включив комп и откупорив полторашечку пивка:devyatos: вдруг зазвонил мой телефон
заброшенный в тыл к пиндосам довольно давно.Так вот етот замечательный разведчик
Под спойлером список изменений кторые сто пудово в него войдут смотрим и ахуеваем
Главные изменения геймплея:
- Игроки больше не будут получать урон от падения с небольших высот.
- Игрок будет подниматься с положение лежа немного быстрее.
- Исправлены ситуации, когда воскресить игрока было нельзя.
- Уменьшено время "черного экрана" сразу после спавна. (Пометка: он необходим для подгрузки контента, но мы уменьшили его время по максимуму)
- Увеличена неуязвимость после спавна с 1 секунды до 2х, но она прекращает действие, как только игрок начинает стрелять или двигаться.
- Эта неуязвимость больше не будет сниматься в случае простого поворота камеры мышкой.
- Вы станете быстрее стрелять точно при прицеливании во время бега.
- У дробовиков дробь и игольчатые патроны стали подавлять меньше на средних и дальних дистанциях.
- Уменьшен урон дроби и игольчатых.
- Увеличен эффект подавления патронами .44 Магнум, .357 Магнум и патронов от Type88.
- При полуприседе (как и при положении лежа) эффект спринта будет исчезать.
- Увеличена эффективность специализации "Сопротивление Подавлению".
- Парашют теперь поворачивает и наклоняется быстрее.
- Время доставания второго оружия уменьшено.
- Увеличена эффективность защиты от взрывов (наверное, подразумевается, что взрывы буду наносить меньше урона. Про специализацию не написано ничего).
- Теперь поставить оружие на сошки можно только на то место, которое ниже груди.
- Сошки теперь проще поставить на наклонные объекты (камни, машины).
- Исправлены проблемы с перепрыгиванием перил, небольших заборов.
- Теперь требуется только 2 удара ножом (режущих), чтобы противник погиб.
- Небольшие стационарные ракетницы (помните, как на Тегеранском шоссе?) теперь не считаются стационарным оружием (логично, это же не зенитки).
Изменения, касающиеся техники. Тут куча крошечных изменений, не слишком важных. Если интересно, можете посмотреть в оригинале. Тут - хоть как-то значимые изменения.
- А10 Тандерболт дает опыт за реактивные самолеты.
- Танковые снаряды и РПГ будут уничтожать самолеты, атакующие и разведывательные вертолеты мгновенно (с одного выстрела, очевидно).
- Немного уменьшена скорость починки техники горелкой.
- Увеличен урон Джавелина и ракет системы "Земля-Воздух" против помеченных лазером целей.
- Уменьшено время на наводку помеченной лазером цели.
- Ракеты, выпущенные по наводке, теперь можно отвлечь ИК ловушками.
- ИК ловушки теперь перезаряжаются по 11 секунд (для самолетов и вертушек).
- Стингер и Игла теперь наводятся куда быстрее и выводят из строя истребитель за 1 выстрел, но их рейндж уменьшен.
- Увеличен урон РПГ и SMAW против самолетов.
- Увеличена точность пулемета Ми-28, чтобы составить конкуренцию AH1.
- Миниганы и пулеметы вертолетов теперь быстрее уничтожают припаркованные машины (Это еще что такое?! Хотя, возможно, нас готовят к картам, где это пригодится...)
- МАВом больше нельзя уничтожить воздушную технику.
- МАВ больше нельзя использовать как лифт.
- Можно спотить роботом инженера.
- Уменьшен урон АА пушек по пехоте (это по-моему то, что на зенитках стоит).
- Прицельная сетка Т90 лучше отражает реальную траекторию полета его снаряда.
- Танки не смогут заезжать в воду (как это было на карте Вейк Айленд).
Изменения в стрелковом оружии.
- Введен увеличенный магазин для АС ВАЛ. Он будет доступен при 200 убийствах с этого оружия.
- Уменьшена отдача СКС и увеличен урон на небольших расстояниях.
- Точность Печенега теперь соответствует другим пулеметам.
- Полуавтоматические и автоматические дробовики, стреляющие осколочными снарядами, наносят меньше урона взрывом (когда стреляешь в пол, а противник получает урон от взрыва).
- У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС.
- Теперь Л96 тоже бликует, господа!
- Патроны 9х39 (АС ВАЛ) больше не дают бонуса точного стрелка (как на снайперских винтовках).
- Увеличен урон 9х39мм патронов (АС ВАЛ) на больших дистанциях.
- АКСУ-74У теперь имеет урон, как у других карабинов на дальних дистанциях (14.3 вместо 17).
- Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях.
- Всё полуавтоматическое оружие, болтовки, включая дробовики с БПС, наносит максимальный урон до 15 метров.
- Полуавтоматика не будет "заедать", если игрок нажимает клавишу быстрее, чем оружие успевает выстрелить.
- У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов теперь больший урон на максимальной дистанции.
- Разброс игольчатых патронов немного уменьшен.
- Разброс дроби уменьшен на М1014, Сайге, Дао-12. Теперь эти дробовики точнее, чем УСАС, но менее точны, чем 870MCS.
- УСАС и МК3А1 стреляют осколочными медленней. У других дробовиков с осколочными и так был задуманный пониженный темп стрельбы.
- Осколочные больше не разбивают стекло ( :O ) на дальних дистанциях.
- Игроки могут заработать нашивку за дробовик, используя М26 MASS.
- Подствольные дымовые снаряды не пролетают сквозь противника до детонирования.
Изменения отдачи затронули большинство оружия. Вот список.
M27 IAR: Без изменений.
RPK-74M: Уменьшена вертикальная отдача и отдача от первой пули.
M249: Увеличена отдача от первой пули.
Type-88: Немного уменьшена отдача от первой пули.
PKP: Увеличен урон на максимальной дистанции, уменьшена отдача, увеличена отдача от первой пули.
M60: Увеличен урон, уменьшена отдача от первой пули.
M240B: Увеличен урон, увеличена отдача от первой пули.
QBB-95: Увеличена отдача от первой пули, уменьшена отдача в целом.
MG36: Увеличена отдача от первой пули.
M4A1: Без изменений.
M4: Увеличена вертикальная, уменьшена горизонтальная отдача.
AKS-74U: Уменьшена отдача от первой пули и вертикальная отдача.
SG553: Уменьшена отдача от первой пули и вертикальная отдача.
A91: Без изменений.
G36C: Уменьшена отдача от первой пули.
SCAR-H: Увеличен урон на максимальной дистанции, увеличена максимальная дальность.
G53: Уменьшена отдача.
QBZ-95B: Увеличена точность.
870: Без изменений.
DAO-12: Уменьшено количество дробинок с 12 до 9.
M1014: Увеличена скорострельность с 200 до 210 (огромная разница, ага), уменьшено количество дробинок с 12 до 9.
S12k: Уменьшено количество дробинок с 12 до 9, при увеличенном магазине теперь 10 патронов.
MK3A1: Уменьшено количество дробинок с 12 до 9, количество патронов - 8 (обычный), 12 (увеличенный).
USAS-12: Уменьшено количество дробинок с 12 до 9, уменьшена отдача от первой пули.
AK-74M: Уменьшена отдача от первой пули и вертикальная отдача.
M16A3: Без изменений.
M16A4: Увеличена вертикальная отдача, уменьшена горизонтальная отдача.
M416: Без изменений.
AEK-971: Чуть-чуть уменьшена точность, увеличена отдача от первой пули.
F2000: Чуть-чуть увеличена точность, уменьшена вертикальная отдача.
AN94: Уменьшена вертикальная отдача.
G3A3: Увеличен урон, уменьшена вертикальная отдача.
KH2002: Без изменений.
L85A2: Увеличена точность.
FAMAS: Теперь магазин рассчитан на 25 патронов, как и в жизни.
PP2000: Уменьшена отдача от первой пули.
UMP45: Увеличена точность при стрельбе длинными очередями.
MP7: Без изменений.
AS VAL: Увеличена вертикальная отдача, уменьшена отдача от первой пули, уменьшена точность при стрельбе в движении. T
PDW-R: Уменьшена отдача от первой пули.
P90: Уменьшена отдача от первой пули.
PP-19: Немного уменьшена отдача от первой пули, увеличен базовый урон.
Изменения в Схватке Отрядов
- Исправлен баг, когда в начале раунда игроки спавнились близко друг к другу.
- Граница Вершины Дамаванды и точки респавна были изменены ради меньшего рассредоточения игроков по карте.
- Теперь на Тегеранском мосту есть точки респавна к северу от моста.
- Точки респавна на Каналах Ноушехра теперь в наиболее оптимальных местах. Убраны точки в центре контейнеров и в северо-восточном углу.
Вот и все переведено. Читайте, пользуйтесь, всем пожалуйста.
Для русского форума перевел pr_project.
Еще наш бравый разведчик скинул прикольный видос дабы не упал боевой дух нашего отряда
P.S. Наш отчаяный шпион просил скинутся спасиборжаками для покупки современного шпионского амбурдирования.