот, эта идея воплотилась в реальность и мужики из Моджанг довели идею до конца. Некий Snooper который появился в настройках будет следить за вашими действиями. Он будет собирать информацию о вашем компе, тоесть, какая операционная система, какая видеокарта и прочие сведения. И при ошибке игры, или вылета она автоматически отправляет отчёт о ошибке в Mojang, конечно всё анонимно, да и кому нахуй нужен ваш комп. Данную функцию можно всё так же отключить в настройках. Экран информации потерпел изменение... а, стоп, вы ещё наверное не вдуплили что это за экран информации. Его ещё называют "Скажи, где тваи каардинаты?1??". Так вот, теперь он расширился, координаты теперь будут считаться от местоположения ваших глаз и ног, а этот ёбаный график загруженности был убран, ну, вы наверное его помните, тот который скочил при каждом прыжке до высоты, как ваше сердцебиение при виде Слендера. Но теперь добавлена инфа скорости бега, полёта, и нахождения игрока на земле (Оо). И ещё, забыл сказать про сервера. Теперь текстурпаки могут подгружаться с каких либо серверов, как в КС качаються мапы и звук, тоесть на сервер можно поставить свой текстурпак и с этим текстурпаком все будут бегать. Но, тут есть и своё но. Текстурки в высоком разрешении не будут читаться, только 16х16, ну тоесть дефолтные текстурпаки. Всё, переходим к игре, ну тоесть её внутренней части, или как там говориться, геймплею. НОВЫЙ РЕЖИМ, ТУЦ ТУЦ ТУЦ. Ну ладно, ничего тут необычного нет. Добавили режим под названием Adventure, тоесть приключение. По словам Нотча, да и не только по его словам понятно что режим ещё сырой и нуждается в доработке. В этом режиме ничего нельзя рушить, или ставить блоки, нельзя разливать воду или лаву. Можно только пиздрючить мобов и сношаться с мхом. Ну тоесть, просто ходи-броди. Действительно, нужна доработка. Но помимо режима добавили новую руду, изумрудную. Она зелёного цвета, как вы можете увидеть на скриншоте сверху. И как стало известно, её можно найти только в горах, тоесть она на под землёй, а как написано на одном сайте, её можно найти на уровне от 4 до 31 высоты. Из изумрудной руды(!) можно добыть изумруды(!). Эти переплавленные изумруды, а не руду, можно использовать как деньги, и торговаться с деревенскими жителями. У них можно продавать\покупать\улучшат ь. У каждого жителя свои расценки и генерируются они рандомно. Улучшен инвентарь в творческом режиме. Раньше все предметы были в одном списке и трудно было найти нужный, то теперь сделали категориями, как на Xboxe. + добавили поиск в отдельной вкладочке, который поможет найти предмет. Зелья в отдельной вкладке, там же под каждым зельем написан эффект и время действия. Так же вас наверное заебало в творческом режиме то, что нельзя посмотреть свой инвентарь, а доступно лишь всего 10 ячеек. Так вот, теперь есть специальная вкладка инвентаря. В одиночной же игре теперь вам не придёться выкапывать яму и бросать туда весь ненужный хлам. Теперь в одиночке, в инвентаре есть корзина, перетаскиваете туда ненужный предмет и он бесследно пропадает. Полностью была переработана система опыта. Опыт теперь можно получить почти за всё, будь это переплавка, или добывание руды, но количество опыта зависит от того, какую по важности вы собрали руду. За разрушение спаунера мобов вам дадут просто дохуя опыта. Вовсе изменилась система очков. Опять же на одном из сайтов написано, что с 1 по 15 уровень нужно 17 очков опыта. С 16 уровня по 30 расчёт идёт по формуле 17 + (уровень — 15) * 3. А начиная с 30 уровня - 62+ (уровень — 30) * 7. Ну, вы поняли. Так же изменение потерпело и зачарование. Максимальный уровень зачарования - 30, а не как раньше - 50. Вместе с этим улучшился шанс на получение многих модификаций к оружию или броне. В игру добавили книги, которые можно редактировать. Я думаю это будет хорошей фишкой для людей, которые делают карты на прохождение. Для крафта книги потребуеться книга, перо и чернильный мешок, который можно добыть из медузы. В книге только один минус, это ограничение в 50 страниц. 50 страниц ваших мемуаров и всё. Книгу так же можно подписать, это нужно для того, что бы её никто не редактировал. И сааамое наверное хорошее и приятное добавление, это крутящиеся блоки. Тоесть к какой стороне вы стоите, к такой и будет повёрнут блок. Более подробно разберётесь сами в игре. И сааамый, наверное, любимый предмет был добавлен в игру - растяжки. Оооочень будет полезен от грифёров. Она почти незаметна. Стоить поставить 2 рычага по всей длине, провести саму растяжку по длине, от рычага - до рычага. И подключить всё это редстоуном, и идеальная система защиты готова. Нить натягивается максимум 40 блоков, но я думаю и этого достаточно. Украсить ваш дом можно теперь навесными ступенями и полублоками. В игру так же добавлен Сундук края. Главная фишка его в том, что если положить в него вещи, и потом поставить другой, то вещи будут там же. А хитрым ворюгам этот сундук будем пустым. Если сломать сундук, то вещи никуда не пропадут. Сундук взрывоустойчив. У него есть своя оригинальная текстурка. Он излучает свет и фиолетовые частицы. Крафтиться так: положьте в середину Глаз эндера, и обставьте его блоками обсидиана. В редакторе мира тем временем появилась новая функция - это "Большие биомы". Ничего необычного нет, просто биомы будут не так часто себя сменять, и всё. В джунглях или в пустынях рандомно генерируются сокровищницы на поверхности. Новые сокровищницы, в отличии от своих предшественников таят в себе массу ловушек. Но если проберётесь через них, то получите не хилый такой приз. Так же были добавлены биомы, нет, даже не биомы, просто теперь в пустыне можно увидеть песчаные горы. А на деревьях джунглях можно найти какао-бобы. Ну и на последок. Котлы теперь могут наполняться водой когда идёт дождь. Так что выставляйте котлы на улицу. Так же свинозомби может вылезти из Нижнего мира с помощью портала, так что будьте осторожны. Печь теперь можно топить деревянными предметами. Вагонетки и лодки могут теперь быть выданы из раздатчика. Гравий поменял свою текстурку. Пустыё вёдра теперь могут входить в стак до 16 штук. Табличек теперь при крафте получаеться 3, а стакаться они могут до 16. Поршень теперь раздвигаеться на 5 милисекунд дольше, чем не нововведение. Помойму это всё, чем не охуенное обновление. Вот именно на этом всё. Ссылки найдёте для скачки, а то я заебался уже столько писать. Ну ладно, всем пока.
__________________
firedevil@gladpwnz.ru - все вопросы, предложения и идеи по Гладозору пишем сюда. Кланы НССкай, Гиры распадутся, а Школота будет жить вечно!(с)Ea4Good |
48 пользователя(ей) сказали cпасибо: | "BigDaddy" (02.08.2012), Лань (02.08.2012), Andy Ion (12.08.2012), AnGeJI (02.08.2012), Attacked! (02.08.2012), Azeri*Ata (02.08.2012), Bane (02.08.2012), ClasicBlaze (02.08.2012), Daemoncheg (02.08.2012), DENCHAAA (03.08.2012), DeRain (02.08.2012), Dimka<-_->Aimka (02.08.2012), Epsilon (02.08.2012), eQu1RoX (04.08.2012), Fiasko (02.08.2012), Field of Dreams :D (02.08.2012), Finerok (02.08.2012), Firsy (02.08.2012), fkfy999 (02.08.2012), Gelvando (02.08.2012), Ghosty (02.08.2012), Gost1k (02.08.2012), Her[Obrine] (02.08.2012), IGL (02.08.2012), Justiciarium (02.08.2012), Kentyxa (02.08.2012), KnifeShot96rus (02.08.2012), kv (02.08.2012), LEM.UA (02.08.2012), MarTseff (02.08.2012), MihaeL (02.08.2012), Mountain Dew (02.08.2012), Neiro12 (07.08.2012), Nordenfelt (02.08.2012), O.M.E.N. (02.08.2012), OLD*TheDark! (02.08.2012), Oss (02.08.2012), Owned! (02.08.2012), Pavlusha (02.08.2012), popka (18.08.2012), Reklats (05.08.2012), Req1mForDream (02.08.2012), Samp1er! (02.08.2012), Sevan3 (04.08.2012), Squirell (02.08.2012), voja4ok (02.08.2012), Y4nkeepwnz (02.08.2012), Z3bra! (02.08.2012) |
02.08.2012, 02:13 | #3 |
|
Re: Minecraft 1.3 - дождались, едрить его в корень!
ссылку на скачку запилика
|
02.08.2012, 02:13 | #4 |
смех и мастурбация
|
Re: Minecraft 1.3 - дождались, едрить его в корень!
Ушел вздрочнуть
|
02.08.2012, 02:28 | #6 |
Re: Minecraft 1.3 - дождались, едрить его в корень!
АЛЛЕЛУЯ! Открываю бутылку с шампанским!
__________________
Я всегда это знал |
|
02.08.2012, 02:39 | #7 |
|
Re: Minecraft 1.3 - дождались, едрить его в корень!
Что то я не могу найти новый режим.
|
02.08.2012, 02:45 | #8 |
Re: Minecraft 1.3 - дождались, едрить его в корень!
Этот новый режим, как я понял, очень похож на мод для майна DayZ. Как по мне, так лучше в этот мод поиграть, чем в этот режим.
__________________
Я всегда это знал Последний раз редактировалось Squirell; 02.08.2012 в 11:11. |
|
Пацан посмеялся над этим сообщением: | FireDevil (02.08.2012) |
02.08.2012, 03:14 | #9 |
|
Re: Minecraft 1.3 - дождались, едрить его в корень!
Найс, дождались
|
02.08.2012, 03:41 | #10 |
|
Re: Minecraft 1.3 - дождались, едрить его в корень!
На ГК нужно такое, только не индастриал - это УГ, 1.3, надо:dobriychel:
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|