И вновь о ней. Total War: Rome 2. — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > OFFLine игры > Новости
Войти через соц. сети


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 04:03   #1
[Epta] Хлебная крошкa Енот
 
Аватар для Хлебная крошкa Енот

Награды Олдфаг Поцан 8 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер II степени Тупой флудер Герой Новостей
Король новостей Fuck Yeah! Награда за конкурс
Быдло Форумное Говно В курсе событий
Маска Филосафа Сериальный задрот Патриот 1 ранга - Валенок


По умолчанию И вновь о ней. Total War: Rome 2.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 68846.jpg
Просмотров: 255
Размер:	191.2 Кб
ID:	58904
Доброй ночи господа-читатели. Вчера уже сообщалось о некоторых подробностях популярнейшей стратегии Total War: Rome 2. Первая часть захлестнула игроков своей «масштабностью» и качеством исполнения игрового мира, интересной кампанией и правом вершить историю.

Вторая часть обещает не только стать самым высокобюджетным проектом Creative Assembly, но и порадовать публику своими колоссальными изменениями относительно первой части. А изменения должны быть так или иначе, ведь скопировать игру 2006 года с приделанным к ней другим сценарием как-то не по-пацански. Ну а после недавнего анонса, разработчики начали радовать фанатов первой информацией об игре.

До непосредственно видеоматериалов пока их ручонки не дошли, но сразу получить всё не айс как круто. Ведь игра должна появится на свет не раньше конца следующего 2013 года. Так что «кусочной инфы» нам предоставят уйму. С некоторой Вы можете ознакомиться в этой теме.

Ну а для тех, кто там уже бывал и прочитал инфу с первой до последней строки и хорошо усвоил материал, переходим дальше. Сейчас речь пойдёт непосредственно о новой, самостоятельной системе морских боёв, а так же вы узнаете всю щедрость британской души и их нового игрового движка.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 800px-Rome-Total_War.jpg
Просмотров: 290
Размер:	149.3 Кб
ID:	58905
Как сообщает один из дизайнеров Creative Assembly Джеймс Рассел: мы решили убрать эти строгие границы между морем и сушой, которые так явно были видны в первой части. Кораблям, которые перестали быть тупыми транспортирующими коробками с пушками, отныне будет отводиться своя особая ниша.

Как уже отмечалось ранее, они станут самостоятельными боевыми единицами, способными к захвату провинций. Этому во многом поспособствовала историческая составляющая стратегии. А именно те самые Пунические войны между Римом и Карфагеном, где практически всё решалось именно в морских баталиях на Средиземноморье. «Чтобы построить империю на земле, нужно обезопасить морские территории». Алсо, в древние времена развитые города строились именно на побережьях, за редкими исключениями.

Всю мощь вашей алебарды теперь можно увидеть на самой карте. Теперь за каждым юнитом будет прикреплено множество кораблей, а не 1 как в прошлой части. В связи с этим была переработана «стратегия суши». Она будет обладать как сильными, так и слабозащищенными местами, при этом ваши войска могуб быть атакованы защитниками города еще до занятия своих стратегических позиций.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 68825.jpg
Просмотров: 244
Размер:	296.3 Кб
ID:	58906
Введение «таких кораблей» разнообразит тактическую составляющую игры, вам будет предоставлена возможность мобильных, быстрых перемещений по карте, и помогать штурму городов непосредственно с корабельных орудий. Реализуйте все свои эротические фантазии!
Цитата:
Сообщение от Рассел
Все дело в большем количестве кораблей и более обширных городах. В более впечатляющих полях сражений. Дело не в количестве юнитов на экране. Мы не пытались сделать игру сложнее в управлении. Мы хотели придать геймплею больший размах без перегрузки в смысле управления
Наярду с этим была переработана и карта одиночной кампании. Она раздалась в размерах и конфликты наций теперь затронут и территории востока. А новая фишка Legion Legacy наделит каждый ваш легион своими индивидуальными чертами. В игре будет немного меньше сражений, это компенсируется всей их масштабностью, разрушительностью и серьёзными последствиями.

Деление карты во второй части будет провинциальным, то есть регионы будут еще дробиться на провинции, что даст игрокам простоту в управлении своей могучей державой. «Мы все упростим, но геймплей будет намного глубже».
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1519_medieval-ii-total-war-kingdoms-screenshots-20070510005255977_normal.jpg
Просмотров: 238
Размер:	115.4 Кб
ID:	58907
Немного о движке.

Creative Assembly хоть и используют новый движок, который сделает игру качественнее и красивее, при этом будут приложены все усилия, чтобы Total War: Rome 2 попробовал каждый. Как владелец ультрамодного ПК, так и бомж с 4 пеньком. Это важная позиция компании, за что можно им сказать огромное спасибо, как никак заботятся о нас, да и о своём кармане тоже. Ведь окупить такой проект придется.

Но разница между сильными и слабыми ПК безусловно будет, тут и гадать не надо. Первые получат грандиознейшее исполнение графики и почуствуют все стальные йайки нового движка.
Цитата:
Сообщение от Рассел
Движок новый во многих аспектах: задействована новая модель освещения, используется другая система частиц, добавлен совершенно новый звуковой движок, улучшено много других мелких параметров
Так что на выходе мы должны получить продукт колоссального труда, с громаднейшим игровым пространством для широты нашей мысли, и красоты нашего глаза. Красиво изображенный древний мир и ваши бесчисленные армии в совокупности с потрясающей, как обещают, озвучкой не дадут оторваться от игрового процесса.

Ну и в конце небольшое отступление для секундного фапа.


Последний раз редактировалось Хлебная крошкa Енот; 04.07.2012 в 04:21.
Хлебная крошкa Енот вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Azeri*Ata (07.07.2012), CrаzySpeed (04.07.2012), Elantir (04.07.2012), Finerok (04.07.2012), K2 (04.07.2012), Mama skazala tashi (04.07.2012), Or1-_-gam1 (04.07.2012), Papirossko (04.07.2012), Twist (04.07.2012)
Пацан посмеялся над этим сообщением:
 

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/