Все мы в той или иной степени являемся поклонниками видеоигр. И, естественно, все мы хотим играть в хорошие игрули, сочетающие в себе качественный звук, Next-Gen графику, захватывающий сюжет и хорошую оптимизацию. Но, как показывает практика, таких игр сейчас практически нет. Да, есть более-менее хорошие игры, но их мало и они быстро забываются. Здесь исключениями становятся проекты совсем не ААА-класса, а те, что лежат в закромах и о них почти никто не знает. Таким исключением стала игра Zero Time: Dilemma. Это игра от японских разработчиков Chime, в жанре квест, завернутая в традиционную японскую рисовку. Вышла она в конце июня прошлого года и в основном на Nintendo и PS Vita. Отсюда и первая причина, почему у нас в России мало кто о ней знает. Но посчастливилось и пользователям стандартной Windows. Ну а те, у кого есть геймпад, тем более выиграли. Ну и второй причиной ее непопулярности стал сам жанр квеста, который у нас особо не играбелен. Однако, это не делает эту игру серым мышонком.
Итак, игра повествует о 9 разных людях, попавших на эксперимент в организацию Dcom, что находится под землей где-то в пустыне. В нескольких метрах под землей создали вирус, способный уничтожить почти все человечество. Предотвратить распространение вируса - одна из задач главных героев. Но не первостепенная. А все потому, что главным здесь является сеттинг Игры решений. И здесь можно найти множество сходств с играми от Telltale Games. Но напрямую решения не будут влиять на развитие сюжета. Это как игра в да/нет. И это дает возможность, на первый взгляд, пройти игру буквально за пару минут, выполнив первый квест. Но это ошибочное мнение.
И все равно, чтобы пройти игру, придется завалить первое задание и тогда начнется та самая игра решений. Главный антагонист разделит всех участников на 3 команды по 3 человека и разделит их по комнатам так, чтобы они не встречались между собой. Постепенно они будут попадать в ситуации, в которых сложно принять решение, но, чтобы выбраться из под земли, им придется их принимать. Вот тут и будет развиваться сюжет. Немного фантастический, местами глуповатый и поначалу даже нудный. Но ближе к середине игры разработчики начинают так вертеть сюжет, что эмоции начинают переполнять. И все потому, что есть подача этого сюжета. И эта та игра, которую ты практически не играешь, а смотришь, как крутой сериал. И он, действительно крутой. С оптимизацией здесь полный порядок. Да, японская графика (не обошлось без бабы с огромными сиськами); да, однотипный и не богатый звук, саунды очень часто повторяются, но выполнены очень хорошо и не режут звук. И да, геймпадом играть проще, по понятным причинам. Но при минимуме затрат удалось выпустить очень качественную игру, которая не оставит игрока равнодушным. И это тот самый случай, когда стоит поиграть (посмотреть) это самому, чем сидеть и читать много букв. Ну а для ознакомления внизу можно посмотреть начало игры и решить для себя, стоит ли в это играть. Ответ однозначен.