22.08.2014, 17:41 | #1 | |
|
Во что играли...
5 лет назад Batman: Arkham Asylum Сложно поверить, но первой части Бэтмана уже 5 лет. Да-да, кажется только вчера она вышла и только вчера её нахваливали продажные журнализды (надо сказать небезосновательно), и уже 5 лет. Игра повествует о том, как Бэтман поймал-таки Джокера, который добровольно сдался и везет его в психиатрическую больницу. Конечно, Джокер сдался нарочно, чтобы устроить в больнице ад, треш и угар. На протяжении всей игры нам приходилось убивать отморозков, а также встречаться с уже знакомыми персонажами. Игра запомнилась интересным геймплеем, доставляющими драками, шикарным Джокером и стелсом (дожили...игра про Бэтмана теперь считается хорошим стелсом). 10 лет назад Syberia II Я не самый большой поклонник квестов, потому что часто разработчики делают не очень логичные головоломки или скучный сюжет, за которым не очень интересно наблюдать, но Syberia II не из их числа. Главная героиня - адвокат из Нью-Йорка Кейт Уолкер помогает своему папику старому другу найти остров Сибирию, в которомы якобы еще остались мамонты. Доставляет годными головоломками, русскими персонажами, наполненными до предела стереотипами, фапабельной героиней и вполне годной русской локализацией. 15 лет назад Planescape: Torment Эпохальный вин тысячелетия, одна из лучших ролевых игр в истории, игра, по которой есть целый роман. Все это я говорю о Planescape: Torment. Вышла в 1999 году и была обделена вниманием со стороны игроков (всего 400 тысяч копий, что очень мало для такой игры), а зря. Тем, кто в нее поиграл, она выносила мозг раз и навсегда, затягивала в саму себя и не отпускала еще примерно месяц. Игра рассказывает историю героя по кличке Безымянный (в честь рисунка в Paint'е). Он проснулся в морге и ничего не помнит. В морге к нему присоединяется его первый напарник череп Морте - эпический тролль, лжец и предположительно не девственник. Казалось бы, стандартная завязка, ничего интересного, но в Planescape много крутых сюжетных поворотов. Игра, в первую очередь, запомнилась своими диалогами, написанными афигенно-литературным языком. К каждому персонажу в игре можно было подойти и поговорить за жизнь. Цитата:
Последний раз редактировалось Timmy; 22.08.2014 в 19:00. |
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Azeri*Ata (29.08.2014), Crip (22.08.2014), CrаzySpeed (22.08.2014), Daizzy (22.08.2014), DDoS_! (22.08.2014), DI{rik}MA (08.09.2014), Epsilon (22.08.2014), HateSupport (23.08.2014), Lionson (22.08.2014), N'Dorphin (22.08.2014), Palach (22.08.2014), Will Rock (22.08.2014), Бурундук (22.08.2014), Ролекс! (22.08.2014) |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|