Любимые игры, часть 1. Серия Warriors. — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > OFFLine игры > Новости
Войти через соц. сети


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 20:29   #1
Lionson
Модераторамана
 
Аватар для Lionson

Награды Олдфаг Поцан 11 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк II степени Креативный автор Задрот
Герой Новостей Анимешник Пират
Мозг


По умолчанию Любимые игры, часть 1. Серия Warriors.


ОСТОРОЖНО! МНОГО БУКОВ!
Здравствуй, глад. Где то в начале лета мне захотелось еще раз пройти игры, в которые я играл уже давно и которые мне понравились. Лета уже как месяц прошел, и недавно мне пришла мысль написать по некоторым из этих игры обзор здесь. Что-то вроде «любимые игры» или как-то так. В дальнейшем может быть напишу еще про что-нибудь, а помимо этого призываю других юзеров писать подобные вещи уже про игры, которые нравились вам (конечно кто это может и не влом).

Ну так вот, среди этих игр было несколько игр от японской компании KOEI, пожалуй третьей по популярности после SquareEnix и Capcom в Японии. И это не просто несколько игр а игры одной серии, которую можно назвать просто Warriors.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: меню.jpg
Просмотров: 143
Размер:	327.6 Кб
ID:	21616

Об игре.

Эти игры относятся к жанру hack`n`slash, который можно описать двумя словами: "ЕБАШЬ ВСЕХ!!!" Точно так тут все и устроено и на этом построен весь геймплей. В начале игры мы выбираем одну из враждующих сторон, за которую будем играть, затем выбираем мега-тру-нагибаторского папку-персонажа и выходим на поле битвы, дабы сносить толпы народу.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 147
Размер:	512.6 Кб
ID:	21614

Геймплей.

Перед нами есть огромная карта, армия наших войск и офицеров, а также вражеская армия и ее офицеры. А дальше мы вот так вот просто встаем на пути у целой туевы хучи солдат и валим их по нескольку штук на удар аки Илья Муромец. У солдат есть градация: от простого рекрута, который первый раз в жизни держит пуху и дохнет с пол пинка до полностью армированных и подготовленных солдат, на которых уже придется больше ударов. Но все эти фарши нужны только чтобы поднакопить энергии на супер-удар да размяться перед схваткой с примерно равным для нас по силе противником – вражеским офицером. Эти уже не лыком шиты, и если не убьют, то изрядно покоцают. Хотя драка с офицером 1 на 1 и не опасна, то когда их 2-3 то они с лихвой могут навалять вам пиздюлей (если вы не тру папка вы этой игре). Как и солдаты, офицеры тоже подразделяются. Первые – простые феодалы, намного слабее вторых, все они имеют 2-3 скина, используют столько же видов оружия (1 офицер – 1 скин и 1 пуха) и по одиночке в общем то не очень опасны. Короче – ноунеймы. Вторые – это игровые персонажи. Так как на игру мы берем 1 персонажа, остальные (коих в играх от 20 до 30 штук) появляются в бою в обеих сторонах. Эти уже не пальцем деланы и даже по 1 представляют опасность для игрока. У них больше хп, шкура их прочнее, приемов они знают больше и вообще, скилловые.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 182
Размер:	431.7 Кб
ID:	21619

Механика боя похожа на ту, что была в Devil May Cry. Есть кнопки передвижения, а есть несколько кнопок, комбинированное нажатие которых приводит к различным боевым приемам. Приемы и атаки все кстати очень красивые.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 203
Размер:	500.0 Кб
ID:	21620

Помимо изрубания вражины направо и налево в бою нужно делать и другие вещи. Во-первых: захватывать вражеские гарнизоны, из которых толпами валят вражеские подкрепления. Во-вторых: выполнять задания, которые нам поручит воевода или его стратег. Задания разные: от иди «убей вон того офицера» до «скорее грохни вражеского гонца, пока он нас всех не спалил».

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 150
Размер:	546.8 Кб
ID:	21621

Вообще весь бой похож на доту: ограниченная но обширная карта, по обеим сторонам которой расположены две армии. Армии состоят, как я уже говорил, из фаршей и офицеров, один из которых – вы. Условия победы бывают разные, но чаще всего это завалить вражеского воеводу и не дать грохнуть своего. Еще одной частью боя является мораль (боевой дух) – баланс сил. Убили вражеского офицера или захватили блокпост – у врагов упал боевой дух, и так же наоборот. Часто на мораль влияют какие-нибудь игровые эвенты.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 180
Размер:	385.4 Кб
ID:	21622

Игровой мир построен на исторических эпохах древнего Китая (Dynasty Warriors, 3 век) и феодальной Японии (Samurai Warriors, 16-17 века). Точно так же все события (миссии, боевые эвенты) в игре основаны на реальных исторических событиях, а все игровые персонажи имеют реальные исторические аналоги. Впрочем, как и места действия.
В играх есть простенькая ролевая система: мы ебашим вражину и выполняем поручения, за это нам начисляют очки опыта. По мере прохождения наш персонаж повышается в уровне, параллельно с ним усиливаются и союзники с врагами. То есть, если зайти персом первого уровня на первую миссию – все будет «по плечу». А если на последнюю – вынесет с пол удара первый же офицер.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 155
Размер:	379.3 Кб
ID:	21623

Помимо этого в конце каждой миссии мы пожинаем полученный в бою лут – оружие, какие-нибудь прибамбасы, скиллы и дополнительные очки за игровую статистику (время прохождения уровня, убитые враги и офицеры, пройденные эвенты).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 155
Размер:	409.8 Кб
ID:	21624

Перед началом каждого боя следует экипировать бойца: выбрать нужную пуху, поставить нужные скиллы (все они пассивные), предметы и выбрать телохранителя (такие пиздюки которые бегают за нами и агрятся на врагов).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: отряд.jpg
Просмотров: 165
Размер:	288.1 Кб
ID:	21615

Теперь подробнее о самих персонажах. Их число очень большое (в одной из игр 77 штук) и абсолютно каждый уникален и имеет свое уникальное оружие (от дубинки до, omg, флейты). Каждый обладает уникальной внешность, голосом, стилем боя и даже характером, который раскрывается в разговорах.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 158
Размер:	432.4 Кб
ID:	21625

Технически.

Что касается графики, она конечно же отстает от других игр во всем (персонажи сделаны качественнее окружения), но поверьте, в играх этой серии вас будет волновать все, но только не графика (если вы конечно увлечетесь). Звук на уровне, особенно порадует музыка. А насчет стабильности – не знаю пока ни одной японской игры, которая бы вылетала, зависала или еще-чего. Зато требования на то время были весьма внушительными (ибо портировано с консолей), но сейчас без проблем пойдет на среднем компе.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 168
Размер:	524.5 Кб
ID:	21626

Существует также абсолютно дебильное и ебанутое мнение, что играть в подобные игры на клавиатуре, без геймпада – невозможно и влечет за собой вывих пальцев. Не знаю, какой долбоеб пустил такой слух, но пальцы вывихнуть можно именно на геймпаде, но никак ни на клавиатуре. Кнопок под действия не так уж и много. Можете юзать стандарт, но настоятельно советую перед игрой залезть в настройки управления и переделать все так, как вам будет удобно (управление без мыши). Еще хочется отметить адекватную для таких игр камеру. Также в игре классные заставки.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: пухи.jpg
Просмотров: 149
Размер:	257.8 Кб
ID:	21618

Так-то в серии достаточно много игр, но расскажу о трех из них, в которые стоит поиграть и которые есть на ПК. Так как весь геймплей уже известен, просто расскажу, чем они отличаются.

Название: _-Dynastic-feedback-_.jpg
Просмотров: 804

Размер: 8.3 Кб

Игровой мир и сюжет основан на эпохе Троецарствия в древнем Китае.
Нам предстоит выбрать одно из трех царств (Шу, Ву или Вей) и привести его к объединению всех земель, тоесть к победе.

Отличия:

-Естественно сеттинг древнего китая, персонажи.
-Все персонажи разеделны на принадлежность к трем царствам, поэтому историй тут три, и еще три откроются по мере прохождения остальных.
-Есть расхождения в ролевой системе. Для усиления персонажа используются специальные предметы, открытые в бою (пассивные). Количество используемых в бою ограниченно. Оружие не нужно находить и брать, оно одно и прокачивается от первого до 4 уровня отдельно от персонажа (имеет свою шкалу опыта). Его можно улучшить стихийной сферой.
-В бой можно брать личную стражу. Отряд будет состоять из нескольких человек. Они тоже прокачиваются отдельно, начиная с двух печальных задохликов и кончая восемью дуболомами.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 153
Размер:	509.0 Кб
ID:	21627

Режимы игры:

-Сюжетный режим. Выбираем сторону, персонажа и проходим сюжетные сражения. Второй игрок доступен.

-Свободный режим. Выбираем любую миссию и любого персонажа (из тех что открыты) в любой вариации и играем. В общем, режим для дополнительной прокачки. Второй игрок доступен.

-Испытания. На выбор несколько испытаний на все аспекты игры. Один игрок.

-Сражение двух игроков. Сплит-скрин, увы, мультиплеера нет. Но это не так страшно, разве что придется настраивать управление на одной клавиатуре. Очень веселый режим. На выбор тоже есть несколько подрежимов кромсания друг против друга. Иными словами – дуэль.

-Ну и режим, где можно из набора деталей создать своего собственного уникального персонажа, назвать его как-нибудь и выбрать стиль боя. Все огорчается лишь малым набором деталей.

Название: samurai-warriors.296685.jpg
Просмотров: 806

Размер: 7.1 Кб

Игровой мир и сюжет основан на историческом периоде Эдо в феодальной Японии.

-Сеттинг средневековой Японии и соответствующие персонажи.

-Выбор уже не между враждующими сторонами, а сразу между персонажами. У каждого своя биография и свой набор миссий. Но так или иначе прохождение за конкретного персонажа приведет к победе определенную фракцию.

-В ролевой системе теперь нет предметов, вместо них появились «навыки» (перки, скиллы, как угодно), которые устанавливались на персонажа и пассивно улучшали его свойства или давали какие-нибудь уникальные способности. Тут уже нет ограничения и можно ставить в бой все перки которые только есть. Оружие теперь можно находить пачками во время боя, в зависимости от уровня миссии попадается оружие разного уровня. Никаких сфер нет и оружие имеет стихийную атаку сразу. Перед боем можно выбрать из тез пух что есть.

-Появился магазин, где за награбленной золото можно купить перки, улучшить пуху, купить коня и нанять телохранителя.

-Телохранитель теперь только один, но по силе совмещает в себе нескольких.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 141
Размер:	467.5 Кб
ID:	21628

Режимы:

-Сюжетный режим. Аналогично предыдущей игре. Как и свободный.

-Сугороку. Я в этом режиме так нихуя и не понял. Но тут нет привычной драки. Короче есть «доска», распределенная на «земли», и кости, которые определяют ход… В общем все похоже на старую настольную игру.

-Выживание. Заходим в огромный и высокий замок, где каждый этаж – небольшая битва и выполнение какого-нибудь задания. Этажи разделяются по пять. Прошел пять этажей – передых (сохранение, магазин) и подсчет лута. Жаль что если начать режим другим персонажем, придется подниматься заново с первого. Режим как и сюжет имеет нарастающую сложность. Начиная примерно с 20-ого, лучше не соваться туда не прокачанным по максимуму персонажем.

-К сожалению, режим друг-против-друга пропал. Но в сюжете и свободной игре 2 игрок никуда не делся.

Название: war orochi.jpg
Просмотров: 798

Размер: 21.7 Кб

На сей раз никакой истории. Сюжет таков: злой дядька Орочи, используя свой скилл изменять время и пространство, собрал воедино земли древнего Китая и Японии вместе со всеми знаменитыми войнами, дабы проверить на них мощь своей армии для захвата мира.

-Всего в игре 77 персонажей (DW + SW + 2 новых). В начале придется выбирать 1 из 4 сторон (Шу, Ву, Вей и Самураи).

-Сеттинг уже больше фантастический. Соответствующая музыка и интерфейс.

-Ролевая система снова изменилась и теперь похожа на упрощенную из SW.

-Но самое главное и весомое отличие – возможность взять в бой сразу трех персонажей. То есть когда первого персонажа потрепали в бою, мы можем нажатием одной кнопки моментально переключиться на другого, с полным хп и энергией. Когда персонаж «не в строю» он постепенно восстанавливается. Эта система сильно повлияла на игру. Она стала еще динамичней и сложней. Игроки даже стали использовать возможность переключать персонажей как переключение стилей в DevilMayCry 4. Сделал комбо одним персонажем, переключился на другого и продолжаешь серию длинных ударов. Но все не так просто. Враги теперь намного сильнее. Если раньше простые солдаты вам не могли сделать ровным счетом ничего, то сейчас на любом уровне сложности выше легкого группа солдат может вас попросту запиздить до смерти. Чего уж говорить про офицера. Но самое страшное – группа офицеров. Если один подбросит вас в воздух – вторые подхватят и все, пока не оставят хп на два пинка, ноги не унесешь.

-Печалит факт, что кроме сюжетного и свободного, других режимов нет.

Итог

Вы скажите: тупо бегать по карте и шинковать фаршей это же скучно, еще и с такой отсталой графикой. В этом и весь парадокс этих игр, несмотря на всю однообразность происходящего, игра не надоедает (помните, как в Прототипе было скучно выполнять задания, но зато рубать зомбей было очень весело?). Вроде бы в игре должно быть уныло, но заскучать не дадут. Но, в прочем, и игра на любителя, многие просто отнесут ее к трэшу, а для кого-то это будет одна из любимых игр (вроде меня).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: перс.jpg
Просмотров: 146
Размер:	310.2 Кб
ID:	21617

Игру можно посоветовать тем, кто хочет избавиться от зависимости корейских гриндилок. Ведь тут по сути тот же процесс. Но все намного веселее и не влечет к задротству. Также благодаря этим играм можно не на шутку засесть в википедии, читая про те исторические события, что были в игре, а также вычитывая реальных прототипов персонажей.
Тащемта, это все, что я хотел рассказать. Удачи

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 158
Размер:	405.7 Кб
ID:	21629


Последний раз редактировалось Lionson; 06.07.2011 в 01:24.
Lionson вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Akte (05.07.2011), AnGeJI (05.07.2011), DedMa3ay55 (04.07.2011), Ditaxe (07.07.2011), DI{rik}MA (04.07.2011), Elantir (17.07.2011), Epicw1nner (04.07.2011), MasterBrain (04.07.2011), OTAKON (05.07.2011), OverHunter (06.07.2011), tronze (04.07.2011)
4 пацан(а) посмеялись над этим сообщением:
Ditaxe (07.07.2011), MIKL (05.07.2011), PesBarbos* (07.07.2011), tronze (04.07.2011)
 

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/