Несколько дней назад я уже говорил, что DirectX 12 начали тестировать на AoS и что новая API дает широкие возможности для разработчиков игр. Сегодня же мелкософты приоткрыли еще одну тайну. DX 12 будет содержать в себе такую функцию, как Implicit MULTIADAPTOR. Она позволит комбинировать видеокарты от AMD Radeon и Nvidia GeForce. Да да, теперь в свой ПК можно запихнуть любые видеокарты любых производителей. Что это даст? Ну, во-первых, вариативность в установке видеокарт в свой ПК. Согласитесь, возможность запихнуть две топовые видюхи от разных производителей неплохо звучит. Во-вторых, DirectX 12 поможет карточкам не конфликтовать между собой, а даже наоборот, позволит им взаимодействовать и одновременно рендерить кадры. Это повлечет за собой бОльший отклик в играх. Ну и как говорилось ранее, все это тестируется на игре Ashes of the Singularity. А в конце хочу показать графики сравнения частоты кадров на тесте с разными GPU на платформе Intel Core i7-4960X, ASRock Fatal1ty X79 Professional, 32 ГБ DDR3-1866 и Samsung 840 EVO SSD.