|
18.03.2012, 18:32 | #1 |
Школа для задротов от Razer
Если ты считаешь себя тру папкой нагибатором, но окружающие этого не знают и убивают тебя, заводя в минус, то ты удачно зашёл в эту тему. Компания Razer решила создать курсы - The Razer Academy, в даный момент проходит ОБТ даного проекта и записаться на него можно по ссылке --->тык. В качестве преподавателей выступят звёзды e-Sports, такие как: Абдулатиф “Latif“ Алхмили (чемпион по Street Fighter), Бахир “Athene“ Бумааза (звезда покера, известный ютьюбер), Мартин “AngeL” Олсен (профессиональный игрок Defense of the Ancients), Джон “Swifty” Пайл (World of Warcraft), Рашель “Seltzer” Кирико (белокурая кибер-журналистка), Кендэлл “arCtiC” Смит (профессиональный консольщик), Алексей “Cypher” Янушевский (легенда Quake), Тоби “TobiWanKenobi“ Доусон (комментатор Defense of the Ancients), Бен “MrBitter” Никол и Кевин “RotterdaM” ван дер Куи (комментаторы StarCraft 2), Protato Monster (канал League of Legends в сервисе YouTube), Стюарт “TosspoT” Со и Лэй “Deman” Смит (комментаторы).
Вот что компания Razer сама говорит о проекте:«Система The Razer Academy предельно проста и понятна каждому. Интерактивная учебная программа построена таким образом, чтобы поклонники киберспорта без труда оттачивали свои профессиональные навыки и при этом получали удовольствие. В программу входят игровые шоу, всевозможные гайды, анализы матчей, комментарии, обзоры, интервью и другая документация, с помощью которой новички смогут прикоснуться к настоящим легендам киберспорта» Скорей всего дело не выгорит потому-что популярных игроков не так много,да и из контры никого нет, но все таки стоит посмотреть что же выйдет в будущем
__________________
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Azeri*Ata (23.03.2012) |
23.03.2012, 12:32 | #2 |
|
Re: Школа для задротов от Razer
Охренеть,теперь и школу для задротов создали....Мда куда катиться мир
__________________
|
23.03.2012, 14:24 | #3 |
|
Re: Школа для задротов от Razer
я уже запилился))
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|