Рад вам представить очередной новостной блок по не очень популярной на гладах, но очень популярной в мире игре League of Legends.
Вот и близится среда, посоны, а значит, что на сервера Лиги ставят новый патч. Как уже было известно введут нового героя! Оправдает ли он ожидания, аль мейби новый шлак, который отправится на полочку в коллекцию, давайте взглянем! Ну и куда же без нерфа новоиспеченного героя, а также пачки новых скинов, на героев с "очень маленьким" количеством оных. Прошу вас проходить, дорогие друзья, и ознакомиться с обновлением:
1.0.0.128
http://www.youtube.com/watch?v=0BMkp...ayer_embedded#
Вот он, вот он патч
моей мечты. Итак эпичный голос нам рассказывает о грядущих изменениях, конечно же реальные пасаны, знающие единственный русский язык начнут ругаться: "а хуле вообще запилил видео, если есть распечатка всех чейнжев", ответ прост: "НАДААА!". Ниже приведены они самые:
Amumu
Дальность атаки увеличена до 125
Caitlyn
Базовый урон Piltover Peacemaker уменьшен до 20/60/100/140/180 с 20/65/110/155/200
Радиус активации Yordle Snap Trap уменьшен до 135 со 150
Graves
True Grit
Длительность баффа уменьшена с 4 до 3 секунд
Стаки дают 3 брони и магического сопротивления вместо 4.
Buckshot – дополнительный урон за каждую пулю уменьшен до 30% с 35%
Оlaf
Undertow
Скорость полета увеличена до 1600 с 1500
Ragnarok
Снимает эффекты контроля при активации
Длительность теперь 6 секунд вместо 5/6.5/8
Riven
Исправлен баг, когда после некоторых команд Ривен переставала двигаться.
Исправлен баг, при котором Ki Shout и Broken Wings оставляли позади мертвых миньонов, через которых нельзя пройти.
Исправлен баг, при котором неправильно высчитывался радиус столкновения.
Shaco
Переписаны описания умений для большей ясности
Deceive – будет критовать, даже если вы сбросили невидимость (например: использовали Jack in the Box)
Jack in the Box
Базовый урон уменьшен до 35/50/65/80/95 с 35/55/75/95/115
Усиление от АП уменьшено до 0.2 с 0.25
Радиус активации уменьшен до 300 с 350
Дальность использозвания увеличена до 425 с 400
Hallucinate
Исправлен баг, когда клон не мог использовать пасиивный компонент Two-Shiv Poison
Talon
Rake – стоимость в мане увеличена до 60/65/70/75/80 с 45/50/55/60/65
Shadow Assault – откат увеличен до 75/65/55 с 60/50/40
Wukong
Crushing Blow
Прирост от урона теперь 1.1 вместо 1.0
Теперь всегда отображает эффекты лайфстила и критического удара
Decoy
При использовании не показывает уменьшение маны Вуконга врагам
Исправлен баг, когда в невидимости Вуконг не игнорировал столкновения
Улучшено позиционирование и поведение – способность будет более точно копировать Вуконга
После использования Вуконг будет слегка отброшен вперед, а приманка – назад
Nimbus Strike
Бонус скорости утаки увеличен до 30/35/40/45/50% с 20/25/30/35/40%
Длительность – 4 секунды вместо 3
Dominion:
Корректировка времени возрождения теперь в районе -2/+2 секунды, независимо от разрыва в очках
Глобальная аура пробоя брони теперь 12% вместо 15%
Бонусные очки за помощь в захвате/нейтрализации точки теперь 25 очков вместо 10
Garrison – теперь не целевое заклинание. Становится активным, если в радиусе использования есть точка.
Исправлено отображаемое время захвата центральных баффов, чтобы соответствовать истинному времени захвата.
Исправлен баг, когда контрольные точки уезжали со своих мест
Исправлено падение игры при выключенном звуке
Items
Hextech Sweeper
Обновлена подсказка, для ясности в работе пассивного компонента(видимость скрытых юнитов)
Обновлен курсор, частицы и видимость активного компонента
Ну что же, понерфлен Грейвс, теперь он будет вести себя не так агрессивно на лайне, Олафу дали приятную плюшку с ультой, Макака теперь сможет по спокойней стаять на топе, Талон теперь не будет кидаться на право и не лево кинжалами и будет думать перед юзанием ульты на мобов, с Шако сами решайте, Кейт ради приличия что-то снизили, и конечно же эпик баф АМУМУ, теперь опять будет в пермобане (шучу).
Так уж повелось, что Риоты любят пилить скины на героев во время патчинга, да и не на обычных героев, имеющих по 2 скина, а на тех самых, кто имеет очень дахуя скинов, ну что любуемся господа и господа:
Miss Fortune: Mafia Miss Fortune
Ezreal: Pulsefire Ezreal
Cho'Gath: Jurassic Cho'Gath
Shaco: Asylum Shaco
Ну конечно же гвоздь патча..... Shyvana, the Half-Dragon:
Shyvana: Classic
Shyvana: Ironscale Shyvana
Shyvana: Boneclaw Shyvana
Twin Bite
Шивана бьет дважды при следующей атаке. Обе атаки применяют on-hit эффекты и эффекты Fury of the Dragonborn.
В форме дракона: Twin Bite бьет по всем целям спереди Шиваны.
Burnout
Шивана наносит магический урон и получает ускорение в течение трех секунд. Бонус скорости уменьшается со временем.
В форме дракона: Burnout поджигает землю, нанося урон целям, стоящим на ней.
Flame Breath
Шивана выпускает шар огня, наносящий магический урон и плавящий броню противника в течении 4 секунд.
В форме дракона: Flame Breath охватывает все цели в конусе перед Шиваной.
Dragon’s Descent (Ultimate)
Активно: Шивана превращиется в дракона и летит к указонной точке. Целям на пути наносится магический урон и они будут откинуты в точку приземления.
Пассивно: Шивана усиливается, получая бонус брони и магической защиты. Бонусы удваиваются в форме дракона.
Fury of the Dragonborn (Passive)
Ближние атаки Шиваны усиливают ее способности.
Twin Bite – уменьшение отката на 0.5 секунд.
Burnout – увеличивает продолжительность на секунду, максимум 6 секунд.
Flame Breath – дополнительные 20% урона целям, на которые наложен дебафф.
Dragon’s Descent – атаки дают 2 ярости, также ярость постепенно генерируется в человеческой форме.
Ну и конечно же спотлайт:
http://www.youtube.com/watch?v=Z66n3...layer_embedded