19.09.2011, 19:57 | #1 |
|
[Старые новые игрули] Сибирь II
Салам вашим берегам задроты, евнухи, мудаки, готовые заплевать свой моник в порыве баттхёрта, ну и конечно же ч0ткие глады. Данную тему хотелось бы посвятить одной из замечательнейших игре в жанре с своём жанре, а именно квеста, Сибирь 2. бьюсь об заклад, что хоть один глад, да в своё время убивал время на прохождение головоломок Сибирии, а не искал прохождение в сети как школота последняя. Она является второй частью культовой приключенческой трилогии «Syberia», созданной в стиле стимпанк французским автором Бенуа Сокалем. дата выпуска 2004 год. Игра, вышедшая не только на РС, но и на консолях, заствила испытать дичайший оргазм фанатов квестов. Классная на тот период, карсочная, сочная графика сочиталась с некими пережитками - те самые прямолинейные движения персонажей. Но поскольку передвижение было характерно для квестов, то держать письки в руках заставляла графика и исполнение. А теперь перенесёмся ближе к делу. само название Сибирь не означает регион РФ. Сибирь - мифологический образ, где живут ну или остались в живых мамонты. Почему начал со второй части. В первую сыграть не довелось, а сейчас тупо нету времени. Но что следует отметить и здесь, то в атмосферу сибири2 можно легко окунуться с ног до головы, даже не играя в первую часть. По ходу сюжета, да и на коробке с игрой можно понять контекст событий. Первая часть. Молодая американская сосочка с модельной фигуркой Кейт Уолкер получила от совего шефа оргазм задание: нужно оформить договор купли-продажи небольшой фабрики, хозяка которой R.I.P. так же как и Гуф. Но тут у Кейт возникает трабла - жив брат покойной, некий шизофренический гений-изобретатель Ганс Форальберг, который куда-то пропал и его сосна нужно найти. Собственно, на поисках этого уже отпердевшего свой век старикана и строится сюжетная линия первой части Сибири. В конце стоит отметить, что Кейт таки нашла старого пердуна с его роботом - умным, сообразительным и наделённым душой Оскаром. Но тут приключения не заканчиваются и Ганс предлагает Кейт увлекательнейшее путешествие К Сибирии, таинственному острову мамонтов, который по его мнению существует. нам, управляя Кейт, придётся разгадать хуеву тучу головоломок, выстраивать логические цепочки и искать выход даже из безнадёжных ситуаций. начало путешествия к Сибирии. Вторая часть. Вторая часть будет рассмотрена по локациям, которые предложены в игре. Не сказать что их хуева туча, но исполнение и уровень погружения в игру не заствит унывать. 1. Романовск. на дороге в Сибирь ганс проебал весь уголь и герои останавливаются на станции Романовск. Здесь Кейт предстоит, не только путём краж, минета и обманов надыбать уголь, но и спасти ганса, которого монахи решили похоронить раньше времени. Мы будем пиздить конфеты, наёбывать местную гопоту и ходить по барделям и дрочиться в монастыре. В конце данной локации местые гопари Иван и игорь спионерят наш поезд и Кейт бросится их догонять, запрегя, как бурундука в колесо, юки - полусобаку, полуморжа в дрезину. 2. Сибирь. Добравшись на дрезине с запряженным в неё юки до дремучего заснеженного леса,дабы спасти Ганса и Оскара, нам предстоит лососнуть тунца, чтобы накормить разъярённого медведя, помочь бухому уебавшемуся пилоту Борису Шарову из Комсомольска. Затем, мы найдём поезд и спасём замёрзшего робота и двинимся дальше на помощь похищенному братьями Бурговыми Гансу. 3. Деревня Юколов. Для справки. юколы - древний народ, поселившийся в вечной мерзлоте со своей культурой и языком. Так и не поделив мамонтову кость, а именно кто первый будет пихать её себе в анус, гопари бросают друг друга на произвол. А Кейт проваливается после последней стычки с ними под землю и попадает в деревню Юколов. В юкольской деревне выясняется, что Ганс оттрахался, и, чтобы помочь ему, Кейт должна отправиться в Коридор Снов — Валадилен 30-х годов ХХ века. Увы, это путешествие не приводит к улучшению состояния Ганса, и тогда Оскар жертвует собой, чтобы стать жизнеобеспечивающей системой для своего создателя. А Кейт и Ганс на загадочном ковчеге, описанном ещё в дневнике Туканова, отправляются на поиски Сибирии. Оскар R.I.P. как Гуф, но только оскар. Момент прощания с оскаром является одним из самых трогичных во всех квестах. 5. Одна из самых маленьких локаций. пингвиний остров. Здесь живут пингвины . кеп. Что здесь примечательного - то что решив пару головоломок мы сталкиваемся с живым гопом иваном-дурачком, которого сбрасываем с ковчега вниз на корм птичкам. оправляемся к последней локации игры. 6. остров Сибирия. выполняя головоломки, мы всё ближе подходим к финальному концу второй части трилогии Сибирь Б.Сокаля. Наконец, Кейт и Ганс достигают красивого, зелёного острова Сибирия, где Кейт, решив последние задачи и станцевав стриптиз призвала мамонтов порвать ей целку. ганс, который всё никак не сдох, осёдлывает мамонта и уезжает на нём верхом. Кейт, плача, остаётся одна. __________________________________________________ _____________ Мало того, в игре вы можете звонить по телефону, ебаться на каждом углу () и кончать внутрь. напоследок. многие любители шутеров и прочей ммошной ереси скажут, что игра гогно.Деградируйте дальше. Сибирь - лучший ИМХО проект в жанре квеста, способный не только погрузить в свою атмосферу, но и заставить напрячь извилины ваших тупых высохших школотенских мозжечков. Мало того, прохождение обеих частей может послужить хорошим подспорьем, т.к. в марте 2012 года анонсирован выход последней части трилогии - Сибирь III. Всем спасибо. Всем пока. |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Black*Fox (20.09.2011) |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|