22.02.2013, 21:47 | #1 |
|
Обзор. Crysis 3
Добрый вечер! Сегодня речь пойдет о третьей части эпохального, перевернувшего взгляды графонодрочеров на современную игровую индустрию уже в 3й раз, шутера - Crysis 3. Действия разворачиваются ровно через 24 года спустя, как цефы поработили Нью-Йорк. И это уже не тот прежний мир. В это время CELL'ы успели присвоить себе статус богов, приуроченный к избавлению всего мира от инопланетян и пока не появилось конкурентов подсадили всех людей Земли матушки на энергетическую иглу. Нужна энергия? -Идешь в CELL, а они превращают тебя в нищего, потому что ты просто не сможешь за нее расплатиться и начинаешь работать на компанию, отрабатывая свои долги. Поскольку технологии инопланетян потеряны, ученым остается проводить свои эксперименты только на солдатах, потихоньку отделяя от них части нанокостюма, большинство из которых после опытов умирают. Майкл Сайкс - один из тех счастливцев, которому удалось-таки выжить, но он очень недоволен утратой костюма. Да да, это тот самый Псих, герой Crysis Warhead. Сейчас он состоит в рядах повстанцев, которые хотя свергнуть CELL с трона. На осуществление этой цели им понадобится ультимативное оружие - Пророк. Который как раз таки случайно был привезен в Нью-Йорк несколькими днями раньше. Ну, а дальше все просто - выкрасть Барнса из под носа у CELL, узнать источник энергии и то, почему почему проблема, в виде вторжение цефов спустя такой промежуток времени, все еще не разрешена. Как по мне, так разработчики Crysis пошли вовсе не в ту сторону и возможно, через пара частей их постигнет та же самая участь, что и CoD. Игру превращают в дорогой голивудский боевик с кучей спецэффектов. К примеру, одна из локаций, не очень-то и маленькая по размерам, и отделный класс противников были сделаны только для воссоздания сцены из Jurassic Park на мать их 5 минут. И конечно же нельзя браниться в сторону Crytek за подобную оплошность. Ведь несмотря на это, шутеры, взять тот же Crysis, были до жути однообразные, но в то же время великолепные по красоте исполнения. Конечно же нет, ведь зачем пытаться изобретать самолет, если можно просто сосредоточить все силы на том, что выходит в итоге на редкость лучше, чем у других в индустрии? Что собственно у команды разработчиков и получилось. Ведь совсем недавно мы наблюдали шедевральные пейзажи африканских джунглей в Far Cry 3, который казался был оформлен самыми последними вкусняшками в плане графики, а нет, поиграв в новый Crysis, невольно понимаешь, что именно в последнем был совершен очередной прорыв графона. И если кто-то и был недоволен, что графика второй части была урезана в виду устаревшего железа консолей, то вот, получите - 3я часть на редкость прожорлива и требовательна к ресурсам, но это очевидно не зря. Хоть сейчас уже не то время, когда разработчики старались не на графику, а делали свои ставки на разветвленность сюжета, нет, теперь уже другое время, но думаю целесообразным сказать и о нем пару слов. Среди всей вакханалии представляющей: взрывы, перестрелки, инопланетян и других неотъемлемых частей шутера, вам будет труднова-то разобраться для чего же это все происходит. Поэтому чтобы вы не обращали на этот недостаток внимание, вас развлекут нон-стопным режимом игры и динамичным геймплеем, что через некоторое время начинает надоедать, поэтому вы всегда можете взять в руки лук и поиграть в Хищника, охотясь на врагов прыгая по деревьям. Также нельзя оставить без внимания и то, что одно и то же задание вы можете пройти различными способами. Схватить пуху по заебатнее и валить напролом или бесшумно всех вырезать, или, взломав вражескую туррель, под шумок прокрасться мимо. К сожалению тот самый оригинальный Crysis первой части мы не увидели в третьей, как собственно и во второй. Игровой сюжет разбит на отдельные уровни, связи между которыми практически нет. А, если вам было плевать на это раньше, тот же Crysis, с различными настройками костюма и оружия. Кстати оружия на этот раз более чем достаточно, ну а нанокостюм вы сможете улучшать, используя модули. По сравнению с предыдущей частью, мультиплеер подвергся незначительным изменениям. Это все тот же Call of Duty будущего с оружием за ап ачивок, камуфляжем, жетонами и прочим. В отличие от обьекта сравнения, карты здесь довольно-таки размерные. Всего в многопользовательской игре вам предлагается 8 режимов, однако найти оппонентов для игры в большинстве из них проблематично, поскольку большинство предпочитают дефолтные командный бой и каждый сам за себя. И что же мы получили в итоге? Кучу пафоса, завернутого в красивую обертку и разбавленные до ужаса банальной историей про войну военных США и пришельцев, ну и конечно же еще раз подмечу, что это довольно неплохой шутер с мультиплеером, графон и мою видеокарту, не стерпевшую подобные испытания, ну да ладно. В общем это все тот же старый добрый Crysis. А те, кто хотят закидать игру говном и тапками, за плоховастенький сюжет и логические нестыковки, лишний раз подумайте, чего вы хотите больше - глубокого сюжета и пиксельной графики или же пиздатых спецэффектов, графики и не важно какого сюжета? Уверен, что вы будете за последнее. И тут то уж Crysis не подкачает. Спасибо за внимание!
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|