05.08.2013, 02:49 | #1 |
|
Обзор Wolfenstein: The New Order
Самый необъективный и предвзятый обзор еще не вышедшей игры по её скриншотам Wolfenstein: The New Order – очередная унылая часть одной из самых стареньких игровых серий. За более чем 10 лет над франшизой глумились, как хотели, сравнивая её доброе имя с уровнем плинтуса, а возможно и ниже. Поэтому от New Order не стоит ждать ничего выдающегося хотя бы по тому десятку скриншотов и парочке геймплейных видео, которые успели показать разработчики. Пару слов о разработчиках. За создание нового Вульфа взялась студия MachineGames, практически целиком и полностью состоящая из выходцев Starbreeze Studios. До того, как основать в 2009 году MG, чтобы поливать нас говнопроектами от другого имени, изгои Starbreeze успели налепить целых три с половиной коридорных шутеров. В The Darkness они, конечно, попытались исправиться, но лучше этого было бы не делать. Совершенно аналогичным образом MachineGames ошиблись, когда взялись за разработку нового Вольфа для следующего поколения. Мало того, игровая концепция выглядит ебано, сама игра ушла недалеко. События разворачиваются в альтернативной вселенной, началом которой послужила победа фашистской Германии во второй мировой войне. Обстановка оригинальна разве лишь тем, что для создания ‘угнетенного’ игрового мира не использовались заебавшие в край зомби. Вместо них будут толпы немецких супер-солдат, украшенных свастикой, полчища блять обычного развесного мяса, увешанного плазмоганами, которые ждут вас за каждым углом. Кто же, кто же этот герой, на чьих мужественных плечах будет лежать будущее планеты? Кто способен проникнуть в самое сердце ада? Би Джей Блажкович – поляк блять, а так же, по иронии судьбы более чем полностью потомственный еврей. Один против всех, правда за это стоит сказать разработчикам спасибо, ведь они избавили нас от ебанутых скриптованных союзников, вечно мешающихся под ногами и закрывающих нам прицел. В гордом одиночестве мы будем испепелять немцев, которые обезумили до такой степени, что зачем-то начали вырезать своих же ‘угнетенных’ подданных. А это ни что иное, как некст-ген коридоры, в которых мы будем блуждать от начала до конца, попутно выпиливая турели, иногда попадая в большие залы, где нас будут окружать толпы вражин, а потолки будут рушиться по таймингу. Но настоящим вином, над которым можно проигрывать и проигрывать явилось это чудо. Некст-ген полигональная симметрия. Об этом нам кричит зеркально отраженная кровь на руках протагониста: «Не играйте в это говно!». Делая игру следующего поколения, разработчики абсолютно некорректно пытаются преподнести хардкор старой школы вместе с её изысканными коридорчиками. Проблема в том, что от игр нового поколения мы ждем не только убер-графику, мы ждем в первую очередь новый игровой опыт. А все олдскул веяния пусть остаются уделом создателей ремейков, HD-переизданий и типичного инди. И, наконец, сюжет. Я не знаю, как сказать о том, чего в игре нету вовсе. Ну решил еврей потрахать систему, спасти в очередной раз планету. К счастью для поцреотов, хоть здесь немцы злые, а русские никакие. Их тоже нет. Таких раскладов уже сотни, мы видели спасение планеты от плохих немцев неоднократно. Собственно, картина прохождения Wolfenstein: The New Oder может быть изображена следующим оразом. В конце «сюжета» (точка Б) обязательно должен быть взрыв.
А так должен выглядеть типичный некст-ген проект с открытым миром. Да и смотреться новый Вольф будет намного хуже, чем представлено на «зафотожопленных» скриншотах. Последний раз редактировалось Хлебная крошкa Енот; 05.08.2013 в 02:56. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Handy_Mandy (05.08.2013), kinda_high (05.08.2013), Lionson (05.08.2013), Mr.Р.ы.Ж.и.Й. (06.08.2013), N'Dorphin (05.08.2013), xDarKpsYx (06.08.2013) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Lionson  (05.08.2013) |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|