Приветствую всех игроков и фанатов древнейшей MMORPG World Of Warcraft.Спешу с новостью рассказать о прошедшем обновлении,которое не получило никакого названия и ограничилось цифрами
Вернувшись после учебы и слиняв с последней пары,чтобы лишний часов походить в данжах и инстах я вспомнил,что проходит эта обнова,но подумал не назад же возвращаться,и решил поехать домой.В автобусе думал:ну подожду 2 часочка,что такого то,не смертельно
Но через час началась жуткая судорога,на удивление себе же.Даже задумался бросать эти игры,но все таки достойных поводов не нашел.
Зарубился в кс,наорал на соседей с обвинениями,что они всю линию загадили,и чтобы отдали мне
их точку WiFi.Реакция была моментальной,они заблокировали точку.Достав 3G-модем и пожаловшись на судьбу стал подключаться.Что меня огорчило в первую очередь-скорость модема и обновления,видно поток игроков был сильный.
Обновив его наконец-то,замучавшись заходить и перезаходить,чтобы наконец-то стало появляться меня логина/пароля,я все-таки сделал это! Зайдя в Warcraft заметил первым делом,что исправили недочеты при запуске игры и улучшили качество серверов(ничего не вылетало).Был сильно поражен.
World Of Warcraft.Список изменений в патче 4.3.2

Что же именно изменилось в интерфейсе и контенте игры:
Цитата:
Классы: общее
- Получая урон от других игроков, «танки» больше не накапливают «Отмщение».
Друиды
- Теперь комплект из 4 предметов доспехов 13-й ступени для друидов специализации «Баланс» помимо текущего бонуса также увеличивает урон от способности «Звездный поток» на 10%.
Охотники
- Теперь при обращении к духу ястреба охотник получает на 35% силы атаки больше.
- При использовании способности «Сдерживание» урон, получаемый охотником, теперь также уменьшается на 30%.
- Способность «Черная стрела» теперь наносит урон раз в 2 сек. в течение 20 сек. (а не раз в 3 сек. в течение 15 сек., как раньше). Общий урон, наносимый этой способностью, остался прежним.
- Теперь талант «На изготовку!» не влияет на способность «Чародейский выстрел», а его срабатывание не расходуется после ее применения.
Маги
- Урон от способности «Огненный шар» был уменьшен примерно на 6%.
- Урон от способности «Огненная глыба» был уменьшен примерно на 6%.
Паладины
- Теперь затраты маны на произнесение заклинания «Святое сияние» составляют 40% от базового запаса маны, а не 35%, как раньше.
Жрецы
- Приоритет при воздействии способности «Массовое рассеивание» теперь вновь отдается целям с наложенными магическими эффектами, которые можно рассеять.
Разбойники
- Теперь общее время восстановления способности «Выброс адреналина» равно нулю.
Подземелья и рейды
- Теперь вы с друзьями по Battle.net можете создавать рейдовые группы (персонажи ваших друзей должны принадлежать к той же фракции, что и ваш), использовать систему поиска рейдов в группах, состоящих из более чем 5 человек, проходить рейды предыдущих обновлений в обычном и героическом режимах, а также принимать участие в сражениях на полях боя. На данный момент обычный и героический режимы рейда «Душа Дракона» для таких рейдовых групп будут недоступны.
- В «Атласе подземелий» было исправлено несколько опечаток и изменены некоторые описания, относящиеся к рейду «Душа Дракона».
- Теперь при убийстве одного босса в рейде «Душа Дракона» игроки больше не смогут получить больше одной копии предмета, если разыгрывается несколько копий. Например, игрок, два раза нажавший кнопку «Мне это нужно» при выпадении одинаковых предметов и выигравший один из них, не сможет получить второй такой же предмет с данного босса.
- Крепость Барадин
- Блуждающие глаза Оку'тара были заменены кипящими от ненависти созданиями, которые служат Ализабаль.
- Душа Дракона
- Воевода Черный Рог
- Визуальный эффект способности элитных сумеречных клинков ужаса «Натиск Клинка» стал заметнее.
Предметы
Урон, наносимый Фиалом Теней («Поражение молнией»), был уменьшен примерно на треть, но теперь этот эффект будет срабатывать примерно в три раза чаще. Мы сделали это для того, чтобы в целом урон остался прежним, но не был слишком большим при каждом срабатывании аксессуара (особенно это актуально для PvP)
|
И что же нам несет это обновление?
Так как я уже опытный игрок WoW,имею право выразить свою точку зрения насчет обновления,и главное (для меня) это то,что охотники стали "пробиваемыми".Конечно,они остались такими же ловкими и хитрыми,готовые поразить врага в любой момент,но уже не каждого."Танк" в хороших доспехах с легкостью отразит атаку охотника,и подавит его своей.На заметку "легким" персонажам:Держитесь около танка,или будьте слажены в игре с "хилом" и обретете победу над любым персонажем,даже "бронированным танком"
И также важное:Стабилизировали соединение с сервером.Если у игрока стабильный интернет,то при сворачивании игры его не выкинет и не прекратится соединение
Хочу напомнить,что обновление было только частично поставлено,но мы надеемся на лучшее!
P.S. Для тех кто еще не играл-ловите обзорчик
http://www.youtube.com/watch?v=U7JZwtGfKpE