После того, как картолеты обосрались настолько, что в эту игру играет только от силы два человека и этим заинтересовался сам Виктор Кислый, на свет вышла последняя игра из трилогии - World of Warships. И как-то на фоне всеобщего пиздеца с бомбежкой ИГИЛ нашей православной Россией и полузабытой Украиной, внимание к кораблям уделялось не много. Очень немного. А зря. Игре есть чем похвастаться. И даже если не на фоне игровой индустрии в целом, то хотя бы среди всех игр трилогии. Да, там нет HD-моделей (да кому они нужны?), как в танках или ярко-синего неба, как в самолетах, зато есть то, что танкисты и вирпилы ждут уже очень давно. А конкретно - это новая система экипажа и (о Боже!) двухъярусная карусель кораблей. И даже, если это кажется смешным, то смею вас огорчить, так как для любителей обмазаться гавном танков это насущные проблемы. А еще в игре есть какой-никакой БТР БКТ и практически нет кустодрочества. Впрочем, это уже отдельная тема для обсуждения. Стоит только сказать, что игра развивается и развивается семимильными шагами.
Впрочем, облить эту игру гавном или похвалить разрабов за их усердие, решать вам. Я хочу лишь сказать, что с момента релиза прошло пару месяцев, а уже сегодня на сервера выкатили сразу 2 (!) новые нации. Танкисты просто нервно чинят гусли в сторонке. Да, появились немецкие крейсера и советские эсминцы. Да, уже сегодня в игре есть 4 нации. Но все это выпустилось буквально за пару месяцев. Обновления строчат чуть ли не каждую неделю, постоянно читая фидбеки пользователей и очень быстро поправляя появившиеся косяки. Так помимо всего этого в игре каждый патч появляется по несколько карт. И не просто по несколько карт. Уже в следующем обновлении появится первая вечерняя, мать его, карта! Башни танкистов улетают в космос. Но и это еще не все. Людям из Минска понадобилось 5 лет, чтобы придумать соревновательный режим в WoT. Людям из Питера понадобилось 2 месяца, что ввести так называемые ранговые бои - аналог соревновательного режима из CS:GO. Выводы делайте сами. И пусть это получился не совсем обзор на новый патч, считаю уместным было рассказать о том, что люди из одной компании по-разному относятся к своим играм и пользователям. Занавес. Антракт.