|
[Morgana] - падший ангел
Цена: 975 RP/ 3150 IP
1. История
Есть далёкий мир, где все еще бушует древний конфликт. Как все войны, эта война является причиной раскола семьи. Одна сторона провозгласила себя ангелами, будучи прекрасными существами правосудия и порядка. Те, кто боролись против них, полагали, что ангелы были тиранами, существами, неспособными к более обширному представлению мира. Моргана была тем, кто боролся против того, что прозвали тиранов ангелами, и сама стала «падшей». Моргана была вынуждена прибегнуть к черной магии, чтобы бороться против армии ее врага – своей сестры, Кэйли, которая долго отрицала их родственную связь. Тогда, когда они были скованны своим финальным конфликтом, их внезапно вызвали к Вэлоран. Моргана теперь сражается в Лиге Легенд, но только ради победы над своей сестрой прежде, чем возвратиться домой.
Мастерство Морганы – темный контроль. Она может причинить боль врагу, преклоняя его на колени перед собой. Она может проклясть землю на которой стоят ее враги, заставив их биться в агонии от боли. Другие волшебники не пугают ее, поскольку она может безболезненно блокировать их магию. Моргана может также разделить и ослабить боль, переводя ее собственную боль противнику, таким образом достигая победы.
2. Описание характеристик героя
Здоровье 403 ( +86 / за уровень)
Мана 240 ( +60 / за уровень)
Скорость 300
Броня 15 ( +3.8 / за уровень)
М. защита 30 ( +0 / за уровень)
Шанс крита 1.9 ( +0.3 / за уровень)
ХП реген 0.94 ( +0.12 / за уровень)
МП реген 0.86 ( +0.09 / за уровень)
Ренж 400
3. Описание скиллов чемпиона
Soul Siphon
Тип: Пассивное
Моргана излечивает себя на 15/25/35 % от любого магического урона, который она наносит.
Dark Binding
Тип: Активное
Моргана выпускает сферу темной магии. При столкновении с вражеским юнитом сфера приковывает юнит к земле и наносит урон в течение долгого времени.
Запускает сферу темной энергии к целевому местоположению, приковывая первый юнит к земле на 2/2.25/2.5/2.75/3 секунды. Этот юнит получает 80/135/190/245/300 (+0.9 за АП) магического урона на время действия заклинания.
Откат: 12 секунд
Мана: 60/75/90/105/120
Дистанция: 1,300
Tormented Soil
Тип: Активное
Заражает область оскверненной почвой, нанося вражеским юнитам, стоящим в этой области непрерывное повреждение.
Проклинает обширную область. Вражеские юниты получают 25 / 40 / 55 / 70 / 85 (+ 0.2 за АП) магического урона за каждую секунду.
Вражеские юниты теряют 4 / 5 / 6 / 7 / 8 магического резиста
Длится 5 секунд.
Откат: 10 секунд
Мана: 70/90/110/130/150
Дистанция: 900
Black Shield
Тип: Активное
Помещает защитный барьер вокруг союзнического чемпиона, снимая все негативные эффекты и поглощая магический урон на время действия заклинания.
Помещает щит вокруг цели союзного чемпион, удаляя негативные эффекты, и поглощая следующие 100/150/200/250/300 (+1 за АП) магического урона, которое получит юнит. Когда способность активна, она предотвращает возможность наложения негативных эффектов
Длится 4/5/6/7/8 секунд или пока щит не будет исчерпан.
Откат: 17 секунд
Мана: 50
Дистанция: 600
Soul Shackles
Тип: Активное
Запускает цепи энергии на соседних вражеских чемпионов, нанося физический урон и замедляя их скорость передвижения на 30 %, и затем повторяя урон 4 секунды спустя и ошеломляя их, если они остаются близко к Моргане.
Наносит 175 /250/350 (+1.0 за АП) магического урона ближайшим вражеским чемпионам и замедляет их скорость передвижения на 30 % в течение 4 секунд. Если Моргана остается в пределах 600 до целей в течение 4 секунд, они получают дополнительные 175/250/350(+1.0 за АП) магического урона и оглушаются на 1.5/2/2. секунды.
Откат: 90 секунд
Мана: 100/150/200
Дистанция: 1,000
4. Билдордер (раскачка скиллов)
Предлагаемая раскачка сугубо индивидуальна все зависит от противника\союзника, но в общих чертах я бы посоветовал делать так:
1: Dark Binding
2-3: Tormented Soil
4: Black shield
5: Tormented Soil
6: Soul Shackles
7: Tormented Soil
8: Dark Binding
9: Tormented Soil
10: Dark Binding
11: Soul Shackles
12: Dark Binding
13: Dark Binding
14-15: Black Shield
16: Soul Shackles
17-18: Black Shield
Первый скилл 100% dark binding т.к. он позволяет сделать\избежать того чтобы сделали на вас, первую кровь. Конечно же соло ФБ сделать очень нелегко т.к. моргана не имеент необходимого урона на первых лвл'ах, но находясь на лайне с с союзником ваш стан сможет сыграть решающую роль.
Остальное же по усмотрению, если вам легко стоять на линии то лучше качать второй скилл - поможет хорошо фармить и двигать линию столкновения к вышке противника, конечно находиться возле вышки пртивника небезопасно, можно быть застигнутым врасплох оказавшись под вышкой противника благодаря "руке" Блицкранка либо быть затолкнутым под вышку различными толкателями типа Алистара. Прокачку Щита можно притормозить если вам легко стоится на линии и против вас нет каких либо нехороших станеров\агров.
Руны на МПен мана реген и кд, сугубо кому сколько надо и в зависимости от уровня саммонера. Так же есть вариант с рунами на АП (у морганы хорошая прибавка урона от АП)
Мастерис стандартно 9\0\21 (первая ветка до снижения МРезиста противника на 15%)
5. Айтем ордер
Ну самая интересная и противоречивая во всех гайдах глава
Итак первым итемом берем Meki Pendant и один два Health Potion ,далее стараемся сразу насобирать на Sorcerer's Shoes (если стоим хорошо) либо Chalice of Harmony (если плохо). Если все хорошо то пенетрейшн нам поможет давить и догонять врага, собственной скорости у морганы маловато, но если бегать нам не приходится и мы зажаты под своей вышкой то реген маны для более частого каста и отхила с него (не забываем о пассивке) нам более необходим. Не забываем брать варды чтобы не быть ганкнутыми, так как моргана совсем не спринтер и убежать будет нелегко. следующим итемом после тапочек и чаши должен быть Mejai's Soulstealer ,кто кто а моргана ассистов всегда имеет кучу и прирост дамага с АП у нее хороший, неплохо также начать брать Elixir of Brilliance дает АП (которого нам слегка нехватает) и что немаловажно сокращает кулдаун, многие не любят брать эликсиры т.к. время их работы ограничено, но все же при правильном использовании эти деньги отбиваются и позволяют доминировать противника. Если вы успели собрать денег до начала массовых ПВП на то отлично (не прерывает ульт, так же и ГА даст докастовать ульт, даже если вас убили), если же нет то не расстраиваясь начинаем собирать который нам даст и ХП и АП, если в команде противника много магов то Abyssal Scepter котрый снимет почти половину МагРезиста врагов т.к. маги редко собирают что либо на резист (незабывает о луже которая также снимет резист врага что даст нам хорошую прибавку урона), если же ваша команда "совершенно случайно" попадет на команду "керри физиков" то лучшим решением будет Frozen Heart. Вообще то чаще всего ФрозенХерт собирается неохотно АП'шникам т.к. именно АП он и не дает, но как же он заработает на моргане - броня повысит выживаемость вкупе со щитом, сокращение кулдауна никогда не лишне, все кто наступит на "лужу" замедлятся и как итог получат больше урона, все кто попадет под ульт просто перестанут передвигаться так как ульт сам по себе замедляет + рилай, все кто попытается атаковать замедляться из за пассивки ФрозенХерта, в итоге мы имеем кучу "слабоползающих улиток" которые не могут нанести урона. Не забывайте Моргана отличный саппорт, который позволит даже сливающей команде вытянуть игру, имея огромное количество замедления\станов она не хуже мумии превращает казалось бы проигранный тимфайт в победный. Также не забывайте о своем щите, вашей команде он нужен не меньше вас, катарина с которой сбили ульт превращается в хилого перса окруженного врагом, ваш щит поможет избежеть сбития ульта союзника, поможет уйти с малыми ХП и упешно "танковать" вышки. Не забывайте что фрозен нам необходим только если мы не собрали , если собрали то благодаря своему щиту и активной способности "Жони" мы выстоим достаточно в массПВП. Также неплохо сидит на моргане Will of the Ancients (усилит пассивный навык).
Ну и напоследок хотелось бы дать пару простых советов: во время каста ульты приходится залазить "поглубже" в кучу противников поэтому кастуем щит на себя, первый скилл используем по противнику и поймав его бросаем под него лужу и ультим его (замедлившись он дольше проходит по луже, некоторое время пока противник в стане он не сможет вырваться от нашего ульта и нам меньше придется его приследовать до конца каста ульты, а там снова стан и наверняка уже кил) и конечно же ловим противника под своей башней первым кастом и будем вам счастье и пента килл а враг злобно матерясь в чат будет обещать зарепортить вас как чит моргану и имба героя.
Автор гайда: coinzflipper
|