|
06.05.2012, 23:13 | #1 | |
Рецензия. Sniper Elite v2
Хола, мучачос. Это снова обзор на очередную игру, которая вышла буквально на днях. Но парадокс в том, что я обычно пишу про самые-самые игры, которые по своей сути являются 100% хитом и заставляют миллионы школьников по всему миру пускать слюну, но сегодня игра совершенная противоположность. Тут нет каких-либо некстген технологий, т.е нет "слащавой" графики, которую так любят наши недалекие любители Ягуара и Страйка, но тем не менее, игра вышла достаточно хорошей и качественной, но, конечно, со своими недостатками, которых вышло не так уж и мало. Игра является неким ремейком на первую часть, которая вышла аж в 2005-м году, но наделала не мало шума, завоевав сердца миллионов геймеров по всему миру, новой версии игры, конечно, такого вряд ли удастся добиться, но все же - она хороша. Что ж, если допустить тот факт, что сюжет - самый главный аспект любой игры, которая хочет стать популярной у большинства игроков, то Sniper Elite v2 должна с треском провалиться. Не знаю, кто работал над сюжетом и писал его, но сюжетная составляющая никуда не годится. Вообще. Я даже больше скажу - большинство обитателей нашего портала напишет сюжет гораздо лучше и интереснее того сюжета, который представлен здесь. Главный герой игры - крутой американский снайпер Карл Фейрберн, который так же был протагонистом первой части. Сюжет развивается во время Второй Мировой Войны, в апреле 1945-го года, когда наши советские войска во всю начали штурмовать Берлин и уже через месяц всё закончится. Но нам не уготована роль доброго дяди, который будет помогать советским войскам в отстреле сотни-другой немецко-фашистских войск, у нас своя задача. Немного глупая задача. Задачей является убийство немецких ученых, которые начали работать над шибко секретными ракетами "V-2", которые могли повернуть войну в новое русло и давало немцам шанс на победу в войне. Но по мере продвижения по сюжету нам попадутся на пути отнюдь не только фашистские войска, расстрел которых не доставляет никакого труда, но и советские армии, которые просто будут стоять у нас на пути. Конечно, это всего лишь игра и я не являюсь больным на голову патриотом своей страны, но отстреливать своих же... это очень неприятно и плохо. Тем более что их придется убивать не раз и не два. Хотя даже если бы и не было этого неловкого "аспекта" в сюжете и геймплее, то сюжет получился бы все равно достаточно скудным и скучным. А всего лишь не нужно было жадничать денег на добросовестного и талантливого сценариста, а не набирать студентов по объявлению из местного ПТУ. Кстати, нам дана привлекательная возможность убить самого Адольфа Гитлера, хоть за это спасибо. Ладно, бог с ним - с сюжетом, хорошо что геймплей получился довольно бодрым. Не может ведь быть всё плохим в этой игре, верно? Это же не какая-нибудь игра от российских разработчиков-любителей, которые делают все на старых Пентиумах и попутно с разработкой изучают программирование. Если здесь есть обыденный и жутко не интересный сюжет, то в отместку ему есть и интересный бодрый геймплей, который способен затянуть даже самого придирчивого игрока. Казалось бы, быть снайпером - скучное и зануднейшее дело, при котором не грех и уснуть в самом разгаре выполнения миссии. Нудный выбор позиции, прицеливание, трехчасовое выжидание врага и всего минут 5 "экшена" - так обычно представляют игру про снайперов. Да, и такие есть, и у них находятся любители, но эта игра - полностью противоположность стереотипам. Здесь нам придется не только выбирать позицию и убивать важных шишек, но и воевать как заправский солдат, с Томпсоном наперевес. По сути - это Splinter Cell, только в сеттинге Второй Мировой. Посудите сами - прежде чем убить какого-нибудь "босса", нам придется и повоевать с "простыми смертными", причем стоит учесть, что у этих простых смертных автоматы, а не снайперские винтовки и они способны превратить вас в решето за считанные секунды. Значит, что? Правильно, нужно действовать максимально тихо и осторожно, для этого у нас есть пистолет с глушителем, который, правда, перезаряжается после каждого выстрела и... груда камней, которые призваны отвлечь фашистских супостатов. Идти напролом - неимоверно сложно, хоть у нас и есть автомат, но в нем катастрофически мало патронов, а стреляет он так, словно у нашего героя жуткий бодун и у него руки ходят ходуном. Кстати о сложности - в наше время все игры стараются "подогнать" под "казуальных" игроков - попросту говоря под тех, у кого нет ни мозга, ни рук в правильном месте. В итоге игры выходят жутко легкими и редко интересными - кому же будет интересно чуть ли не с закрытыми глазами отстреливать очередную партию врагов, когда те даже комбинезон не в состоянии поцарапать? Sniper Elite является редким исключением в наше время, когда проходить в некоторых моментах неимоверно сложно и приходится продумывать каждый свой шаг, ибо в противном случае ты ни за что не пройдешь этот уровень. Но всё же игра не избавилась от болезни Call of Duty и по мере прохождения в голове то и дело будет всплывать "О боже, да это же примитивный тир, как же уныло". Да, большинство перестрелок в игре, в большинстве своем когда мы находится на высокой позиции, а вниз начинают прибывать толпы наивных врагов, которые не догадываются, что снайпера с такой позиции трудно достать и что нужно его выкуривать из здания. Но, стоит сказать в защиту разработчиков, что они попытались максимально разнообразить этот обыденный тир различными событиями и "фишками". Чего только стоит показ в "слоу-мо" полета пули, детальный показ поражения противника этой самой пулей. Тут все настолько реалистично, что порой диву даешься и у тебя не то что дух захватывает, на первых порах ты просто-напросто сидишь открыв рот. Физика полета пули в игре сделана на высшем уровне, так же как и система повреждения соперника. Во время показа полета пули и попадания в противника, в особо удачных попаданиях показывается так называемый "рентген" супостата - просвечивается часть тела, в которую попадает пуля и детально показывается поражение и разрушение костей туловища, тазобредренной части и головы. Мало того, при определенной сноровке можно угодить в сердце фашисту, и игра вам детально покажет, как безжалостная пуля разрезает сердце напополам и осколком вылетает с обратной стороны, а враг в то время корчась от боли валится мертвым на землю. Эх, честное слово, возможно - это самая удачная идея в игре, может быть именно это удерживает в игре и заставляет проходить её без остановки, это - действительно весьма оригинальная идея, которая еще не успела надоесть и не побывала в миллионе других шутерах и стелс-экшенах. Тело каждого врага проработано до мельчайших деталей, можно поразить как легкие, так и почки, и печень, и желудок, и всё остальное. Это великолепно. Так же чего стоит возможность попасть какому-нибудь бедолаге в гранату, висящему на поясе. Ух... как же она смачно взрывается, разнося немца в клочья... Возможно, восторг, описанный от детальной системы повреждений человека выше - не совсем здоровая наклонность, но думаю многих это приведет в такой же неподдельный восторг и заставит пройти игру не один раз. Кстати говоря, уничтожать нам придется не только бесконечное число людей, но и танки, и даже дадут смачно подорвать мост. Такие дела. Подрыв танков и бронетехники осуществляется весьма обыденным способом, думаю все вы знаете, что нет техники без какой-либо уязвимости, так сказать без "ахиллесовой пяты", в данном случае - это крышки бензобака, при попаданий пулей в которые возникает искра, пожар, взрыв, неподдельное восхищение игрока... Неплохое разнообразие, конечно. Но чтобы мастерски попадать во врагов, вам нужно будет знатно пристреляться, иначе вы будете мазать. Придется учитывать ветер, сердцебиение, дыхание, и, естественно - расстоянии. Так, чтобы попасть в фашиста, находящегося в двухсотнях метров от вас, придется целиться немногим выше его головы - и тогда вы попадете в туловище, а в голову, естественно, с такого расстояния попасть еще сложнее, но всё приходит со временем, и в конце игры вы удивитесь, как мастерски вы попадаете в головы, прицеливаясь уже буквально "на ходу". Что логично, есть и задерживание дыхания, при котором "замедляется" время и стабилизируется прицел. При задерживании дыхания же, на начальных уровнях сложности появляется и маркер-"подсказка", который показывает куда попадет пуля с учетом расстояния и других важных аспектов. В итоге нам дают хоть и небольшую, но свободу действия и мышления, уровни в игре достаточно большие и есть где развернуться. Есть как минимум несколько вариантов прохождения одного и того же уровня, все зависит лишь от вашего воображения и склада ума. Игра достаточно динамична, чтобы не дать заскучать и геймплей заставляет забыть об ужаснейшем сюжете. Честно говоря, я забыл про него сразу после начала игры - дальше я просто играл в свое удовольствие, тренируясь попадать по вражинам и убегать от возмездия. Переиграл не один раз некоторые уровни, потому что действовал неаккуратно и меня беспощадно валили раз за разом, но меня это только "подстёгивало" и заставляло играть дальше, а не плевать и не бросать игру - это действительно редкость в наше время, ведь большинство игр - просто шлак для "быдла". Играть интересно, показ полета пули почему-то и не думает надоедать, а огромное количество "экшена" заставляет твое сердце биться чаще и выплескивать адреналин. Как только вам кажется, что всё - играть становится скучно, игра преподносит вам новые сюрпризы и условия, и вы забываете о скуке, снова и снова. Перед тем как написать рецензию, я прошелся по десятку игровых порталов, на которых была масса отзывов на эту игру, и все люди, как один утверждали, что графика в игре - полный шлак и что "можна била гаразда лучши, я нибуду играть в эта гафно". Не знаю чем люди смотрят, когда оценивают графику, но в игре она достаточно хороша для комфортной игры. Игровой движок - Unreal Engine 3.5, который зарекомендовал себя в умелых руках достаточно великолепной площадкой для игр и способен выдавать хорошую, но в то же время не требовательную "картинку". Так вышло и тут. Тени, шейдеры, текстуры, постобработка - всё на хорошем уровне. Если, конечно, вы удосужитесь поставить максимальные настройки графики. Поэтому я совершенно не понимаю недовольных, ведь могло быть в раз 10 хуже. Недовольны текстурами - но даже на моем full-hd мониторе не видно откровенных недостатков в качестве. Динамически тени - сглаженные и четкие, как пацанчики в подъездах, а шейдеры и постобработка - не пестрят обилием "блума" и прочей гадостью, которой пичкают некоторые игры. Нет, конечно, недостатки есть, и вы это заметите на ночном уровне с зенитными установками, когда откроется вид сверху на Берлин - кривое небо, деревья, которые поворачиваются за игроком и не совсем качественно наложенный дым где-то вдалеке, но это уж просто поленились разработчики. Стоит отметить и шикарную производительность - на максимальных настройках, при разрешении в 1920х1080 игра выдает не меньше 80-ти фпс, что гарантирует работу игры даже на компьютерах 3-4х летней давности, а это тоже очень важно. Звук в игре является важной геймплейной составляющей и может быть именно от звуков грозы, взрывов или выстрелов будет зависеть ваш успех в той или иной миссии. Очень удобно незаметно убивать кого либо без глушителя когда гремит мощный гром или оглушающе палят зенитные орудия. Именно в эти считанные секунды шума у вас есть шанс убить противника и остаться при этом незамеченным, ибо враги совершенно не услышат выстрелов. Но в то же время, звук - ваш враг, потому что если вы будете передвигаться как слон во время брачного периода - вас сразу же обнаружат враги и вставят вам "люлей" по самые помидоры. В остальном же, например, музыкальное сопровождение является лишь приятной мелочью, которая чуть-чуть добавляет чувства опасности и драйва, и в некоторые моменты заставляет вспомнить про старые-добрые "стрелялки" детства, которые навсегда остались где-то в глубине души. Почему-то когда я играл в Sniper Elite v2, из-за музыки я вспомнил.. первые части Medal of Honor, за что Rebellion отдельное спасибо. Пусть игра не является чем-то из ряда вон выходящим и уж точно не является проектом ААА-класса, но всё же, она достойна вашего внимания. Особенно, если вас с детства привлекали игры, где можно было пострелять из мощных снайперских винтовок. В Sniper Elite v2 есть всё то, чего достаточно для приятного препровождения времени, она - прекрасный убийца времени, к тому же, убийца, который заставляет думать над каждым своим шагом, а не нестись напролом, как обезьяна с гранатой. Нет, конечно, если вы - любитель "попсовых" Crysis и Crysis 2 с крутой графикой - всё таки, лучше пройдите мимо, эта игра не для вас. Лично мне эта игра понравилась так же сильно, как в свое время понравилась первая часть, не сказать, что она блещет сюжетом, но геймплей - нечто хорошее и запоминающееся, и уж точно я эту игру запомню надолго, и что редкость - пройду её еще как минимум раз, а я ведь очень и очень редко заново прохожу игры, даже если они мне очень понравились. Оценки игре: ------------------------------------------------- Сюжет: 5 из 10 Геймплей: 9.5 из 10 Графика: 8.0 из 10 Звук: 8.0 из 10 -------------------------------------------------- Общая оценка: 7.6 http://www.youtube.com/watch?v=PAIPok4vSoE Цитата:
Спасибо за внимание!
__________________
I trust no one, My trust is gone. Последний раз редактировалось MihaeL; 06.05.2012 в 23:26. |
||
36 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Внезапнo! (07.05.2012), Эрик Картман (06.05.2012), Сухарик (07.05.2012), Azeri*Ata (08.05.2012), BeTaJlbK0 (07.05.2012), Darchic (06.05.2012), Dark_Stalker (06.05.2012), dem0n (08.05.2012), Earl (06.05.2012), FAN0000 (06.05.2012), FireDevil (07.05.2012), Insane (07.05.2012), JaMpwnz (10.05.2012), Jar1k (06.05.2012), kv92 (07.05.2012), L1m1t3D! (06.05.2012), LEM.UA (06.05.2012), MakcT (07.05.2012), MasterBrain (06.05.2012), N'Dorphin (07.05.2012), No1D_o (07.05.2012), Nyashko (07.05.2012), Owned! (07.05.2012), Pavlusha (06.05.2012), Quick*Inspire (09.05.2012), Samp1er! (07.05.2012), Sevan3 (07.05.2012), Shemigoth (07.05.2012), SIBEN (07.05.2012), TooL8 (07.05.2012), Twist (06.05.2012), voja4ok (07.05.2012), Will Rock (07.05.2012), ZoMBeI (07.05.2012), [StewieHardihood] (07.05.2012), _KonFyS_ (08.05.2012) |
06.05.2012, 23:16 | #2 |
Point Sined
|
Re: Рецензия. Sniper Elite v2
У меня эта хуйня даже не установилась. Проебал только 2 DL диска.
__________________
But You Can Still Suck A Fat Dick, Undying Shitlord. |
06.05.2012, 23:22 | #3 |
|
Re: Рецензия. Sniper Elite v2
системки какие?
|
06.05.2012, 23:26 | #4 |
Re: Рецензия. Sniper Elite v2
__________________
I trust no one, My trust is gone. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | MasterBrain (06.05.2012) |
06.05.2012, 23:24 | #5 |
|
Re: Рецензия. Sniper Elite v2
Блин,это офигенно! Надо скачать
|
06.05.2012, 23:25 | #6 |
чО тут надо писать?
|
Re: Рецензия. Sniper Elite v2
Да в целом она как первая часть, только вторая. И не надо смайл отправлять с Николас Кейджем
|
06.05.2012, 23:26 | #7 |
ベース奏者
|
Re: Рецензия. Sniper Elite v2
Ебаный сплинтер целл, только темматика другая, и решения в некотором случае другие.
|
06.05.2012, 23:26 | #8 |
Мамина умничка
|
Re: Рецензия. Sniper Elite v2
Ахуенные американские снайпера детектед. Убил кучу врагов, разъебал пару танков, ЕЩЕ И ГИТЛЕРА ПИЗДАНУЛ. А ведь это всего лишь 1 американский снайпер...
__________________
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ComeBack (06.05.2012), MasterBrain (06.05.2012), N'Dorphin (07.05.2012), [StewieHardihood] (07.05.2012) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | FireWater (07.05.2012) |
06.05.2012, 23:27 | #9 |
ベース奏者
|
Re: Рецензия. Sniper Elite v2
Но думаю скачаю.
|
06.05.2012, 23:28 | #10 |
|
Re: Рецензия. Sniper Elite v2
Ссыль на скач в студию !
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|