Ну что же, вышел еще один Снимок 22-й недели, и он принес в себе достаточно интересных изменений. Список изменений:
Нововведения:
-Добавлен изумрудный блок
-Добавлен новый переключатель - растяжка (задействуется, если игрок или моб наступает на нить между 2 растяжками)
-Теперь опыт выпадает из руд (кроме железа и золота, из них он выпадает при переплавке), при использовании печки или верстака.
-Добавлены все зелья в инвентарь творческого режима.
-Добавлен новый редстоун факел активирующий блок
-Нить можно поставить, как блок
-Уменьшен максимальный уровень зачаровывания - 30 (можно получить минимум 2 заклинания), но это не значит что вещи стали "слабее".
-Деревенские жители могут покупать две вещи, также священник может зачаровать предмет за определённую цену.
-Добавлена возможность удаления блоков, крафта, надевания брони в -Survival разделе творческого инвентаря
-Добавлен долгожданный, но недоработанный режим Adventure (команда - /gamemode 2)
-Добавлена генерация нового храма в джунглях
-Некоторые незначительные изменения ландшафта
-Также много небольших изменений и исправлений
Исправления:
-Пауза теперь работает в синглплеере
-Добавили перевод к некоторым фразам
Баги:
-Поставив игру на паузу, игра остановится навсегда (лечится перезапуском мира).
-Если не забрать оставшиеся изумруды после покупки чего-либо (или зачарования) и выйти из окна торговли, то изумруды пропадут.