И снова добрый вечер гладовчане! Хотелось бы открыть новость не приветствием, а заказанной картинкой, но раз уж фотошоперы припозднились - сойдёт и так, в прошлом выпуске было сказано об:
Игре престолов и E3, ну а сегодня:
- О бесплатной
Starter версии Diablo 3.
- Call of Duty Elite, только для
Battlefield.
- Интервью с
Radical Entertainment, о PC версии
Prototype 2 и не только.
Starter Edition Diablo 3 - бесплатно.
Blizzard идёт на встречу игрокам, для начинающих игроков вселенной
Diablo 3. Starter версия позволит вам прокачаться до 13 уровня и сразиться с одним из боссов игры -
Skeleton King. Предложение сделано для того, чтобы игроки опробовав новинку смогли определиться - стоит ли выкладывать деньги за полную версию, смею напомнить, в РФ
Diablo 3 будет распространяться за -
999 руб.
Коды доступа для
Starter Edition будут входить в состав полных версий, т.е. вы сможете поделиться игрою с другом, а так же для всех имеющих аккаунт на
Battle.net через 30 дней после релиза.
Battlefield Premium: донат вечен.
В сети плавает весьма интересный слух, якобы
ЕА хочет запустить копию
Call of Duty Elite для своего детища -
Battlefield Premium. Показаться в свет оно должно в начале
E3 2012.
Уникальный контент, ранние
DLC и пр. будет доступно для её подписчиков. По словам источника первый набор будет состоять из уник. ножа, нового жетона и камуфляжей для оружия и бойца. Подробнее
6 июня.
Интервью с Radical Entertainment.
Недавно в сети появилось интервью с
Мэттом Армстронгом, представителем
RE, представляю его вашему вниманию:
Цитата:
Почему вы отложили выход РС-версии Prototype 2?
Мы хотели выиграть время для тестирования игры на максимально возможном количестве комбинаций железа и операционных систем для того, чтобы предложить игрокам лучший игровой опыт в Prototype 2.
Будут ли в версии для РС какие-то отличия? Например, улучшенная графика, лучшие визуальные эффекты, более высокая оптимизация и т.д.
РС-версия Prototype 2 будет поддерживать более высокое разрешение, увеличенный радиус прорисовки объектов, увеличенное число объектов на экране и улучшенные опции антиалиасинга.
Будет ли контент из Radnet Edition включен в РС-версию, с учетом того, что она выйдет на три месяца позже консольных?
Да. Весь контент из Radnet будет доступен на РС.
Вы когда-нибудь планировали включить полномасштабный мультиплеер в Prototype 2?
Мы это определенно обсуждали, но нашей целью в Prototype 2 было создание настолько впечатляющего, отшлифованного и кинематографичного игрового, насколько это возможно.
Каковы системные требования для этой игры на РС?
В настоящий момент мы все еще в процессе наладки и настройки, так что финальные системные требования еще не были определены. Хорошая новость в том, что игра будет очень хорошо оптимизирована и должна отлично работать на широком спектре персональных компьютеров.
Почему вы сменили главного героя? Вы не думали, что фанаты предыдущей игры могут захотеть снова играть за Мерсера?
Мы очень много думали перед тем, как принять это решение, но ключевым моментом, к которому мы постоянно возвращались, было нежелание замыкаться на одном персонаже. Красота мира Prototype состоит в его изменчивости. Как творцы, мы имеем практически безграничные возможности отправляться на новые локации, заражать новых людей новыми версиями вируса и после этого смотреть, как они используют свои уникальные способности для решения их уникальных проблем собственными уникальными способами.
Расскажите, пожалуйста, о способностях главного героя и об уникальной тактике боя.
Ух, ты… тут много моментов, о которых нужно рассказывать. Основные способности Хеллера это его сверхчеловеческая скорость, его возможность трансформировать свое тело в ряд образцов органического оружия, а также его способность поглощать людей вместе с их физической формой и воспоминаниями. Среди новых ключевых способностей в Prototype 2 есть вирусные щупальца, позволяющие хватать и давить врагов, танки, вертолеты; био-бомба, позволяющая превращать людей в живые ручные гранаты, а также Вожак Стаи – способность, которая позволяет вызывать монстров для сражения на вашей стороне.
Будут ли в игре режимы для хардкорных геймеров? Какие отличия будут между различными уровнями сложности?
Да, есть два уровня выше уровня «Normal» для хардкорных геймеров, которые любят бросать себе вызов. Мы старались избежать банальных изменений, таких как увеличение количества здоровья у врагов или величины наносимых ими повреждений, поскольку это может сделать сражения долгими, скучными и нудными. Вместо этого мы сосредоточились в большей степени на настройке степени тревоги, поднимаемой игроком, и на корректироваке степени обучаемости врагов и их адаптации к вашей тактике.
Будет ли в Prototype 2 моральный выбор, нечто похожее на карму или счетчик ваших злых и добрых дел (спасение или убийство жителей и т.д.)?
Мы умышленно избегали принуждения игроков совершать моральный выбор в Prototype 2. Одним из залогов веселья в мире Prototype является возможность играть, как тебе нравится, безо всякого чувства, что ты должен придерживаться какого-либо определенного образа действий. Однако, в ходе тестов выяснилась любопытная подробность: игроки формировали свою собственную мораль посредством способов ведения игры.
|