|
|
|
|
#1 |
![]() |
Написать сей гайд или, как называют его буржуи FAQ, меня сподвигнуло в большинстве своём отвратительное использование техники народом. Я постараюсь максимально кратко изложить некоторые рекомендации и советы начинающим "танкистам"
1) Забудьте про то, что танк это эдакий "Джаггернаут", на котором можно лихо закатить на вражескую точку и захватить флаг в одиночку или же уничтожить м-ком. "Броня крепка и танки наши быстры" - это не про вас. Вам быстро докажут, что вы заблуждаетесь и первый же годный инженер влепет вам кумулятивный заряд и если ваша самоуверенность не утухнет, то подоспеют ассаулты или реконы с С4, а если пулемётчика нет, то сделать им вы ничего не сможете ибо угол наклона орудия не позволяет отстреливать цели в непосредственной близости от танка. Итак, подытожим - танк весьма хрупкое, нежное существо, требующее от своего владельца внимание в первую очередь. Как то: а) Никогда(!) не заезжайте на танке без поддержки своей пехоты, а желательно парочки инжей и штурмов на вражескую базу (или к м-кому) б) Если танк подбит, не надо ехать на нём в гущу боя, лучше отогнать в безопасное место и починить, если чинилки у вас нет, то желательно найти тиммейта, кой данным приспособлением обладает. Не желательно кидать, даже сильно подбитый танк. Хотя однозначного совета тут быть не может, ибо если вас долбят миномётом, а отъехать не удаёться, или же нашёлся весьма умный инженер, который снёс вам уже 80% и явно собираеться закончить начатое, то валите из техники живо, пусть он взрывает пустой танк - наздоровье. Но вот если вы, скажем, пользуете танки, как средство доставки вашей 5й точки до интересующего вас на мапе места, а затем кидаете танк со 100% бронёй, то желательно, чтобы нашёлся герой, который настучал бы вам по голове. в) Старайтесь всегда попросить кого-то из членов команды, кой располагает чинилкой (если естественно её нет у вас) сопровождать вас, ибо сиё действо есть некое обоюдо выгодное сотрудничество, главное оберегайте нежнейшей любовью братья мои, вашего пастыря с дрелью, ибо он есть гарантия вашего долголетия, и не брезгуйте сойти с колесницы, дабы настучать по головам супостатов, слишком близко, подобравшихся к технике, если из основного орудия вы их достать не можете. Ибо инженер занят ремонтом и сии суетные дела возложите на ваши плечи. 2) Несколько советов по поводу перков. Я всегда беру на танк перк на доп.урон. С его помощью танк противника выбиваеться с 3х выстрелов. В любую часть. Стреляйте куда угодно, урон один. Проверяно. Работает. Пехоту с ним крошить - одно удовольствие, даже не прямое попадание - гарантия того, что вражина уйдёт к праотцам. Впорчем есть много других полезных перков. Как то: Улучшенное наведение хорошо для "снайперской стрельбы" на Порт Арика и Атакама. Выбирайте перки по ситуации и найдите тот, который подходит именно для вашего стиля игры. 3) Должны ли лишь инженеры, дреленесущие, на броне ездити? Лично моё мнение - нет. Инженер должен сидеть за пулемётом и технику чинить. Ибо всё-таки пулемёт - это вспомогательное вооружение и убивает он не в пример дольше основного калибра. По сему если вы сидите за пулемётом, а инж за основным, и вот он спешился дабы подлатать ваше средство перемещения, а вы как истый Джентельмен его место не занимаете, то может случиться следующее: Из-за стеночки высунеться вражий механик и влепет в вас заряд доброй меди, прежде, чем вы его увидите. Когда вы обнаружите засранца и начнёте что есть мочи поливать его свинцом, дабы укокошить, то не случиться ровным счётом ничего. Вы попадёте в него пару раз, но пулемёту не пробить стены, и следующий же заряд отправит вас повидать прадедов. Если же вы сидите за основным калибром, то вы всадите в стеночку, за которой ваш враг наивно чувствует себя в безопасности, 120мм заряд, который не оставит ему шансов. Сам я играю сейчас за медика, и считаю, что пара медик + инж на танке просто неубиваема. Ибо когда инженера убивают при починке, я всегда успеваю его возродить, а он чинит наше сокровище. 4) Если вы играете в режиме штурм, и ваша команда ну никак не хочет починить или прикрыть танк, то действуйте следующм образом. Никогда (!) не лезьте вперёд. Толку будет мало. Вас угробят так быстро, что не поймёте, что случилось. Если вы в обороне, то займите точку с хорошим обзором и путём удобного отката (за бугорок к примеру) и долбите от туда. Если в нападении то бейте по зданиям и м-комам. Отдельные советы по картам где есть only БМП. БМП обладает худшей бронёй чем танк, а основное орудие гораздо меньшей убойной силой. Соответственно эффективно использовать бмп можно только при активной поддержке пехоты. Иначе никак. Но, например, на ВАЛЬПАРАИСО БМП играет при грамотном наступлении ключевую роль и позволяет моментально занять первые точки, но лишь при грамотной командной работе. Т.е. если вы видите, что команда не склонна юзить БМП, то не берите его. Угробите и технику и себя по чём зря. 5) Общие рекомендации. а) переключайте вид (С по умолчанию) Это даёт огромные преимущества, во первых - больший обзор вперёд, во вторых - возможность быстро оглядеться кругом на предмет наличия шахидов, инженеров и прочих танконенавидящих созданий. Частоту переключений каждый определяет сам. По мне - чем чаще - тем лучше. Особенно на панамском канале dry.gif б) Смотрите под траки. Всегда. Мины вам не товарищи. И валить на полную полезно не всегда. в) Смотрите вперёд и старайтесь не давить тиммейтов. Особенно если они бегут перед вами. Пропустите пешехода. пешеходам рекомендую правило ДДД. Дай Дураку Дорогу. Видите вашего комрада, несущегося на крепкой броне, куда глаза глядят - лучше пропустите - целее будете. г) Если у вас есть друг, то скомбинируйте перки на танк максимально эффективным способом. Например - Усиленный урон + Броня. Если Усиленнй урон будет взят у вас и у него, то он не выростет до 50%, а останеться на уровне 25%. д) Увидели, что сбоку успешно подбежал вражеский рекон и налепил вам подарков - не медлите wink.gif Бегите. В 90% случаев если вы заметите, что вам налепили С4 вы успеете выскочить, ибо рекон тоже жить хочет, и самоубиваться не будет, поэтому отбежит на безопасное расстояние. Не пытайтесь развернуть неуклюжий ствол. Очень часто некоторые умники лепят взрывчатку не сбоку, а сзади, подбираясь к танку в упор. Таких давить надо. wink.gif Хотя тут единого мнения быть не может. Действуйте опять же по ситуации, иногда лучше сгинуть с коробочкой, лишь бы не подарить её врагу, ибо один подаренный танк может изменить исход боя. И уж точно никогда не выпрыгивайте из техники если вас задолбал инженер, а вы играете за класс, который технике ничего противопоставить не может - медик, ассаулт. Ибо если вы пойдёте карать вредного ракетометателя, то может случиться следущее: Вы его не найдёте, вы удивитесь, вы заметите, что покинутый танк начал подозрительно шевелиться, вы не увидите над ним надписи, что там член вашей тимы, и дальше либо вы успели убежать либо нет. Очень часто вражеские инжы берут кинутую технику, чинят её и потом доставляют массу проблем. Чиниться техника на ура, гораздо быстрее чем вы думаете. Если вы сами играете за инженера, то вполне можете покинуть подбитую коробочку, ибо у вас есть хотя бы шанс её взорвать. Я когда играл за рекона всегда, выбежав из танка взрывал его, чтобы не повадно было. е) Не стойте подолгу на одном месте - ездите взад вперёд. Снайперы с мортирой не дремлют. ж) Никогда не вступайте в дуэль с танком, если вы на БМП. Конец предсказуем. Ретируйтесь как можно быстрее. Впрочем, если у вас перк на доп. оружие, а у вашего напарника на доп. урон или доп. броню, а ещё вас до кучи чинит инженер, то у вас есть все шансы угробить танк. Однако, такое стечение обстоятельств бывает в 3% случаев, когда люди договориваються и имеют связь через Skype или Ventrillo и иже с ними. Ну вроде всё. з) Отдельный момент - воровство техники. Чаще всего на Панамском Канале. Мой совет - если вы респаунились на точке, а там никого нет, но стоит ваша БМП, то возьмите её и отгоните к скоплению ваших войск, ибо часто бывает так, что на пустую точку приходят 2 чела, радостно берут сей подарок и занимают точку. Сей труд, как и его создатель не являеться идеальным, но стремится к этому, за сим, с учётом всей конструктивной критики он будет изменяться. Надеюсь, у вас хватило терпения прочитать до конца. Спасибо за внимание. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Tolk (30.01.2011) |
|
|
#2 |
![]() |
против танков и всякой другой техники хорошо инженеры минеры :) многие не хотят их использовать т.к. думаю что если берут мину, то сразу теряют одно оружие, хотя это далеко не так, с миной можно таких дел натворить.....
Так что если вы играете в карту где много техники, то берите мины, и раскидывайте их по местам движения танков..... и по любому кого нибуть на них поймаете. :)
__________________
|
|
|
|
|
|
#3 |
![]() |
50% я подрываюсь на мине =/
|
|
|
|
#4 |
![]() |
если в тиме есть хотя бы 2 минера это уже большой гуд, они могут хорошо всю дорогу заминировать, но когда я минирую приходится выбегать в самое мясо, и никто не прикрывает (((
__________________
Последний раз редактировалось Habahabra; 02.01.2011 в 13:36. |
|
|
|
|
|
#5 |
![]() |
Спасибо, хорошая статья, буду знать когда куплю ключик
|
|
![]() |
| Метки |
| нет |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|