Место для рекламы.
|
[Blitzcrank] - самовар
Blitzcrank - The Great Steam Golem
Город Зовн – место, где переплелись волшебство и наука. Тяжелая печать неудачных экспериментов лежит на городе. Но помимо неудач, случались и чудеса. Одним из этих чудес стал Блицкрэнк. Этого робота создала команда ученых-технотургов. Однако, как это часто бывает, не обошлось без жертв. Профессором Стэнвиком Пидидли погиб в результате сложного эксперимента и его душа поселилась в големе. Либеральный совет города совещался несколько недель, но все же признал Блицкрэнка независимым, самостоятельным разумным существом. Но душа ученого, заключенная в металл, не нашла места среди своих бывших друзей и он отправился на поиски смысла существования в опасную и жестокую Лигу Легенд. К счастью, Блицкрэнк был разработан, чтобы бороться.
Блицкрэнк – техномагическое чудо. Медленный металлический хулиган, он является постоянной головной болью окружающих. Когда Блицкрэнк находится в смертной опасности, он автоматически преобразовывает свое магически-обогащенное топливо в защитный барьер. Реактивные тяги в его запястье выбрасывают кулак во врага, захватывая его и таща их назад к поджидающему его роботу. Он в состоянии увеличить силу механических кулаков. Блицкрэнк может также ускорить свой сложный метаболизм, чтобы беспорядочно поражать электричеством врагов. Несмотря на его обычную неторопливость, он способен мобилизироваться и двигаться на запредельных скоростях.
Характеристики
Здоровье 468 (+100 / за уровень)
Мана 260 (+36 / за уровень)
Скорость движения 300
Броня 14.5 (+3.5 / за уровень)
Маг. защита 30 (+0 / за уровень)
Крит 2.0 (+0.3 / за уровень)
ХП реген 1.45 (+0.15 / за уровень)
МП реген 0.82 (+0.06 / за уровень)
Ренж 125
Способности героя
Mana Barrier(пассивка)
Магический барьер Блицкрэнка автоматически активизируется раз в минуту, когда остается меньше 20% здоровья. Образуется щит, сила которого равна половине очков его маны, длится 10 секунд и возвращает не потраченную ману.
*отличная писсивка,не раз спасала когда надо было дать по сьебам
Rocket Grab
Блицкрэнк выбрасывает вперед свою правую руку, если она столкнется с вражеской единицей, то она будет оглушена и получит 60 / 120 / 180 / 240 / 300 (+1 за АП) магического урона, в то время как Блицкрэнк тянет жертву к себе.
Откат: 10 секунд
Мана: 140
Дистанция:1050
*это ваще овнед скилл,затащить под башню, инициировать замес затаща вражину к своим...вообщем отличный скилл,используем по максимуму
Overdrive
Блицкрэнк мобилизирует все свои силы, увеличивая свои скорость перемещения на 16 / 20 / 24 / 28 / 32 % и атаки на 30 / 38 / 46 / 54 / 62 % в течении 8 секунд.
Откат: 22 секунда
Мана: 90
Дистанция: нету
*скилл отличен при пуше башни,догнать вражину в о о приятных ситуациях или сьебатся от нее в о о не приятных ситуациях
Power Fist
Удваивает силу следующей атаки и подбрасывает цель в воздух. От этого удара нельзя увернуться.
Откат: нету
Мана: 25
Дистанция: 300
*ну тут без комментариев.скилл в сочетании с рукой harosh!
Static Field
Пассивный: Молния образует дугу между Блицкрэнком и случайным врагом, нанося 100 / 200 / 300 (+0 за АП) магического урона каждые 2.5 секунды.
Активный: Наносит 200 / 300 / 400 + (1.0 за АП) магического урона и накладывает на врагов попавших под действие скила сайленс на 0.5 секунды. Пассивка во время отката не работает.
Откат: 40 секунд
Мана: 150
Дистанция: 600
*ульта не менее хороша. вместе с пасивкой = доп. фарм крипов,дмг нейтралам и 1vs1 доп. дмг вражине ,актив. можно добить врагов или просто задемажить.откат радует,поэтому не стесняемся ее юзать
Скилы суммонера

Люди предлогают несколько вариантов скилов, так как блиц довольно разносторонний герой.
я рекомендую пользоваться вот такими вариантами.
1. Для начальной игры оптимально, так как нужно научится грабить
 +
2. Для продвинутого пользователя. Комбинирование Флеш+Граб
 +
3. Для ДД блица или просто что бы спасаться от станов и парализов
 +
это самые оптимальные виды скилов для блица
Раскачка скилов

Видел два мнения по раскачке скилов, на мой взгляд оба имеют право на жизнь.
1.

2.
*лично я качаю всегда по этому варианту
Руны

Сборка 1(истант физ танк)
Красные +1.02 броня
Желтые +1.41 броня
Синии +0.7 броня
Квинт. +4.26 броня
Сборка 2(физ танк+откат)
Красные +1.02 броня
Желтые +1.41 броня
Синии +0.7 броня
Квинт. +1.64 откат
Сборка 3(абсолют танк+откат)
Красные +1.02 броня
Желтые +1.41 броня
Синии +1.49 защита от магии
Квинт. +1.64 откат
*по рунам решаем сами,но я соберался по 3му варианту
Мастерис

1.
2.
Основа - это ветка Дефенса, оставшиеся очки можно раскидать как угодно.
Айтем ордер
1. ТАНК БИЛДЫ

если против вас большинство врагов наносят физический урон(3-5)
если большинство сильные маги(3-5)
если сила магов и воинов врага примерно равны

2. ДД БИЛДЫ

Сборка ДД-блиц
И даже АП Блиц не исключается

можно вместо Rabadon's Deathcap взять Zhonya's Hourglass,будет +армор,но -ап
*сам всегда соберался в танк билды,в дд не пробовал не разу
Стратегия игры

1-6 лвл.
На этом этапе мы довольно уязвимы, но даже тут мы очень опасны.
На первом уровне при встрече на линии, вас могу начать рашить, зачастую раш продолжается до вашей турели. Противник рассчитывает свои атаки так, что бы отступить до того как попадет в радиус атаки турели, но он за частую не просчитывает радиус броска нашей руки. Нередко мне удавалось за секунду до отступления врага бросить на него эксауст и сделав ещё два шага к турели затащить его туда, если вы на линии не одни, то шанс зафармить и сделать первую кровь, очень велики.
Так же советую до появления первых врагов(и созерцания врагов на других линиях) не прокачивать никакой скилл. Может быть так что вас решат зафармить на линии в 3-м или даже в 5-м, и если у вас будет прокачан бросок руки то шансов убежать будет немного. В такой ситуации будет полезна скорость, которую вы и прокачаете в случае опасности.
До 6 лвл нужно быть осторожнее, пытаться выловить врагов, и конечно желательнее находится ближе к башне. На 2-3 уровне вы прокачаете удар под дых, он будет помогать задержать врага и даже спасти союзника. Рекомендую когда вы получите 1000+ монет, при возможности, слетать на базу и купить сапожки. Скорость для блица, это 60% контроля всего в игре. Вы сможете быстро сменять положение, что позволит застать противника врасплох намного проще. У меня такое как правило получается сделать на 4 лвл.
После покупки сапог, можно пойти на MID, там как правило стоит покоцаный враг, он не ждет Блицкранга. Если союзник не дурак он позволит врагу подойти поближе к башне, тогда мы активируем второй и третий скилл и вылетаем в атаку, вместе есть огромный шанс убить врага. Важно помнить, что союзник должен осознавать что вы хотите и не бросить вас 1 на 1 с 6-7 лвл врага. Также атаковать нужно в тот момент, когда подкрепление миньонов прошло в атаку и вступило в бой. Делается это для того что бы если враг будет отступать под башню, вам ничто не помешало захватить его рукой и вернуть обратно.
Мне не редко встречались неадекватные люди на центре, которые либо рашили, чем не давали мне возможности застать врага врасплох, или постоянно смещались к кустам, в которых я стоял, и портили всю малину. Но слава богу таких немного.
6лвл и выше.
После 6 лвл Блиц становится не просто самоваром, но и супер атакером, нередко убегающий противник может получить добивающий удар от пасивки ульты, ну или от активирования. Использовать активно ульту можно, ибо откат у неё довольно мал по времени. Сколь бы блиц не был танком, он все таки больше саппорт и не стоит особо лезть в атаку. Ваша задача вытащить врага и спровоцировать всех остальных противников на атаку. С поля боя иногда пытаются убежать раненые противники, вот тут использовать ульту очень даже нужно. Я нередко делал дабл килл такими выстрелами.
Один из вариантов захвата врага это на ускорении пробежать мимо вышки (на расстоянии выстрела) и бросив руку в сторону врага вытащить его из под турели.
Не брезгуйте прятаться вот в этих местах для захвата врага. (красные точки)
Так что если ваша команда выходит на атаку недалеко от этих точек, то своевременно нужно занять нужную позицию и постараться вытащить зазевавшегося врага в лапы своих.
И ещё раз, главное быть хорошим хватателем, тогда команда не проиграет, ну или покрайней мере вы дадите ей шанс не проиграть.
Союзники и враги
Лучшие союзники это ДД, маги или воины не важно (очень мне нравится ходить с Ania)
Хуже всего блицу так же от ДД, особенно на первых этапах могут навредить маги. Так же сложно стоять против Джанны, Мордекайзера, Кассадина и Зилеана.
__________________
TONS F DAMAGE

Последний раз редактировалось Mama skazala tashi; 13.03.2011 в 23:00.
|