|
Обычаи секаса всем поцтсоны!1
Короче наткнулся на статейку и очень долго ржал

1. У жителей Тробрианских островов одной из наиболее сексуальных ласк считается обгрызание ресниц партнёра.
2. В Корее считали, что наилучший метод для усилиния возбуждения молодые люди – укол иголкой в корень полового члена на 1-2 сантиметра.
3. Молодые люди племени панапе (с ударением на I слог), обитающего в Микронезии, стимулируют партнёрш с помощью болезненно жалящего муравья. Их специально сохраняют в коробочках и в разгар сексуальных ласк высаживают прямо на клитор любимой.
4. Сексуальные традиции некоторых иных африканских племен также связаны с насекомыми, а в точности все с теми же муравьями. Партнёры подставляют под их жалящие укусы свои ягодицы, превращающиеся в итоге ядовитых укусов в сплошную эрогенную зону…
5. Перед занятиями любовью у пары из племени сиронио, что в Восточной Боливии, издавна существовала традиция очищать друг приятеля от клещей, вшей и блох. Для большего возбуждения влюблённые ещё и проглатывают таких насекомых.
Считалось, что это атавизм, оставшийся сиронио от обезьян. Хотя при более детальном исследовании выяснилось, что 1 из разновидностей вшей, обитающих на теле сиронио обадает выраженным возбуждающим эффектом. Он продляет сексуальное возбуждение на часы, и делает его более стойким. Может оказаться потому индейцы сиронио имеют возможность заниматься сексом каждый день и по 5-6 часов.
6. А вот в Зимбабве ценят сухой секс. Там считается, что трение должно быть жестким. Потому перед половым актом местные дамы натирают интимные органы особыми травами, создающими повышенную сухость. А представители сильного пола делают особые шрамовые насечки на собственный орган, чтобы трение было как возможно сильнее.
Дефлорации и ампутации
7. Представители сильного пола племени готтентотов из Ю. Африки сохранили до сих пор традицию ампутировать себе равно из яичек. Это делается, чтоб в семье не родилась двойня, появление которой считается проклятием для племени.
8. В массы исламских странах, к примеру в Египте, Саудовской Аравии, Кувейте по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, ясно, обязана окраситься в красный цвет. Случается это публично в ходе свадебного ритуала. И это при том, что показывать свое лицо невеста, а позже и супруга может лишь собственному жену.
9. Еще ужаснее ритуальная дефлорации случается в отдельных племенах экваториальной Африки. Девствениц отправляют в джунгли, чтоб роль I-го молодые люди исполнил… самец гориллы. Мало того, если женщине не удавалось привлечь «обезьянку», это кидало тень на её репутацию потенциальной жены: мол даже горилла не клюнула! Ясно, что чаще всего это заканчивалось нападением, или имитацией нападения кого-нибудь из соплеменников. При этом он в буквальном смысле мог творить с несчастной женщиной все, что желал. Чем более травм и увечий получала девственница, тем паче высокое состояние она позже занимала в иерархии племени. Подобная вот плата за сексуальную инвалидность.
10. У племени закаев (остров Суматра) невесту обязан был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, т.е. братья отца и матери независимо от возраста. Периодически у ложа несчастной женщины собиралось до 25 молодых людей в возрасте от 70 до 10 лет.
11. В древней Индии процедуру дефлорации выполняли за денежные средства люди, специально обученные этому «мастерству». Решение об отведении женщины к такому специалисту принимала ее мать. Лишение девственности происходило при помощи знака фаллоса из камня, дерева или иных материалов. После это женщине вводили во влагалище специальное средство из лечебных листьев, которое заживляло и уменьшало малоприятные ощущения. При этом кровь, которую теряла леди в ходе процесса, по решению родителей возможно было собирать и применять дальше в качестве приворотного средства.
12. Практически у всех племен Ю. Америке и в некоторых африканских племенах была распространена традиция лишать себя девственности деревянным фаллоимитатором. Затем разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений.
13. А в Папуа-Новой Гвинее право лишать женщину невинности принадлежало только верховному жрецу. Это происходило при помощи деревянного ножа, а новоиспеченную невесту жених должен был предложить «протестировать» иным молодым людям. Лишь после этого играли свадьбу, и в браке супруга обязана была оставаться верной.
14. Напрочь наоборот поступали в некоторых племенах Африки, там боролись за «сохранность» невесты. И решали это дела кардинально – влагалище девочки легко зашивалось в раннем возрасте и «раскрывали» его лишь перед свадьбой на специальном совете старейшин.
15. В XIX веке в Европе стало популярным симулировать девственность, при этом искусство передавалось от матерей дочерям. Женщины создавали кровотечение при помощи рыбьего пузыря, губки, пропитанной кровью и иных хитростей. Уже тогда вагинальное отверстие периодически сшивали, а периодически использовали для его сужения мирровую воду, особые настои, пары уксуса. Ну а сейчас симулирование девственности – отработанная хирургическая операция.
16. А в Японии девственность фиксировалось лишь обильным кровотечением, по этой причине в обязательном для его имитации во влагалище вводились особые шарики, наполненные жидкостью, похожей на кровь.
Традиции полигамии и замещения
17. Однако если вы думаете, что девственность это ценность, то вы никогда не слышали о нравах тибетцев. В этом горном крае взятие в супруги девственницы считалось позором. И если в селении узнавали об этом факте, пару и совсем имели возможность изгнать… Потому мамаши новобрачных фактически, предписывали женщине отдаться не наименее чем двадцати представителям сильного пола. При этом, Тибет никогда не был местом особенно населённым, что придавало затее специальные экстрим и накал. Хотя, сообщать мужу о числе партнёров считалось неэтичным, перечни осчастливленных вели теща со свекровью.
18. Похожие традиции существуют до сих пор и на острове Мангайя, что в Океании. Тамошние маменьки одобряют, наличие у дочерей множества сексуальных партнёров. Считается, что так у женщины есть возможность выбрать лучшего жениха. Так после 18-летия, если леди держится в стороне от мужского общества, то ч/з ее ложе фактически прогоняют 20-30 сверстников и одиноких молодых людей постарше. Не возбраняется и сексуальное насилие группой, потому женщины предпочитают быть вполне общительными с противоположным полом.
19. А вот как описывает свадьбу на Маркизских и Балеарских островах ученый Жак Марсиро: «Все представители сильного пола, приглашенные на свадьбу, выстраиваются в цепочку, напевая и пританцовывая, и по очереди, в порядке старшинства, производят с новобрачной половой акт».
20. А вот у племени шиллуков, обитающего в Центральной Африке все ноаоборт. Там есть традиция женить правителя на некоторого количества десятках красавиц (вероятно до 77). Однако это тот эпизод когда гарем несчастье, а не счастье. По сути гаремные затворницы приговаривают собственного властителя к смерти. Как только 10 и более женщин начинают жаловаться на то, что муж их не удовлетворяет, бедняге грозит не только лишь свержение с почетного поста, но еще и смерть в страшных муках. Ибо, как гласит поверье шиллуков, импотент не может предать силу плодородия земле и скотному двору. Максимально страшное в этом казнь. Несчастного правителя подвергают потрошению… Вот кому виагра возможно спасает жизнь.
21. На Камчатке на протяжении массы вв. почиталось за крупную честь, если гость вступал в интимную связь с благоверной хозяина. Соответственно, последняя прилагала все усилия, чтоб смотреться перед гостем самое обольстительной. Если у гостеприимной хозяйки появлялся в итоге подобного взаимодействия ребёнок, событие отмечали всем поселением… Кончилась эта благословленная пора в начале XX столетия, однако ее отголоски дожили и до наших суток и в иде некоторых действий и виде анекдотов. Между прочим, у камчадалов нет в языке понятия измены в браке, ну и относятся они к адюльтеру гораздо спокойнее, чем иные народы.
22. Подобный обычай был в ходу и у австралийских аборигенов из племени арунта. Истина, жёнами они делились друг с другом. Так что нынешние свингеры – совсем не новаторы. Эскимосы Аляски и чукчи-оленеводы соблюдали традицию предоставления собственных жён на время представителям сильного пола из более сильнейшего клана, отправляющимся на промысел.
23. Тоже и в равнинах горного Тибета также считали, что если гостю понравилась чужая супруга, то такова высочайшая воля богов, и стоит дать ему «попользоваться» ей. В Монголии хозяин юрты, в которой есть гость, как само собою разумеющееся, предложит провести ночь со собственной благоверной.
24. Предки славян – скифы, и гунны, и прото-славяне к тому же не были сторонниками строгих нравов. Они достаточно любили заниматься сексом с многоразовой сменой партнеров. Это не считалось грехом до возникновения христианства. Тогда это было легко веселое и праздничное мероприятие, и молодежь любила собираться для групповых занятий сексом. Особенность в том, что были эти праздники очень частыми, приблизительно раз в 2 нед. и кончались зачастую грандиозными оргиями и попойками. Проходили они приблизительно как современные дискотеки, лишь вместо аудиосистем были предшественники музыкальных инструментов, вместо цветомузыки костры, а проходило все это на больших выжженных в лесу полянах чаще всего округлой формы. Оргии длились по 10-15 часов, и любой участник менял до партнеров. При чем те кто стремился к центру круга получала удовлетворение своими силами, тех же кто жался к лесу хватали более бойкие участники и легко насиловали, чаще всего так себе разбирая кто есть кто. По этой причине «зеленым» юношам периодически доставалась прямо скажем не абсолютно та роль, которую они бы выбрали… Однако в таких празднествах должны были принимать участие все начиная с 12 лет до рождения потомства, а позже по желанию…
25. Рискну предположить, что в сексуальных связях идет искать и истоки странных взаимоотношений м/у зятем и тещей на Руси. В ту пору отцы стремились выдать дочерей замуж как возможно ранее, девственницами – в 12 – 13 лет. Сердобольные же мамаши, дабы обезопасить собственных девочек от фатальных исходов, в I-ю же брачную ночь сами ложились под зятьев. И после, продолжая аккуратно охранять здоровье юных дочек, 2-3 г. делили ложе и с любимым, и с зятьми. Такие сношения-взаимоотношения до подобной степени превратились в норму, что церковь пошла напопятную! Если за обычное прелюбодейство имели возможность дать до 10 лет каторги обоим, за блуд, чаще всего, карали 10-15 годами ежедневных покаяний в церкви, то за прелюбодейство м/у зятем и тещей наиболее суровым наказанием было 5 лет епитимии – ежедневных покаяний в церкви (то есть человек приходил из дома в храм, вставал на колени и часа 2 бил поклоны, прося прощения у Господа).
26. Мало, кто знает, однако отдельные храмы на юге Индии имеют возможность дать фору публичным домам. К примеру, в храме Саундатти сотни лет процветает традиция сакральной проституции. В празничные дни и крупного течения паломников «джогамма» и «джогаппа» – молодые дамы и юноши – совокупляются с богомольцами в обмен на их пожертвования храму. Эти любовные акты посвящены «матери мира» богине Йеллама, ее жену Йамадагни и их сыну Паразурама, который, как повествует миф, отрубил матери голову. Случается это приблизительно так, перед входом в покои они произносят мантру, оставляют пожертвования храму и богам и скрываются за тяжелой драпировкой. Там верующие и служительницы культа Йеллама впадают в транс и в полузабытьи производят обряд «маитуна» – «спасительного соития». Ч/з некоторое время они, «просветленные и очищенные» выходят из дверцы с противоположной стороны зала. При этом «джогамма» и «джогаппа» имеют вид вполне экзотичный – в знак благочестия они никогда не ухаживают за собственными волосами, которые от этого сваливаются, как войлок. Недостатка в прихожанах у храма почти не бывает.
27. Реальный культурный шок ждет того путешественника, который в день зимнего солнцестояния окажется в местечке Гиндукуш на севере Пакистана. Племя Калаш, живущее там, называют «каплей язычества в море ислама». В преддверие праздника, посвященного восхвалению любви и плодородия, местные сельские женщины соревнуются в ритуальном сквернословии. Считается, что злые духи, услышав «всю правду» о местных жительницах потеряют к ним внимание и не будут создавать происков. При этом «словесные оргии» состоят из некоторого количества этапов, м/у которыми представители сильного пола и дамы меняются одеждами. Т.о., они подогревают стремление, впрочем любые телесные контакты в этот период строго запрещены. Лишь затем, как наступит день жертвоприношения и общественного кутежа, и в храме Саджигор за 1 час зарежут сто овец, Калаш имеют возможность с чистой совестью предаваться любви и тогда возможно будет опять меняться одеждами.
28. Представьте свадебную процессию: у жертвенника пятнадцатилетняя невеста и 5 женихов-братьев, от 6 до двадцати 6 лет. У тибетского племени Нинг-ба на северо-западе Непала землю – важно местное сокровище – наследует леди. Выдавая одну из дочерей замуж за некоторого количества мужей, Нинг-ба буквально нанимают рабочую силу и избегают дробления земли. Остальным же уготована судьба послушниц в монастыре. Мужья же делят м/у собою благоверный достаточно легко: тот, кому выпало провести ночь в супружеской спальне, оставляет у входа обувь, предупреждая этим прочих, что «место занято».
29. До того как начать соревнования по крикету, молодежь островов Тробриан в Новой Гвинее восхваляет глубокое чувство. Молодые люди недаром наносят на лица военную раскраску: крикет – игра, которой в начале столетия их обучили миссионеры, заменяет сейчас древние племенные войны. Однако максимально интересное то, что проведение турнира совпадает с моментом созревания ямса, которому туземцы приписывают сильнейшие эротические свойства. По этой причине в преддверии турнира по крикету мужья и супруги без зазрения совести выбирают себе новых партнеров на одну ночь.
Флирт
30. Любопытно обставлялся флирт в Танзании. Чтоб завлечь представителя сильного пола, танзанийки воруют у него мотыгу и сандалии. Легко эти предметы по тамошним меркам представляют особую ценность. Парню волей-неволей будет необходимо прийти за ними. А там уж…
31. Еще 1 любопытный обычай, косвенно относящийся к у аборигенов Северо-Восточной Австралии до 1945 г., оно заменялось… пенисопожатием. Любой чужеземец, приходя в местную деревню, обязан был дать пожать собственный половой член обитателям деревни сильнейшего пола…
32. А вот в эпоху Возрождения секс стал открытее и оброс новыми ритуалами. Кое-какие из них сейчас показались бы чрезмерно распущенными. Так, к примеру, в ходе свадьбы 1 из гостей залезал сидящей за столом женщине под юбку и крал ее подвязку (учтите, что нижнего белья тогда не носили). Леди же обязана была притворяться, что ничего не случается, а повязку позже выкупал жених.
33. По случаю Ворсо, ежегодного праздника, знаменующего конец сезона дождей и пробуждение природы, юноши из племени Бороро в Нигере усиленно красятся и наряжаются. Гримирование является важной частью церемонии, которая может длиться 6 суток и 6 ночей. На лицо наносят густой слой охры, а позже натирают жиром для блеска. В ходе самого праздника юноши, с массивными масками (слой макияжа временами достигает 3-5 сантиметра) на лицах принимают участие в конкурсе красоты, жюри которого состоит из 10 наиболее прекрасных женщин племени. При этом они обречены быть абсолютно обнажены, а лица танцующих обречены быть раскрашены одинаково, чтоб виртуозное владение искусством макияжа не мешало женщинам объективно оценивать мужские чести. Жутковатая улыбка, застывшая на их лицах, нужна для того, чтоб продемонстрировать белизну зубов, а вытаращенные глазки – чтоб похвастаться яркостью белков. Тот кто побеждает, может выбрать себе каждое число женщин и пребывать с ними до следующей луны. Оставшиеся в судейской коллегии женщины делятся м/у ближайшими противниками счастливца. Еще 4-5 парней получают право отправиться с одной из оставшихся молодых красавиц в самый близкий лес и стать настоящим парнем. Ну а иные будут ожидать следующего г..
34. У народа Нуба, из Судана, главным днем в г. считается «праздник выбора мужей». С восходом солнца потенциальные молодожены начинают свои любовные танцы и танцуют до тех пор, пока все невесты не положат глаз на кого-нибудь из соплеменников. При этом, когда в знак собственного расположения леди опускает руку на плечо избранника, польщенный, он не смеет даже поднять глазки на будущую жену. Может оказаться посему, что невеста, украшая себя накануне ночью, немного переусердствовала с ритуальными ранами и надрезами. Хотя, будущая семейная жизнь – еще далеко не решенный факт. Даже после публичных эротических игр будущее брака остается под крупным вопросом. Даже если молодой воин смог ублажить собственную красавицу, пока он не построит для нее дом, он будет жить из скота и сумеет навещать любимую лишь ночами, тайком пробираясь в дом будущих родственников.
35. На острове Суматра молодые люди племени батта засовывали мелкие острые небольшие куски металла или камушки под крайнюю плоть, считая, что это доставит партнёрше особое удовольствие. При этом обломки ранили обоих партнеров.
36. Аргентинские индейцы-арауканцы любили прикреплять к мужскому достоинству кисточки из конского волоса, при этом периодически сплетенные кисти достигали 1,5-2 м в длину, и тогда их элегантно обвязывали кругом шеи.
37. Индейцы бразильского племени топинамба считали, что важно это размер. По их мнению, девушке может понравиться лишь половой член огромного размера. По этой причине, они не только лишь удлиняли член всеми возможноми способами, но еще и старались подставить свое мужское достоинство ядовитым змеям, паукам и прочим насекомым для укуса, а позже перевязывали стараясь сохранить отек.
38. Еще изобретательней стали индусы! Так, индийские трактаты предписывали применять приспособления для усиления чувствительности, посреди которых «ападравиа» – интимный пирсинг для молодых людей из золота, железа, серебра, дерева или рогов буйвола. После эксплуатации этого пыточного инструмента фаллос оказывался фактически нанизан на стержень и проколот в некоторого количества местах. Чуть более гуманным приспособлением являлась «ялака» – полая трубка с покрытой шишечками поверхностью. В сравнении с ней, нынешние презервативы с пупырышками – чепуха. Однако важно различие этого аксессуара от презерватива, что периодически он оставался на причинном месте навсегда. В некоторых ситуациях случайно, а через некоторое время и специально.
39. А вот на острове Бали наоборот старались украшать себя женщины. Они вводили в интимные места разные маленькие предметы – кольца, камушки, орехи. С одной стороны, это по их мнению помогало деторождению, с иной им удавалось доставлять более наслаждения молодым людям. Так это или нет неизвестно, однако факт, что на распространение случаев травм шейки матки там доходит до 60 процентов.
40. Интересные сексуальные традиции существуют до сих пор в Японии. К примеру, на праздниках, посвященных плодородию, представители сильного пола приходят в костюмах, частью которого являются крупные пенисы, сделанные из папье-маше. Спокойные в обычное время они веселятся и с криками бегают по улицам за женщинами.
41. В Японии воспевают не только лишь мужские половые органы, но еще и женские – на так называемом «фестивале влагалища». В этот праздник проходит парад, в ходе которого демонстрируется громадная модель влагалища. Ее проносят по улице, и периодически открывают. Тогда сидящая внутри девочка выбрасывает рисовые лепешки, которые ловят люди на улицах.
42. Ну а каждые 5 лет в этой стране проходит особая церемония, в ходе которой демонстрируются изображения как мужских, так и женских половых органов. Она проходит все в той же Инуяме. Сюда доставляют божества-фаллосы из Храма в Тагате, а изображения женского влагалища – из Огаты. В ходе таких фаллических фестивалей имеют возможность показать и сам половой акт. К примеру, в Чибе, неподалеку от Токио, громадный по габаритам деревянный фаллос вводится в гигантскую женскую вульву, сделанную из соломы. Для большей наглядности зрители поливают изображение женского полового органа крепким молочного цвета «саке», которое именуется «добороку». Короче говоря, отчего бы не повеселиться?
Прочее
43. Чтоб не забеременеть вне брака славяне использовали очень странные позы. Так к примеру, был достаточно распространен секс стоя, или когда женщину держали на руках. Иной метод поза «наездника», востребованный и сейчас, к тому же был предназначен в точности для снижения риска «залететь». Иной возможность – секс в воде, тоже считался чисто славянским вариантом и, за исключением гигиены, по заключению наших предков способствовал понижению рождаемости. Потом власти и церковь ввели запрет на позицию «стоя» и «наездница» – забеременеть в ней тяжело, а означает она «не чадородия для, а токмо слабости ради», то есть ради наслаждения. Тех, кто совершал половые акты в воде объявляли колдунами и ведьмами. Нормы христианства предписывали девушке в ходе соития только одну позицию – лицом к лицу, неподвижно лежа снизу. Возбранялись поцелуи тела. Тогда «доброй супругой» стала считаться асексуальная жена, испытывающая отвращение к половой жизни. Отсюда и знаменитый выкрик «в СССР секса нет», вина в этом лежит отнюдь не на коммунистической идеологии.
45. В Колумбии в городе Кали дама может заниматься сексом лишь со собственным благоверным, при этом, когда это случается впервые, мать невесты обязана быть близко, чтоб засвидетельствовать происшедшее.
46. На Гуаме девственнице запрещено выходить замуж. Так что, там есть специализированная профессия – дефлоратор. Подобный специалист ездит по стране и за плату оказывает женщинам услугу лишения невинности.
47. В Ливии молодым людям официально разрешено вступать в половую связь с животными. При этом есть существенное ограничение: животные обречены быть женского пола. За связь с животными-самцами грозит смертная казнь. В целом, в большей части стран Ближнего Востока до сих пор действует 1 из фундаментальных законов ислама: ни за что невозможно есть ту овечку, с которой имел половую связь. Человек, который решил съесть подобную овцу, совершает смертный грех, и ему уже не попасть в рай с 70 девственницами.
48. У некоторых африканских племен есть обычай: до того как жениться, избранник обязан доказать собственную настойчивость родителям собственной невесты. Жених приходит к отцу, тот его осматривает, щупает мускулатуру, жопу, заглядывает в рот. После раздается приговор: «17 раз». В точности столько раз парень будет доставлять удовольствие матери невесты! При этом количество может зашкалить далеко за сотню, а парень должен будет создавать это почти непрерывно! Отдельные не выдерживают и сбегают, а кто выдержит испытание – станет любимым и будет пользоваться уважением у целого племени. Вот данное трудное испытание.
49. У племен Северо-Западной Африки любой мес. проводится сексуальная лотерея. Любой из представителей сильного пола тянет жребий, с кем из леди ему предстоит провести эту ночь. Все собравшиеся дамы бросают в корзину свои эротические талисманы. Молодой человек, который вытащит талисман дамы, и будет ее сексуальным кавалером на этом празднике любви. Счастье и радость озаряют тех молодых людей, которым достались наиболее сексуальные и красивые дамы. Моментально они утаскивают собственную добычу в окрестные кусты и исчезают там до утра. А огорчены те, кому выпало провести ночь с одряхлевшими старухами. Однако таков обычай. Если ты откажешься от собственного жребия, то будешь навечно отстранен от дальнейшего участия в таких конкурсах. Зато как довольны старые дамы! Они тащат в свои хижины здоровых и сильных представителей сильного пола, как упрямых ослов: И никуда не сбежишь от собственной судьбы – ведь это же лотерея!
50. У африканских пигмеев практикуется следующий обычай: невесту отводят в дом жениха, затем она убегает оттуда и пробует спрятаться в лесу. Друзья будущего жена находят ее, отводят в дом матери избранника и занимаются с ней любовью на протяжении 5 суток! Однако на этом еще отнюдь не все. На протяжении 3-х суток все молодые люди племени забредшие в дом к матери жениха имеют возможность заниматься любовью с женщиной, и лишь после этого она остается навсегда с супругом. Любопытно в каком состоянии???
+ порнорассказик http://zhelezka.info/library/index.php?id=3384&start=0
Последний раз редактировалось Хлебная крошкa Енот; 11.10.2011 в 01:00.
|