|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
18.07.2010, 22:48 | #1 |
|
Превью Call of Duty: Black ops. В ожидании очередного чуда.
Дорогие пользователи,букафф много желательно читать всё! Дата выхода игры - 9 ноября 2010 года Жанр игры - FPS Разработчик игры - Treyarch Издатель игры - Activision Оффициальный сайт: www.callofduty.com Дань прошлому Так уж повелось, что игры под торговой маркой Call of Duty выходят каждый год. Довольно любопытный факт для любителей статистики, надо полагать. Но больше интересно другое: несмотря на такой частый выход, практически ни один отдельно взятый проект франшизы не потерял в качестве. Да, World at War была принята довольно холодно, но это скорее исключение из правил и досадная оплошность. Ответственной за выпуск игры была студия разработчиков Treyarch. Несмотря на то, что сеттинг вновь возвращал игроков во времена Второй мировой войны, вполне можно понять издателей, которые дали добро на этот проект и в итоге не пожалели. Во-первых, нужно было дать своеобразную передышку геймерам, своего рода лирическое отступление. Ведь Modern Warfare сделал довольно резкий скачок вперёд как в плане развития серии, так и в плане времени: современная война пришлась по вкусу, но всё же была в диковинку. Во-вторых, не заработать на таком бренде – грех, чего уж скрывать и делать виноватый вид. Плюс ко всему, нужно было чем-то ‘’подкормить’’ игроков до выхода столь ожидаемого Modern Warfare 2. Чтобы не забыли ненароком. В чём же главный парадокс серии? В том, что её параллельно развивают две студии разработчиков: уже упомянутая выше Treyarch и Infinity Ward. Последняя студия уже отстрелялась, теперь очередь создателей World at War. Именно они уже 9 ноября 2010 года выпустят, наверное, первый в своей истории действительно стоящий проект Call of Duty: Black Ops. Ведь до этого Infinity Ward была на первых ролях, развивая и изменяя серию, насколько это возможно. Что ж, хватит истории, попробуем разобраться и проанализировать, во что нам хотят предложить поиграть в конце осени. Уверенный взгляд будущего в прошлое Для начала стоит уяснить парочку моментов. Новый Call of Duty – это по-прежнему линейный и очень зрелищный шутер от первого лица, насмерть заскриптованный и крайне кинематографичный. И очень красивый в плане графики, куда же без этого. И без того хорошую, её обещают улучшить и сделать намного более привлекательней, чем ранее. Хотя, смены движка вроде как не предвидится. Скорее всего, её и не произойдёт, раз уж до релиза осталось так мало времени. Но это хорошо: старый моторчик шустро бегает и умудряется показывать весьма ладную картинку. Что касается звука, то тут всё, как и раньше, на самом высоком уровне. Крики, выстрелы, взрывы… Беременным и детям громко включать колонки строго запрещается. Перейдём, наконец, к самому главному: игровому процессу. Разработчики расщедрились до того, что показали игрокам всего мира целых два уровня выходящей Call of Duty: Black Ops. Ох-ох, какая ошибка! Рано ещё о геймплее! За бортом остались временные рамки, в которые нас загонит Treyarch. Геймерам предстоит с головой окунуться в атмосферу Холодной войны, самой её кульминации. Хрущёвская ‘’оттепель’’ оказалась всё же не самым важным событием, Кеннеди ещё жив и вовсю ведёт переговоры с предыдущим товарищем; разделение Германии на ФРГ и ГДР, хиппи, проповедующие свободную любовь и мир во всём мире; во Вьетнаме ожидается нечто невообразимое по своей бесчеловечности, а Карибский кризис чуть не становится надгробной плитой совершённым во время Второй мировой войны подвигам. По словам разработчиков, Холодная война – один из самых нераскрытых периодов в играх. Очень интересное время. Боевых действий между СССР и США, как вы, наверное, знаете, не было. В открытую, по крайней мере. Именно поэтому на первый план выйдут спецоперации в тылу врага, а не сражения стенка на стенку, как это было ранее. Не забывайте, ведь отношения между сверхдержавами и без того накалены до предела, а любая агрессия может привести к ядерной войне и большим белым ядерным грибам над Москвой и Вашингтоном. Так что будьте аккуратны: сценарии ядерной войны ужасны и в них мало романтики. Первый показанный уровень называется Weapons of mass destruction (Оружие массового поражения, если вдруг кто не знает языка). С самого начала она повергает в некоторый шок. Игроку предстоит сесть в самолёт-невидимку и быть глазами тех парней, что там, внизу. Задача – провести бравых диверсантов мимо многочисленных патрулей. Что-то вроде стратегии получается. Нечто подобное было в Modern Warfare, только там мы оказывали огневую поддержку сухопутным войскам с беспилотника. Но направлять удары – одно, а уводить солдат от патрулей – совсем другое. Своеобразный симулятор туристического агента, чего уж там. ‘’Туда ходите, сюда не ходите… А вот и пришли! Уважаемые туристы, спасибо, что воспользовались нашими услугами!’’ Продлится этот режим недолго, ведь группа проникновения работает быстро, эффективно и слаженно. И вот тогда мы уже окажемся в теле одного из бойцов отряда, достигшего места назначения. И тут игра преображается и становится действительно похожа на Call of Duty. Место дислокации – Советский союз, приграничная зона. Вокруг горы и снег – красотища! Но нам в лице солдата красоты осматривать некогда: впереди ждёт stealth-миссия. Нужно будет добраться до склона горы и спуститься вниз, к крепости, что игрок впоследствии и делает. После этого очень эффектного действа отряд проникает в твердыню через окна. Естественно, что охране монолитного сооружения это не нравится. Так что всех недовольных придётся убрать и продолжать движение к цели. А цель у отряда – станция ретранслятора. Собственно, отключение машины, повышающей дальность действия радиосвязи, и есть наша задача. И тут начинается веселье! Оказывается, что мы в здании не одни. Поступает команда убрать врагов без лишнего шума. В этом на помощь опытному диверсанту придёт новое оружие. Хотя… Новое. Как говорил Макс Пэйн, время зависит от положения наблюдателя. Так и арбалет: оружие довольно старое, а конкретно для серии Call of Duty – абсолютно новое. Оптический прицел и несколько вариантов снарядов – вуаля, вот вам и более чем современное оружие. Пока достоверно известно только о трёх типах болтов для новой игрушки: обычных, разрывных и с газом. И тут сразу стоит сделать небольшое отступление и немного пофантазировать. Нам кажется очень интересной задумка со взрывными снарядами, так как они обладают довольно большим потенциалом для разного рода тактических решений. Лёгкий транспорт станет лёгкой добычей, а скопления врагов – подарком. Один разрывной болт в гущу врагов решает проблемы с неприятелями на раз-два. Но что делать, если основной отряд на боевых позициях, а караул несёт один единственный боец? Правильно, выстрелить в него из арбалета, но не убить, а сделать так, чтобы болт с зарядом взрывчатки остался с ним. Естественно, что раненый боец побежит звать на помощь. Что случится потом? К гадалке за ответом не пойдём. Вы ещё не забыли, что наш протагонист совсем недавно отключил ретранслятор и убил отряд противника? Чудно. Пока наш храбрый боец это делал, начался сход снежной лавины. Случайно или нет – не суть, так как главное здесь – спасти жизнь. Игрок бежит и ищет безопасное место, причём конкретного указателя, где именно спастись, не будет. И тут вы оказываетесь на краю скалы, затормозив перед самым краем, как в кино. Не долго думая, альтер-эго прыгает вниз, ведь за плечами у него есть парашют. А вы не знали, что парашют на спецоперации – обязательный атрибут любого диверсанта? Мы тоже. Но момент красивый, так что можно мысленно поставить разработчикам жирный плюс. Следующий уровень – яркий контраст с предыдущим. Название соответствующее: ‘’Бойня’’. На вертолёте нас везут к месту боевых действий во Вьетнаме. Но боевую машину сбивают, и нас выбрасывает из самолёта. По счастливой случайности, боец цепляется за страховку и в таком виде продолжает полёт. Далее, по ещё более счастливой случайности, протагонисту удаётся влететь в окно здания. Вот тут-то удача и отворачивается от нас: дом полон врагов, а стрельба ведётся со всех сторон. Чудом выбравшись из этого ада (задачи ‘’убить всех’’ не предусмотрено, достаточно просто выйти живым из строения), попадаем в новый: по улицам города ездит бронетехника, в воздухе летают вражеские железные птицы, везде что-то взрывается, часть зданий горит, люди в панике… С неба падают подбитые американские самолёты поддержки, обрушиваются дома. И мы в центре этого всего, но ничего не можем изменить. Остаётся только ждать спасения и надеяться на быструю смерть. Игра будет очень разнообразна, надо сказать. Вот что говорит по этому поводу Дэн Бантинг, старший продюсер компании Treyarch: «Сюжет каждого уровня отличается от остальных. Уровни в Call of Duty 7: Black Ops сделаны так, что бы у игроков возникало ощущение того, что они попали прямиком в ад. Постоянно окружающее вас красноватое свечение от пожаров придаёт всему действу дополнительную динамичность и интенсивность. И надо непременно пройти весь путь до конца. Первый уровень очень контрастирует со вторым, даёт почувствовать себя в настоящем тихом захвате, даёт насладиться окружающим вас миром, показывает новый, не привычный геймплей Call of Duty 7: Black Ops». Приговор Если всё пойдёт, как задумано, то проект просто обречён на успех. Конечно, ‘’клюквы’’ в сюжете вряд ли удастся избежать, но куда без этого. Что примечательно, для консультации студия-разработчик пригласила к себе Сонни Пузикаса, экс-спецназовца МВД СССР. Не обошлось и без бывшего агента американских спецслужб, но нам больше интересен факт приглашения ‘’нашего’’ человека. Сведения Сонни оказались столь важными, что Treyarch даже несколько преобразила геймплей. Например, игроку будет доступно не только то вооружение, которое было в серийном производстве в то время, но и экспериментальные образцы. Ещё одним новшеством будет возможность модернизировать оружие прямо во время операции, ‘’на коленках’’. Звучит заманчиво, как и вообще все идеи игры. Ждать осталось недолго. Совсем скоро можно будет сполна оценить талант студии, которая до этого была на вторых ролях. Ведь может оказаться и так, что ей и стоило там оставаться. Кто знает? Последний раз редактировалось Habiass; 18.07.2010 в 22:51. |
18.07.2010, 23:01 | #2 |
Re: Превью Call of Duty: Black ops. В ожидании очередного чуда.
Буду ждать)
|
|
18.07.2010, 23:06 | #3 |
OWNED!11!1!
|
Re: Превью Call of Duty: Black ops. В ожидании очередного чуда.
Никогда не воспринимал Call of Duty всерьёз. Это просто сборник плагиата и больше ничего. В первой и второй "КАЛоДути" даже не стали переделывать текстуру звезды на компасе, которую нагло спиздили с Medal of Honor. Стандартная Y.O.B.A. игра для школоты и "чОтких личностей".
З.Ы. Мнение автора может не совпадать с Вашим мнением. |
19.07.2010, 00:23 | #4 | ||
Semper Fidelis
|
Re: Превью Call of Duty: Black ops. В ожидании очередного чуда.
Цитата:
__________________
Цитата:
|
||
18.07.2010, 23:12 | #5 |
Re: Превью Call of Duty: Black ops. В ожидании очередного чуда.
хм...заебок игра будет)
__________________
|
|
18.07.2010, 23:13 | #6 |
|
Re: Превью Call of Duty: Black ops. В ожидании очередного чуда.
Игра охуеная,и круче всяких медалей за отвагу =Р мнение аффтора должно совпадать с вашим.
|
18.07.2010, 23:16 | #7 |
Re: Превью Call of Duty: Black ops. В ожидании очередного чуда.
xDD Саркисян
__________________
|
|
18.07.2010, 23:26 | #8 |
OWNED!11!1!
|
Re: Превью Call of Duty: Black ops. В ожидании очередного чуда.
Обоснуй, чем она "круче"? "Тама взрывы бальшие и яркии и тама када стриляишь кравищи льоца больши и ищо русских тварий в аирапарту растреливать можна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)"?
|
18.07.2010, 23:32 | #9 |
|
Re: Превью Call of Duty: Black ops. В ожидании очередного чуда.
OWNED11!!OWNED!!1!!OWNED!1!! +100500 к аффтору КОД ТАЩИТ!!! Медалька сосёт )===3
|
18.07.2010, 23:45 | #10 |
OWNED!11!1!
|
Re: Превью Call of Duty: Black ops. В ожидании очередного чуда.
Школьники, а вы в курсе, что если не было бы Медали, то не было бы и этого шлака? Ведь Калда, это и есть полный плагиат с Медали.
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|