|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.11.2011, 23:49 | #1 |
Век нынешний и век минувший: Battlefield 2 VS Battlefield 3. Тестовый.
Сразу извините за мой скилл Paint, нимастер. Здравствуйте пользователи нашего портала, надеюсь, уважаемые пользователи, сегодня я покажу вам новую рубрику "Век нынешний и век минувший"(что ясно из названия). Задача в этой рубрике сравнить старую и новую игру и выдать результат что лучше.Игры будут одного жанра, могут быть одной серии. (Не)сут(ь) важно. Я честно говоря не знал что точно сравнивать(сравнивать Half Life и Crysis немного глупо) и выбрал 2 игры из серии. Начнем'с. 1 пожалуй я буду разбирать геймплей игр, самая важная часть. ...И сразу пропускаем сингл так как его нету в Battlefield 2. ДА и он не нужен вообще, сделан для галочки тупо. В этой игре он не нужен вовсе. Ну так как 2 как бы одинаковых игры можно сказать что геймплей одинаков. Не совсем. Хотя мнение тут сугубо мое. Начнем пожалуй с управления, его аспектами и сложностью. Я сразу скажу что беру технику Америки. Тут я могу сразу сказать что в бф3 оно полегче, будь то пешком будь на технике. Насчет бф2 такого не особо скажешь. Есть же такая штука, именуемая "Вертолет поддержки"(пассажирский в общем то). Ну так в бф3 она довольно легко управляется, увернутся вполне можно. Но забыли они несколько аспектов физики, которые конечно затрудняют игру и делают её более трудной, но все таки заметных. Например взять хотя бы скорость взлета. Вертолет поддержки махина не из ряда легких. Но в бф3 она взлетает довольно быстро с холодного старта. в бф2 что бы взлететь с холодного старта нужно как минимум ждать 3-4 секунды(разгон винта, но с вертолетом поддержки у китайцев/коалиции с этим побыстрее). Еще управляемость. Я уже сказал что машина то не из ряда легковесов, и её по инерции кидает в стороны. В бф3 конечно есть такое явление, но почему то оно очень схоже с вертолетом атаки, который легче в 2-3 раза. В бф2 же вертолет без умения хрен посадишь даже, может быть даже перекрутили. Но сделано довольно реалистично. 3 пунктом будет просто скорость. Увы, вертолет тяжелый а двигатели не самые лучшие, и в скорости полета вертолету поддержки уступает разве что обычный солдат, хотя вполне возможно сровняться в скорости или даже быть быстрее авто. Но скорость при взлете в бф2 довольно медленная, полета - зависит от крена. В бф3 же быстрее, хотя может эту модель уже улучшали(вертолеты - одинаковы). И еще, такой небольшой, но очень физический аспект. Если знать хотя бы основы механики из физики то мы можем сказать так: Двигатель и штифт пропеллера закреплены намертво, а двигатель при отключении блокирует штифт почти полностью.При потере пилота отжимается, скажем так, "газ" у вертолета(как педаль газа на машине, только на вертолете), а при отжиме этого самого "газа" двигатель перестает крутить винт и блокируется. Как мы знаем энергия не девается в никуда, а скорость винта ~ 4000-8000 оборотов/мин, сам винт тоже тяжелый, примерно легче вертолета в 2-3 раза(да, он нереально тяжелый). Из за этих явлений винт не может остановиться сразу, и вся энергия перейдет в вертолет, то есть говоря на простом языке вертолет просто начнет крутить противоположно кручению винта. Карусель просто офигенная, правда опасная... Вот как то так. А еще 1 ошибка в бф3 - слишком быстрое снижение вертолета при потере пилота. Как будто системы защиты штифта нету вообще. Сравнивать боевые вертолеты смысла большого нету, они почти похожи, ибо боевой вертолет куда легче вертолета поддержки, и у него нету особо таких проблем, описанных выше, и винты там куда легче. Хотя в бф2 его крутит тоже неплохо. Сравнивать автомобили я не буду - они все равно будут лучше в бф3. Авто не столь трудная техника, для нее хватит физики игры. Сравнивать лодки - аналогично. Немного о поведении танков. Тут, честно говоря, накосячили уже в бф2. Ну есть такие аспекты как тугой старт например(то есть стартуешь не сразу, а с рывком). Но все же это не имеет большой значимости. Танки имеют гусеницы, которые на ура сцепляются с поверхностью. В бф2 конечно же есть такой аспект, но он сделан настолько слабо, что как будто его и нету... А в бф3 же такая штука есть. И сделана кстати очень хорошо. Что могу сказать про самолеты, в бф3 не настолько большая территория что бы истребитель приобрел настоящую роль в этой игре, в бф2 карты огромные(по крайней мере которые с самолетами), и тут уже перед атакой надо подумать куда, ибо до своей взлетной полосы надо еще долететь(при пролете над полосой пополняются боеприпасы и идет починка). Физика БТРов сделана лучше в БФ3. Просто на вид лучше. Наверное все.... Насчет геймплея как акшона и такого, я не смогу особо ничего сказать. Зависит от вкуса. Кому то интересно играть на большой территории, где надо стратегически думать, кому то хочется нереальной мясни. Если вам нужна игра чисто ради поиграть без проблем - лучше бф3. Тут куда легче. Если вы хотите поиграть почти как в реальности с аспектами из жизни и физике то бф2 - ваш(скачаный с торрента). Почему почти как в реальности? Увы, в бф2 накосячено с уроном, и вы например с баррета не сможете убить человека с 1 патрона. Минус большой я скажу. Но есть голова. Постойте... Зачем этот пункт тут нужен? Сравнивать графон в играх разного времени... Нахер его! Звук не подкачал в обоих частях. что что а звук передает дофига атмосферу. В бф2 я частенько замечал такие звуки шелеста листьев, иногда пения птиц. Такие, природные. Хотя все таки есть проблема одна в звуке автомобиля - когда звучит звук двигателя, у которого обороты/мин зашкаливают, мы можем еще разогнаться. А двигатель ведь не горит... Но в общем звук остался похожий. Я не считал качество звучания, оно то и понятно что в более новой игре оно будет лучше. Физика игры Честно говоря физика игры мало изменилась. Серьезно изменена физика авто, БТР и танка, но стала похуже физика полета. Взять только вертолет поддержки, в бф2 крен на 40-45 градусов уже может вызвать крушение, а в бф3 можно наклонится на все 70 и все же вырулить без особых проблем. В полете на истребителе в бф3 все довольно гладко, не трудно, в бф2 частенько надо рассчитывать аспекты, как минимум сброс бомб и шанс вырулить при начале крена на такой то высоте. Так же надо всегда думать над использованием контромер в бф2. Что такое контромеры? Контромеры это сильно горячее что то (что - не знаю). И на них отвлекаются тепловые ракеты. Использование контромер не всегда спасало от гибели в бф2(а иногда - часто). В бф3 с этим куда легче. Насчет физики разрушений - вся физика разрушений у зданий скриптовая, мало чего стоит. Физика разрушения у техники уже штука хорошая, то есть возможность отстрелить двигатель на вертолете - это реально клево, а когда это сказывается на полете это вообще охуенно. Да и вообще мне впадлу говорить о физике игр. Хватит с вас. В общем все это тестовое, да и в сравнении я не мастер, а это было написано чтоб вы оценили и говорили хуйня или не хуйня. Или что я мудак. Но вывод таков - Если вы геймер аркадный, не любящий сильных аспектов - вам надо бф3 брать, а если вы любите хардкор - бф 2. Я не хотел сравнивать игры, где победит кто то, я взял игры, которые разные, но все же одинаковы. Может я неправильно делаю?
__________________
Последний раз редактировалось Разрешатель; 29.11.2011 в 23:55. |
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Кайзер-Мастер (30.11.2011), b-yoda (30.11.2011), d1DeLuxe (30.11.2011), Dim0n*) (30.11.2011), eХcellent (30.11.2011), FixNub (30.11.2011), Holdem (30.11.2011), K2 (30.11.2011), krocodak (03.12.2011), MasterBrain (02.12.2011), N'Dorphin (30.11.2011), No1D_o (30.11.2011), NyashaYaTashyu (29.11.2011), ReActive (30.11.2011), SAKO (30.11.2011), SIBEN (30.11.2011), stat1c (30.11.2011), SteelSer1es (30.11.2011), Tolk (03.12.2011), voja4ok (30.11.2011), [DuR]noI (29.11.2011), [xP]HappyAlex :D (30.11.2011) |
4 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | AgroSol1d (30.11.2011), b-yoda (30.11.2011), voja4ok (30.11.2011), Кайзер-Мастер (30.11.2011) |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|