|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
29.09.2013, 00:09 | #1 |
|
Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
Снова на связи. Я уже посвящал серии Need For Speed одну из своих статей, в которой рассказал по моему мнению о лучших играх сабжа. В качестве примера я привел Hot Pursuit 2, Underground & Underground 2, Most Wanted. Увы, но смотреть, что было после "последней черты" серии я не стал, полагая, что дальше идет одно лютое говно. И я был недалек от истины, по крайней мере на половину. Как то раз мне приспичило снова пожечь резину, но вот беда, Most Wanted меня уже окончательно доебал. Приняв смелый шаг, я быстренько скачал Carbon и принялся играть. Прошло время, игра была пройдена, и теперь я считаю Carbon лучшей игрой во всей серии NFS. Почему? Я скажу почему. Для начала сделаю еще одно смелое заявление: практически все остальные игры серии - полная хуита. Исключением я сделаю лишь пожалуй Porche Unleashed (как лучшую игру "старой" эпохи NFS) и Most Wanted (как вторую лучшую игру "новой" эпохи), хотя, честнее было бы и их отправить на помойку. А теперь давайте поясню: данная серия очень длинная, между прочим, одна из длиннейших во всей истории видеоигр. Что из этого следует? А то, что рано или поздно авторы все равно включат "конвеер" и начнут штамповать говно. Среди этих игр мало по настоящему уникальных, каждая из них по идее должна быть лучше предыдущей, разработчики стараются сделать свой продукт еще интереснее и круче. По сему, давайте отбросим всякое уважение к олдскулу и играм старой эпохи. Чем, к примеру, та же Porche Unleashed лучше скажем Hot Pursuit 2? Да ничем, по всем параметрам он обгоняет своего прадеда. Далее по аналогии - Most Wanted по всем параметрам будет лучше HP2. Старая игра не должна быть лучше новой только потому, что она старше. В данном конкретном случае (я имею ввиду сабж) каждая новая часть (до поры до времени) лучше предыдущей, каждая из них - идет в ногу со временем и смотрится гораздо сочнее. Недавно я решил поиграть в более старые NFS, я поиграл в HP2 - дропнул, поиграл в первый Underground - дропнул (причем почти в самом начале), за ним пошел и второй, я просто понимал, что они полностью морально устарели и более не могут порадовать. Бедный MW я уже замучил до дыр, но и он в конце концов канул в уныние. А теперь, внимание, мы просто берем и отсекаем все это. Что осталось? Правильно, у нас остался Carbon и все последующие игры серии. Вот мы и добрались до героя этой статьи. Почему он вдруг оказался так хорош? Первое, что мне приглянулось - в кой-то веки симпатичная модель стала "лицом" новой игры в серии (Эммануэль Вожье). Далее - меню, оно показалось мне не очень хорошим, в дальнейшем выяснилось, что механика меню тоже в некоторых местах прихрамывает. Но это все шелуха. Сюжет игры напрямую продолжает сюжет MW, который закончился тем, что ГГ на своей пиздатой бэхе съебался от хуевой тучи копов, перепрыгнув недостроенный мост и теперь на всех парах несется в соседний город. Оказалось, что следом за ним сиганул и сержант Кросс - гоночный черный коп. После напряженной погони по каньону (в которой был продемонстрирован новый режим гонки) ГГ уебался об грузовик, Кросс его прижал. Все, теперь ты у меня попляшешь, думал тот, но внезапно к месту проишествия подкатывают старинные друзья героя, которых он однажды кинул (вернее кинули его). Антагонист, ссылаясь на долги ГГ, просто напросто покупает Кросса и тот отваливает восвояси. Теперь мы должны отрабатывать ему такую щедрость, а именно - помочь ему захватить город. Среди гонщиков Пальмонт Сити у нашего героя весьма хуевая репутация из-за скандальной гонки, окончание которой выглядело так, будто мы всех подставили. Поэтому попутно с захватом придется выяснять кто, что и как. Вы не ослышались. Теперь вся территория города поделена между собой полукриминальными группировками гонщиков, и каждая гонка являет собой ни что иное, как битва за местность. Всего в городе 4 крупных конторы и у каждой есть босс. После захвата всей местности эти самые боссы вызывают нас один на один. Сначала придется прокатиться с ним по городу - занятие для молокососов. Затем действие переходит в ближайший каньон (длинная извилистая горная дорога с обилием обрывов), в котором и будет решено, за кем останется территория. Сюжет в NFS, как видно, стал более-менее серьезным, а не в духе "йоу короче приехал чувак всех обогнал и стал самым крутым гонщиком на районе". Геймплей на порядок изменился со времен MW. Теперь на кону каждой гонки - территория, и эту территорию будут пытаться отхватить обратно. Неучастие в защитной гонке означает ее потерю. Также купленные в магазине детали для каждого автомобиля остаются в гараже раз и навсегда! То есть, купив вот такие вот диски, а потом купив еще одни, ты можешь бесплатно их переставлять. А раньше приходилось тратить деньги каждый раз, когда тебе вздумается изменить дизайн своего кара. В гонках отныне принимает участие и твой напарник. Напарник помогает (по крайней мере, старается) нам выиграть и немного комментирует происходящее. Приятно в кой-то веки чувствовать себя не одиноким на трассе. Напарники делятся на три типа: блокировщик, наблюдатель и разгонщик. Первый - подрезает ближайшего к нам противника, выводя его из гонки на некоторое время. Самый полезный помощник. Наблюдатель - отмечает на мини-карте срезы пути, которые, впрочем, и так отлично видны. Хороший напарник, но реализован не очень. И разгонщик - худший выбор. В теории призван с помощью эффекта "воздушного мешка" разогнать нас до ебической скорости, но на практике от него больше геморроя, чем пользы. Сам процесс "разгона" дело очень неудобное, из-за слипстрима становится трудно поворачивать, поэтому на каждом повороте гарантирован поцелуй со стеной и потеря позиции в гонке, а в неактивном режиме разгонщики то и дело либо таранят нас в задницу, либо сами встают прямо перед носом и буквально тормозят нашу машину. Если и использовать, то только на прямой, но все равно будет мешаться. Напарники одновременно являются персонажами сюжета и дают некоторые бонусы (например увеличенный выигрыш или уменьшение шанса нарваться на копов). Лучшая физика поведения автомобилей, черт подери, больше ни в одной части машины не вели себя также ахуенно, как в этой! Реалистичность, зрелищность, удобность, драйв - все тут! Водить стало несомненно труднее, но привыкнув, можно почувствовать всю прелесть новой физики. Лично меня особенно радуют мускул-кары. После Карбона машины в NFS стали более напоминать тазики на колесах, груженые кирпичами. Чего говорить о более старых играх, в которых хорошего вождения в принципе можно не ждать. Разделение автомобилей на три типа: тюнинг (в основном - японки), мускул-кары (американская мощь) и эксклюзивные марки (Европка). Каждый тип ведет себя по разному на дороге. Тюнерские машины - очень маневренные, но до жопы медленные и долго разгоняются. Мускул кары это просто звери, разгоняются до максимума за считанные секунды, но ими трудно управлять. Иномарки же являются усредненным вариантом первых двух. В начале игры предстоит выбрать, к какому типу больше лежит душа, это влияет на появление новых автомобилей и то, с какой территории придется начать зохват города. Прохождение на том или ином типе автомобилей оставляет совсем разные впечатления от игры, но самые яркие, по моему - от мускул-каров. К тому же очень сильно чувствуется отличия между машинами, в то время, как в следующих частях (кроме ProStreet) они все ведут себя практически одинаково. Режимы гонок претерпели некоторые изменения. Пропал богомерзский и попсовый (и к тому же нервозный) дрег-рейсинг. Зато был возвращен божественный дрифтинг, причем с новой начинкой. Очки на дрифте теперь считаются иначе, более недостаточно просто хорошенько занестись в повороте, теперь выиграет тот, кто проводит серии управляемых заносов. И теперь можно скользить по каньону, что в тысячу раз драйвовее дрифта на спец-трассе. Ясен хуй, что разработчики вдохновлялись финальной гонкой в фильме Тройной Форсаж. Гонка по каньону - лучшее, что когда-либо предлагала серия NFS. Словами нельзя описать все эмоции, которые вызывает бешеный спуск по трассе в каньоне. Одним словом - адреналин. В каньоне будут происходить действия трех режимов - гонка с главарем, дрифт и спринт. Причем в первых двух будет возможность просто напросто вылететь с обрыва на повороте, после чего гонка очевидно заканчивается вашей смертью, не будь это компьютерной игрой, а так - придется начинать сначала. Огромные возможности для кастомизации автомобилей. Кастом в MW, мягко говоря, разочаровал некоторую часть аудитории своим минимализмом. Теперь кастом намного расширен, причем как в сравнении с MW, так и с обоими Underground. Покрасить автомобиль теперь можно абсолютно во все оттенки каждого цвета радуги, можно нанести большое количество узоров в несколько слоев. Параллельно с цельной заменой кузова автомобиля, можно прибегнуть к системе Autosculpt, которая позволит создать полностью уникальный кастом. Бамперы, капоты, спойлеры, диски, воздухозаборники, глушители - теперь все можно слепить вручную на основе шаблонов. Можно даже занизить крышу и "посадить" автомобиль в пол (и ездить как горцы, не делайте так). В общем, почти все, что душа пожелает и в разумным пределах. Андерграундовские дети со своими идиотскими аудиосистемами в багажнике, подъемными дверьми и покраской ануса автомобиля, идите нахуй. Тут собрались серьезные гонщики. Полиция никуда не делась, причем именно такая, какая она была в Most Wanted. И хотя теперь не нужно специально набивать рейтинг у копов, можно хорошенько получить пиздюлей за нелегальные гонки. Множество патрульных (как эти пидоры на своих корытах догоняют мой спорт кар?), блоки дорог, блоки дорог с шипами, блоки дорог с джипами, таран джипами и прочие радости. Как и прежде, существует реальная перспектива проебать все автомобили на штраф-стоянке и получить перманентный game over. Испытания. Надрал всех в кампании и теперь думаешь ты крутой гонщик? Специально для тебя есть череда испытательных заездов, жоповзрывательность которых постепенно увеличивается. Развитая сетевая игра по сравнению с другими играми серии. Много интересных возможностей. Красивая графика, идущая в ногу со временем. Хорошая работа с цветом, уместно вписанные эффекты, вроде вибрации камеры и смазывания окружающего мира, что отлично передает ощущение скорости. Вкупе с отличной физикой автомобиля создает неописуемое погружение в гонку, ты буквально чувствуешь дорогу. Музыка? Кого ебет музыка? Музыка отключается и ставится на фон своя. Хотя в меню гаража звучит три неплохих эмбиента. Из минусов я бы отметил только то, что игра довольно коротковата. Вот, вроде бы, и все. Согласитесь, это довольно объективные вещи, мм? Что было дальше? Я решил не останавливаться на Карбоне и начал копать глубже. ProStreet. "Поверив" в новые NFS благодаря Карбону, я ждал от ПроСтрита довольно многого. В итоге я получил только более красивую графику и необычный дизайн. Гонки были однообразными и скучными, весь драйв куда-то улетучился, УБЕРнеудобное меню, идиотские правила. Отдельная тачка для каждого режима? Да отсосите вы, схуяли я теперь должен заботиться о нескольких автомобилях, тем более ваши жалкие награды не позволяют мне своевременно улучшать каждую. Уебанское деление гонок. Уебанская смена режима автомобиля - переключив машину в новую категорию, пропадет вся ее кастомизация. Ахуенно расписал свою тачку и переключил на другой режим? Рисуй все заново, блядина. Испортили режимы, а круг теперь почему-то зовется грипом. Идиотский закос под "хардкор", в результате которого все автомобили превратились в неуправляемое говно, которое хуево подчиняется командам игрока. Нитро теперь одноразовое в баночках. Теперь можно натурально убить машину во время гонки, с одной стороны - это хорошо, с другой - заебывает. NFS все таки никогда не специализировался на таких симуляторских подробностях. В общем, хотели сделать все, как в жизни, но сделали хуиту. И еще я заебался слушать комментарии этого пидора на фоне (в русской версии - Николай Фоменко). Я правда пытался пройти эту часть, даже придумал себе мотивацию - я принял оскорбление главным злодеем главного героя на свой личный счет, но это все равно не помогло. В мусорку. Undercover. Заслуживает почетное звание худшей игры серии. Такого отменного говна от BlackBox не ждал никто. Провальная попытка вернуть атмосферу Most Wanted, провальный геймплей, в котором по сути нихуя нового, и все только хуже. Игра теперь представляет из себя тупую череду гонок. Нет, как и раньше, у нас есть большой свободный город, но теперь он нахуй никому не нужен, он скучен и однообразен. Следующая гонка начинается с нажатием одной кнопки. Хотя ведь так было и раньше, но раньше время от времени можно было покататься по городу чисто для удовольствия, города были запоминающимися, со своими интересным местами и особенностями каждой местности. Машины окончательно превратились в говно, попробовал несколько, я так и не увидел отличий, убитая физика. Ну и мыльный графон прилагается. Единственный плюс - фапабельная азиатка в роликах. Shift, Shift 2 - поскольку они выпадают из всей серии из-за другого жанра гонок (симулятор) и сравнивать их с остальными - глупо. В них я не играл, поэтому сказать ничего не могу, но слышал в основном позитивные отзывы. World - тут даже говорить нечего, обычное фритуплейное говно с диким донатом. Ни графона, ни нормального вождения. Hot Pursuit 2010 - попытка навариться на былой славе компании BlackBox, так как игру делали какие-то левые хуи под названием CriterionGames. Поначалу мне немного нравилось, но потом я все-таки распробовал вкус говнеца и дропнул. Из самых очевидных минусов - опять ебанутая физика вождения, благодаря которой все тачки как одна, а уместный тормоз может послужить вам только бедой. Глупая попытка скрестить аркаду с симулятором - каждое столкновение (со стеной или с ботом, неважно) теперь фатально и отбрасывает вас на последнюю позицию, а если врезаться часто - то машине придет капут. На ряду с копами, игрок тоже может пользоваться хитрыми устройствами устранения негодных, но я так и не понял, как ими пользоваться и вообще нахуя они нужны в NFS. Из режимов игры у нас только кампания и сетевая игра, они просто охуели. Я хотел зайти в свободную игру, выбрать автомобиль по вкусу и гонять, но нет, открывай всякую хуйню в кампании, ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1!. В целом, игра местами похожа на старые HP, но косить под них нужно было все-таки тщательнее. The Run - в основном, те же грабли, управлять автомобилями неприятно, ты не чувствуешь ни дороги, ни массы автомобиля, ни его скорости, трассы унылые и однообразные. Зато есть графон (аж на Фростбите!) и квик-тайм-эвенты вместе с сюжетом. Кастрированнй тюнинг. Играть просто неинтересно. Игру снова делали BlackBox, и видно, что пытались сделать что-то годное, но опять не срослось. Most Wanted 2012 я даже не пробовал, ибо бестолку. Итого: мы можем смело отрезать все это. Что осталось? Остался Carbon. На подходе у ЕА еще одна NFS, но надо ли о ней говорить? Тем более, что ее снова делают CriterionGames. Такое чувство, что после Карбона у разработчиков была одна схема: побольше тупого контента и обновленный графон. Хотя, это проблема вообще всего современного геймдева, тут ничего не сделаешь. Такими темпами серию ожидает сомнительное будущее (не с коммерческой точки зрения). А какое оно может быть? Идеи. На почве всего этого, у меня появилась своя идея о том, как может выглядеть новая NFS. Основывается она на расширении свободы игрока по типу, как ни странно, GTA. Уже было три похожих попытки (U2, MW, Carbon), где игроку представлялся свободный город, в котором есть гаражи, автосалоны, мастерские и гонки на перегонки со случайным одиночным гонщиком. Давайте расширим эту концепцию? В первую очередь увеличим территорию. Пусть в ней будет пара городов, горная (каньон, как в Карбоне) и пересеченная местность. Первое, что всплывает у меня в голове - карта San Andreas. Представьте себе эти масштабы в реалиях NFS. Далее - поставить в городах больше различных автосалонов, мастерских, покрасочных и прочего. Еще нужны различные компании гонщиков, группировки и прочее. Пусть будет возможность официальных гонок на спец. полигонах и стрит-рейсинг с возможностью погони. Нелегальные гонки будут рандомно возникать в городе, игроку будут просто присылать сообщения о времени и месте старта, хочешь - поезжай, не хочешь - без тебя погоняемся, хотя должны быть и сюжетные гонки тоже. Можно будет покупать гаражи и мастерские. Но самое главное, чего всегда не хватало NFS дальше второго поколения - персонажи, с которыми можно всячески взаимодействовать, и социальная система с репутацией игрока. Персонажи должны быть везде, владельцы автосалонов и автомастерских, которых можно будет умаслить и получать скидки. Помимо простых ботов должно быть множество уникальных гонщиков, среди которых можно найти конкурентов и друзей. Помимо гонок можно будет выполнять различные поручения вроде доставки грузов. Обширный список автомобилей и самое главное - хорошая физика вождения, желательно аркадная. Ах да, никуда без динамических времени суток и погоды. Получается этакая гоночная песочница. Но на все это нужно много средств и времени, вместо этого блЕАдунам проще наштамповать кучку одноразовых NFS`oк. Вот, наверное, и все. Не думал, что настрочу так много, планировал коротенький разбор полетов, а получилась здоровенная простыня со всеми подробностями. Предлагаю подиспутировать насчет всего этого. Последний раз редактировалось Lionson; 29.09.2013 в 00:42. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Azeri*Ata (29.09.2013), Daemoncheg (29.09.2013), DI{rik}MA (06.10.2013), Dobrij_ve4er (29.09.2013), Eminem (29.09.2013), Field of Dreams :D (29.09.2013), HellCrow (29.09.2013), MishkaPlushka (29.09.2013), N'Dorphin (29.09.2013), powerubb (29.09.2013), Sckandal_ (29.09.2013), Will Rock (29.09.2013) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Eminem (29.09.2013) |
29.09.2013, 00:21 | #2 |
what
|
Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
Когда она вышла после mw, я просто охуел от ее ущербности. Жалкая пародия нфс на саму же себя. Но 1 раз помоему прошел, там последний босс на R8 помоему.
__________________
|
29.09.2013, 00:40 | #3 |
|
Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
Где ты там пародию нашел? Не знаю, как по мне, она во всем превосходит все, что было до и после нее. Мост Вантед лучше пожалуй только атмосферой и сеттингом. Я блин до сих пор не могу от карбона отлипнуть, так угорает там ездить, особенно на доджах и корвете.
|
29.09.2013, 02:15 | #4 |
what
|
Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
Ну хуй знает, во все предыдущие части, что были до нее играл с удовольствием и ждал выхода. А в эту играл от нехуй делать и после прохождения сразу же удалил. Как по мне то карбон начало той самой штамповки.
__________________
|
29.09.2013, 00:44 | #5 |
Админ
|
Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
Я на 2-ой плойке играл в нфс в последний раз
не цепляют гоночки |
29.09.2013, 00:49 | #6 |
|
Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
нфс уже не торт, ибо начали штамповать одну за другой как шаурму на рынке
|
29.09.2013, 01:12 | #7 | |
|
Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
Цитата:
__________________
|
|
29.09.2013, 01:26 | #8 |
|
Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
|
Пацан посмеялся над этим сообщением: | MishkaPlushka (29.09.2013) |
29.09.2013, 02:19 | #9 |
|
Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
какой ищо карбон? не шути так
|
29.09.2013, 02:33 | #10 |
\o
|
Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
Играл во все NFS'ы кроме World и Shift,прошёл все
В NFS ProStreet просто охуенный драг-рейсинг,всегда в него задрачивал в общем то все понравилось,не знаю,почему автор так все говном поливает,игры то разные. ---------- Post added at 23:31 ---------- Previous post was at 23:29 ---------- управление хуже,чем в первой части и физика дерьмище,а так игра шикарная ---------- Post added at 23:33 ---------- Previous post was at 23:31 ---------- В Grid/Grid 2 поиграй,отличные гоночки,только во 2-ой части разрабы убрали вид из кабины,чем вызвали волну негодований |
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|