|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.08.2012, 00:11 | #1 |
|
Dishonored или новый ассасин
Добрый вечер господа! Пока в Ghost Recon идет открытой бета-тестирование, я хотел бы вам рассказать о игре, находящейся в активной разработке французской компанией Arkane Studios. Ранее, дизайнеры из этой студии трудились над такими известными проектами как Deus Ex, Half-Life 2 и Dark Messiah of Might and Magic. Главным героем является некто Корво, работавший личным телохранителем императрицы. После того, как несчастную убили, первого на кого пала тень подозрения - на ее охранника, которого и осудили якобы за ее убийство. Корво возвращается и хочет мстить, конечно же не всем подряд, а конкретным людям - тем кто его подставил под это и предводителю, перенявшего власть скончавшейся. Главные события будут проходит в столице империи - Дануолле. В игре будут присуствовать элементы стимпанка, для тех кто не в курсе - этому посвящено много книг - научная фантастика, представляющая цивилизацию, в совершенстве владеющую механикой и паровыми машинами. Фишка игры состоит не в том, чтобы вы хуярили напролом распиздрячивая все что движется и представляет хоть какую-то опасность, больше чем столбы. Вовсе нет, геймплей игры построен так, чтобы вы используя различные механизмы и подручных предметов могли нейтрализовать врагов тихо и безшумно. По словам разработчиков, если вы инвиз-мастер, можно обходиться с врагами не убивая их. Ну собственно говоря, кому интересны способы доступных убийств, а также комбо, предоставляю вашему вниманию трейлер: Харви Смит, отвечающий за креатив игры, обещает, что свободы в игре будет хоть отбавляй. Решить поставленную задачу вы можете несколькими способами, причем делая выбор, вы определенным образом влияете на ход событий. Со слов команды студии Arkane, у опытного игрока на прохождение только основы компании от начала до конца уйдет около 12-и часов. Как раз таки те, кто будут лететь на пролом смогут пройти игру за 12, ну максимум за 14 часов, - комментируют главные творческие директоры. Но ведь это стелс-экшн, поэтому такую игру вряд ли будет интересно пройти в скором порядке, ведь нужно все посмаковать, размеренно сделать вывод, как будет лучше решить головоломку и уже потом совершить убийство. Теперь покажу вам видео, которое представители компании привезли на E3 в этом году. Посмотреть стоит. Два трейлера, посмотрев которые, вы можете лицезреть, что вы почувствуете, когда пройдете игру по фасту, для галочки или же наслаждаясь каждым моментом. http://www.youtube.com/watch?v=tZCA6...layer_embedded http://www.youtube.com/watch?v=DWKB3...layer_embedded Не так давно, в официальном блоге Bethesda, засветились новые скриншоты Dishonored, демонстрирующие кадры интерфейса. Хоть игра и выйдет на нескольких платформах, а вот набор для быстрого доступа к умениям и оружию - замена стандартному колесу, был сделан именно для пекарей. Если же вы зажратый мажор, как и я, подрубите к компу геймпад от X-box, до для удобства вы можете выбрать стандартный круг. А так же еще некоторые особенности сделанные для пользователей PC версии:
В игре при движении нет абсолютно никакого интерфейса, все как в реальности: По нажатию клавиши выскакивает меню скиллов, в левом верхнем углу полоска жизни и маны, а так же значок выбранной способности, а в правом нижнем углу возможный выбор по убийству противника: Незадолго до этого, управляющие отделом креатива ответили на несколько вопросов касаемо системы сохранения, стелс-составляющей и уровнях сложности: В: В геймплейных трейлерах можно заметить, что у главного героя есть способность оставаться незаметным, даже если враг стоит перед ним и внаглую пялится на него. Это будет действительно так или это демонстрация читов? О: В Dishonored стелс система основана на преградах, тобишь на возможности укрываться за объектом. Особого внимания стоит то, что Корво может подстлушивать разговоры и выглядывать из-за объектов. При этом враги не смогут его засечь, пока он находится за укрытием. Еще, в игре можно будет заглядывать в замочные скважины. Наряду со всем этим, вы можете вкачать умение Темное Зрение, позволяющее видеть врагов через стены, угол их зрения, а так же следить за собственным уровнем шума. В: Какая система сохранений будет в игре? Сохраняйся где душе угодно или же будут чек-поинты? О: Будут присутствовать оба вида сейвов, сохраняться нельзя разве только, что во время боя. В: В чем отличие геймплея на разных уровнях сложности? О: В Dishonored будут присутствовать четыре левела сложности - от казуального, до хардкорного. Изменение уровня сложности повлияет на восприимчивость врагов к урону, возможность ваших контратак и силу зелий, пополняющих ману и здоровье. На самом же легком, здоровье само по себе постепенно восстанавливается. Ну что ж, на последок покажу вам скриншоты некоторых AI-врагов: Ну вот и все:) Ах да, если посмотреть по календарю, то осень должна выдаться очень даже ничего, по крайней мере для игроманов, ведь именно в сентябре - ноябре будут анонсы крупнейших проектов. И Dishonored тому не исключение - 12 октября 2012 года официально приедет к нам в рашку. Выпуск намечен на все крупные консоли: PC Xbox 360 и PS3. Последний раз редактировалось MarTseff; 12.08.2012 в 00:27. |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Внезапнo! (11.08.2012), Кеннеди (11.08.2012), Dex (11.08.2012), Earl (11.08.2012), Epsilon (11.08.2012), Evgenich (11.08.2012), Fable_player (11.08.2012), Firsy (11.08.2012), Her[Obrine] (11.08.2012), Jar1k (11.08.2012), Karifan Killah (12.08.2012), Kentyxa (11.08.2012), kinda_high (11.08.2012), Mickey (11.08.2012), N'Dorphin (11.08.2012), Neiro12 (11.08.2012), Qwant1k (11.08.2012), Ricochet (11.08.2012), Samp1er! (11.08.2012), Sevan3 (12.08.2012), sharkz (12.08.2012), WhatTheFuck? (11.08.2012), [StewieHardihood] (11.08.2012), [xP]HappyAlex :D (13.08.2012) |
2 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | Karifan Killah (12.08.2012), Qwant1k (11.08.2012) |
11.08.2012, 00:19 | #2 |
|
Re: Dishonored или новый ассасин
Кстати про ассасина скачал какую то часть где начинаешь в яме не смог выбраться и удалил
Может тут геймплей полегче? |
11.08.2012, 00:20 | #3 |
|
Re: Dishonored или новый ассасин
|
11.08.2012, 00:26 | #4 |
|
Re: Dishonored или новый ассасин
Прочитав начальный текст подумал что это всего лишь очередной стелс,но посмотрев видео....думаю это будет офигительно ,но все же как многие игры где есть какие то повторяющиеся спец-эффекты она быстро надоест
Но все равно как выйдет, поиграю Последний раз редактировалось Ap; 11.08.2012 в 00:47. |
11.08.2012, 00:44 | #5 |
|
Re: Dishonored или новый ассасин
заинтересовало
|
11.08.2012, 00:45 | #6 |
смех и мастурбация
|
Re: Dishonored или новый ассасин
Охуенна
|
11.08.2012, 00:50 | #7 |
Мамина умничка
|
Re: Dishonored или новый ассасин
Очередное говнецо на вечер. Прошел => Дропнул => Забыл.
__________________
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Bulletproof! (11.08.2012), Lionson (11.08.2012) |
11.08.2012, 00:54 | #8 |
inactive.
|
Re: Dishonored или новый ассасин
Довольно-таки интересноtricky
|
11.08.2012, 00:57 | #9 |
GLADOZOR
|
Re: Dishonored или новый ассасин
Соглашусь с вами.
__________________
firedevil@gladpwnz.ru - все вопросы, предложения и идеи по Гладозору пишем сюда. Кланы НССкай, Гиры распадутся, а Школота будет жить вечно!(с)Ea4Good |
11.08.2012, 01:10 | #10 |
Пассажир
|
Re: Dishonored или новый ассасин
С виду охуенная игра, обязательно скачаю.
|
|
Метки |
arkane studios, dishonored, оценил onelove^^, заебись игра |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|